Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:
Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.
Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.
Осветим два вопроса:
Чтобы их использовать, посмотрите код любого , или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».
В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:
В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.
В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.
После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.
Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:
После этого на экране отобразится искомый числовой код:
Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.
Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:
Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:
Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.
Для начала хорошего приключения, то вы попали именно на ту страницу. Такого разнообразия, великолепия и безумства вы больше нигде не найдете. В списке есть сиды на деревни с постройками, огромные крепости, величественные биомы и многое другое. Если вы попробуете все из ниже перечисленных сидов, вы смело можете говорить всем друзьям что - Я видел все в Майкрафте.
Внимание : набирайте сид именно в том порядке букв, который написан. Если в начале сида есть заглавная буква(большая), значит и набирать заглавную. Если нет, то нет.
50975
В мире Майна очень много спаунов для деревень. Это нормально. Но когда спаун деревни располагается возле горы, то получится это нечто. С виду обычная деревня, но если приглядеться - вы увидите безумной высоты дома, огромную крепость с дверью на пять голов выше роста. А как вам огороды в скале? Как вам кортошечка на неподъемном склоне? Это на самом деле маленькое безумство на просторах Майнкрафта. И очень приятно, что именно этот сид начинает наш список лучших.
mamaMOOSE
legend of luuc
kop
80432
Не существует двух одинаковых миров в Minecraft — для их генерации используется специальная символьная строка — «сид» (или «зерно» по-русски). Его можно заполнить вручную, сгенерировав мир в точности как у кого-то ещё, а можно оставить пустым — в таком случае для генерации будет использоваться текущее время системы, так называемый timestamp — количество секунд, прошедшее с 1 января 1970 года. Соответственно, два мира, созданных с разницей в одну секунду, обязательно будут отличаться друг от друга, пусть даже и незначительно.
Название сида «Красивейший пейзаж», разработанного для карманной версии Minecraft говорит само за себя. Локация расположена неподалеку от стандартного места спавна в Майнкрафт. В обновленном лесу представлено огромное количество растительности: тыквы, деревья, цветы и т.п.
Сид «3 леса: Хвойный, тропический и обычный» для Minecraft PE предлагает геймерам опробовать дополнение, главной фишкой которого является разнообразие лесов. Здесь прекрасно уживается три вида лесов.
Сид «Уникальная песчаная деревня» предлагает небольшое приключение, которая начинается со спавна на небольшом островке. Неподалеку от места спавна располагается песчаная деревня. Небольшое поселение, расположенное на вершине холма и частично на воде.
Сид «Крытый лес и подземелье» предлагает поклонникам портативной версии Майнкрафт проникнуться красотами дремучего леса, таящего огромное количество секретов. Главной тайной волшебного леса являются спрятанные входы в пещеру и подземелья.
Сид «Эпические плавучие острова» является кубической версией одного из семи чудес света в лице весящих садов Семирамиды. Данная локация включает в себя эпичные плавучие острова, а также живописные горные местности, парящие над землей. Для придания локации зрелищности из некоторых летающих островов течет вода.
Сид «Гигантская деревня» для Minecraft PE. - это приключенческая карта, путь с которой начинается на маленьком островке, расположенном в непосредственной близости от материка.
Сид «Остров выживания и много железа с золотом» - это еще одно дополнение для путешественников во вселенной Minecraft PE. Изначально герой спавнится на безлюдном острове, где отсутствуют какие-либо признаки жизни. Игроку требуется перебраться на другой более живой остров и найти вход в пещеру.
Сид «Цепь островов на выживание» для Minecraft PE является интересным экземпляром с точки зрения построения игрового мира. Разработчики дополнения предлагают игрокам цепочку небольших островов, которые будут единственным спасением в режиме «на выживание».
Сид «Болото и деревня» предлагает игрокам увлекательную прогулку до главных достопримечательностей дополнения. Расстояние от места спавна до центральной части сида составляет порядка 150 блоков, чтобы преодолеть путь максимально быстро рекомендуется использовать «творческий режим».
Сид «Огромный овраг и храм рядом» - очередной живописное дополнение, приготовленное для игроков в Minecraft PE. Ключевым объектом на локации служит огромный овраг, который больше походит на ускоренный процесс движения тектонических плит. Чтобы прочувствовать масштабы оврага рекомендуется посмотреть на него с высоты птичьего полета.
Процесс генерации мира в Minecraft очень сложен — алгоритм совершенствуется с каждой новой версией, улучшая реалистичность генерации и делающий её более сложной. Сейчас в Minecraft, в том числе и в Pocket Edition, используется гибридный способ генерации мира, в котором умело сочтены процедурные алгоритмы вроде «шума Кена Перлина» и алгоритмы фрактальные, благодаря чему итоговый мир, который мы видим на экране, получается настолько проработанным, но никогда не похож на предыдущий.
Не так важно, из чего состоит сид — из букв, целых слов, или просто из цифр. Перед использованием в алгоритме итоговая строка переводится в последовательность чисел, которая и используется для генерации мира. Сиды на Minecraft Pocket Edition по принципу действия совершенно не отличаются от своих аналогов на версии для персональных компьютеров. Естественно, поскольку от версии к версии он меняется, один и тот же сид вряд ли даст одинаковый результат на этих двух версиях игры — ведь в 0.15 и 1.10.2 могут быть использованы совершенно разные алгоритмы генерации мира на основе зерна.
Наиболее удачными сидами для Minecraft среди игроков принято делиться. Популярностью пользуются различные необычные «артефакты» генерации миров — сдвоенные, строенные или счетверенные деревни, деревни на острове, огромные снежные биомы и бескрайние океаны. В общем, интересных вариантов очень и очень много.
Сиды Майнкрафт PE могут показать игроку такие уникальные виды, которых ему не доводилось видеть до этого: сдвоенные храмы, иногда даже располагающиеся в океанах, согласитесь, зрелище нечастое. Или вот деревня зомби-жителей прямо рядом с точкой спавна — ведь в случайном мире их может и не оказаться! Популярными оказываются и снежные просторы — огромные бескрайние тундры, в которых располагается множество деревень, высокие леса хвойных деревьев, в которых не видно ни конца, ни края биома…
С помощью сидов многие игроки находят не только захватывающие дух виды, но и удовлетворяют свои добывательские и исследовательские интересы: есть особые сиды с мирами, в которых на старте вы сможете найти деревню с кузнецом в ней (не такая частая встреча), где-то — большое количество ресурсов под землёй, где-то ещё — целую галерею подземных сокровищниц с сундуками и спавнерами мобов. Или фермеры, которым очень лениво делать свои грядки: они просто выбирают сид с деревнями, где много полей с растениями и обосновываются около них, собирая регулярный урожай с минимум хлопот и удовлетворяя свои потребности в еде.
это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными , а их существует очень много.
Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.
При создании мира нужно ввести ключ генерации мира: