Составитель:
Цель: выявление исходного уровня владения базовыми знаниями и предметными операциями.
Задачи:
Диагностирование пробелов в знаниях и построение корректирующей программы педагогических воздействий с учётом остаточных знаний как всего класса, так и отдельных гимназистов;
Адаптация процесса и программы преподавания для своевременного улучшения качества обучения с учетом реального исходного уровня знаний;
Создание прогностических моделей дальнейшего совершенствования процесса обучения, направленных на повышение качества знаний гимназистов (корректирующие траектории обучения/ образовательные траектории индивидуального обучения).
Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ входного контроля, составлены согласно Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.01.2001г. № 000, в ред. Приказов Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 000), с учётом:
1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для основной школы.
2. Программы к завершённой предметной линии учебников по английскому языку для 9- 10 кл. общеобразовательной школы «Звёздный английский», авторы, Дули Д., : Просвещение, 2013 – 14. Входной тест включает задания, проверяющие уровень усвоения основных учебных элементов данного курса.
Время выполнения – 40 минут.
Общее количество баллов – 100
Грамматический модуль – 60 баллов
Лексический модуль – 40 баллов
Спецификация
2015-2016 учебный год
Вариант 1
Module 1
1. We started early in … morning.
2. Can you play … piano?
3. My favourite subject at school is … History.
4. Would you like to be … doctor?
5. Who are you waiting …?
A to B for C from
6. Do you really believe … ghosts?
7. You will not need to worry...... accommodation or food.
A for B about C in
8. Focus..... the big picture and not the details.
9. We generally … quite early during the week.
A eat B are eating C eating
10. –Where is Dickie? - He … in the garden.
11. It … outside; 1 do not like to walk in such weather.
A rains B is raining C is rain
12. My colleagues usually … four days a week, and this week they … five days.
13. Ferdinand (just) … to Santa Monica.
14. He looks angry. He … his wallet.
15. Why are you late? I … here four two hours.
A have been waiting B waited C will have been waiting
16. This time next week, I … on the beach.
A be lying B am lying C will be lying
17. A. Christie … detective stories.
A has written B had written C wrote
18. When I saw Mary last Sunday he was tired, he … a party the night before.
19. “What are you doing next Friday?” – “I … to Moscow, I have my ticket.”
A flies B fly C am flying
20. Flowers die if you … water them.
A wouldn’t B doesn’t C don’t
21. If I … a million dollars, I would buy a house.
A had B would have C will have
22. Daniel is … than Christie.
A older B elder C more older
23. Ann enjoys … to classical music.
A listen B listening C to listen
24. Would you mind … the door?
A to close B close C closing
25. I hope … see you again very soon.
A to see B seeing C see
26. They’ve decided … shopping.
A to go B going C go
A should B could C would
28. When he was 6, he … swim very well.
A might B could C can
29. This is the girl … parents I know.
A who B which C whose
30. The chair, … is in my room, is very old.
A who B which C whose
Module 2
31. Two..... ago, Rome ruled the Mediterranean.
A years B centuries C millennia
32. Meat and vegetables are........ into pieces using different methods.
A made B cut C formed
nday shopping has become very …. .
A numerous B normal C popular
34. Peter is very...., so if he says he will help you, he will.
A bossy B boastful C reliable
35. If I had..... more in class, I’d have got better marks in the test.
A tried B did C concentrated
36. It’s bad for your eyes to.... at a computer screen all day.
A stare B watch C browse
37. We"re all looking ….. to seeing you again soon.
A ahead B around C forward
38. The doctor told him to give ….. smoking.
A in B away C up
39. He went to the airport to see them..... .
A of B off C out
40. My new car has broken … .
A up B down C on
Module 3
41. He received an excellent _____________. EDUCATE
42. Are you taking part in the school ________________? PRRFORM
43. Child actors cannot usually have a normal ______________. CHILD
44. The police found the information he gave them very _____________. USE
45. I’ve made some very important ______________ about my life. DECIDE
46. You are looking really ____________ in that dress. GLAMOUR.
47. You can’t hope to win the race without any ______________. TRAIN
48. He has the best _________________ of ancient Greek coins. COLLECT
49. He was feeling quite ________________ about the past. SENTIMENT
50. The oil spill caused massive ____ in the area. POLLUTE
Входной контроль по английскому языку в 10 классе
2015-2016 учебный год
Вариант 2
Module 1
1. I have never seen … panda in the wild.
2. How do you usually get to … school?
3. The Moon goes round … Earth every 27 days.
4. Injured people were taken to … hospital.
5. We must all learn to deal.... difficulties in life.
A on B with C at
6. The twins differ..... each other in many ways.
A from B for C at
7. Who are you waiting …?
A to B for C from
8. The meeting is...... progress at the moment.
9. My parents generally … quite early during the week.
A eat B are eating C eating
10. –Where is Dickie? - He (play) in the garden.
A plays B is playing C will play
11. When the phone rang, she … the meal
A was cooking B cooked C has cooked
12. My parents usually … four days a week, and this week they … five days.
A work, work B are working, are working C work, are working
13. Ann (just) … to Florida.
A return B has returned C had returned
14. Sam looks angry. He … his wallet.
A lost B has lost C has been loosing
15. He … two foreign languages at school.
A learned B has learned D learning
16. I … here for two hours already.
A sit B will be sitting C have been sitting
17. Look at the clouds, I think it … .
A will rain B is going to rain C rains
18. When I saw Tom last Monday he was tired, he … a party the night before.
A had been to B was to C has been to
19. “What are you doing next Sunday?” – “I … my grandparents in the country.”
A will visit B visit C am visiting
20. If I had a million pounds, I … buy a house.
A Will B can C would
21. I would tell you his name, if I … it.
A would known B know C knew
22. Max is … than Christie.
A older B elder C more older
23. He offered ….. dinner for us.
A making B to make C make
24. They’ve decided … shopping.
A to go B going C go
25. We are looking forward to … this film.
A seeing B see C sees
26. Mathew is really good at … .
A cooking B cook C to cook
27. You … have been here an hour ago. But you didn’t show up.
A should B could C would
28. You … return the bike, if you use it.
A can B must C should
29. This the actor … won Academy award.
A who B which C whom
30. This is the girl … parents I know.
A who B which C whose
Module 3
31. The operator told Ben to.... the line while she connected his call.
A take B hold C connect
32. There was no..... that he had committed the crime.
A evidence B point C problem
33. It’s bad for your eyes to.... at a computer screen all day.
A stare B watch C browse
34. As people get more health-conscious, .... food is gaining in popularity.
A exclusive B cold C organic
35. I can’t carry the bag. The strap is … .
A injured B broken C cracked
36. This book is a … of time.
A loss B pass C waste
37. My hosts … me very well.
A behaved B treated C moved
38. Do you get … well with Alex?
A on B over C at
39. My aunt brought ….. four children.
A in B up C about
40. I couldn"t remember a fairy story to tell the children so I made it ….. as I went along!
A up B over C over
Module 3
41. A lot of people buy a newspaper to read about their ____ sport. FAVOUR
42. Young people like to listen to ___ news nowadays. POLITICS
43. Some people are interested in reading about ____ lives of stars. PERSON
44. He drove fast cars and liked ___ driving. DANGER
45. This advice is very ___. USE
46. I’m not sure she has a ___ character. STRENGTH
47. Nowadays young people like films with plenty of ___. ACT
48. They’ve made an amazing archaeological ___ in the Lebanon. DISCOVER
49. The children went to bed early but they were too ___ to sleep. EXCITE
50. We saw a wonderful ___ of the ballet Swan Lake. PERFORM
10 класс
Вариант 1
1C 2C3 C4 A 5 B 6 C 7 B 8 B 9 A 10 B 11 B 12 C 13 B 14 B 15 A 16 C 17 C 18 A 19 C 20 C 21 A 22 A 23 B 24 C 25 A 26 A 27 A 28 B 29 C 30 B 31 C 32 B 33 C 34 C 35 C 36 A 37 C 38 C 39 B 40 B 41 education 42 performance 43 childhood 44 useful 45 decision 46 glamorous 47 training 48 collector 49 sentimental 50 pollution
Вариант 2
1A 2C3 B4 C 5 B 6 A 7 B 8 C 9 A 10 B 11 A 12 C 13 B 14 B 15 A 16 C 17 B 18 A 19 C 20 C 21 C 22 A 23 B 24 A 25 A 26 A 27 A 28 B 29 A 30 C 31 B 32 A 33 A 34 C 35 B 36 C 37 B 38 A 39 B 40 A 41 favourite 42 political 43 personal 44 dangerous 45 useful 46 strong 47 action 48 discovery 49 excited 50 performance
Согласно приказу департамента образования автономного округа от 23.01.2017 г. № 87 «О реализации региональной системы оценки качества образования на 2017 - 2021 годы», в Новопортовской школе – интернате с 19 по 24 октября 2017 года проводилась диагностическая работа по английскому языку в 5 классах.
Целью данной диагностической работы является определение уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
С помощью данной работы оценивались индивидуальная общеобразовательная подготовка по предмету «Английский язык» учащихся, оканчивающих начальную школу, и качество освоения планируемых результатов обучения ФГОС начального общего образования по предмету «Английский язык».
Диагностическая работа состояла из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включала задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Устная часть проверяла коммуникативные умения учащихся в говорении (монологическая речь).
В диагностической работе представлены два уровня сложности: 1 – базовый уровень, 2 – повышенный уровень для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком. Уровень сложности заданий определялся уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.
Таблица 1
Распределение заданий диагностической работы по разделам
Распределение заданий диагностической работы по разделам № | Количество заданий | Максимальный | Тип заданий |
|
Аудирование | Задания с выбором ответа |
|||
Задания с выбором ответа |
||||
Лексика и грамматика | Задания с кратким ответом, задания с выбором ответа |
|||
Задание с развернутым ответом |
||||
Говорение | Задание с развернутым ответом |
|||
ИТОГО |
Таблица 2
Распределений заданий по уровням сложности
Таблица 3
Процент максимального балла за задания определенного уровня сложности
Анализ результатов 5а класса ( I группа)
Дата проведения: 19.10.2017 год
Класс: 5а (I группа)
Количество участников: 8 учащихся
Учитель: Мирских О.В.
Таблица 4 Анализ результатов выполнения диагностической работы по языковым аспектам
ФИ учащегося | Раздел 1 Аудирование | Раздел 2 | Раздел 3 Лексика и грамматика | Раздел 4 | Раздел 5 Говорение | Количество баллов/% выполнения |
||
Грамматика |
||||||||
Набранные баллы /максимальное количество баллов за задания (% выполнения работы) |
||||||||
2 /4 (50%) | 2 /4 (50%) | 1 /5(20%) | 2 /5 (40%) | 3 /5(60%) | 4 /5(80%) | 14 (50%) |
||
4 /4 (100%) | 3 / 4(75%) | 5 /5 (100%) | 4 /5 (80%) | 5 /5 (100%) | 5 /5(100%) | 26 (93%) |
||
3 /4 (75%) | 4 /4 (100%) | 1 /5(20%) | 2 /5 (40%) | 5 /5 (100%) | 5 /5(100%) | 20 (71%) |
||
3 /4 (75%) | 3 / 4(75%) | 3 /5 (60%) | 3 /5(60%) | 4 /5(80%) | 16 (57%) |
|||
2 /4 (50%) | 1 /5(20%) | 2 /5 (40%) | 5 /5 (100%) | 4 /5(80%) | 15 (54%) |
|||
4 /4 (100%) | 3 / 4(75%) | 2 /5 (40%) | 4 /5 (80%) | 3 /5(60%) | 4 /5(80%) | 20 (71%) |
||
3 /4 (75%) | 2 /4 (50%) | 1 /5(20%) | 1 /5(20%) | 2 /5(40%) | 4 /5(80%) | 13 (46%) |
||
2 /4 (50%) | 1 /4 (25%) | 2 /5(40%) | 3 /5 (60%) | 3 /5(60%) | 3 /5 (60%) | 15 (54%) |
||
Средний результат по языковому аспекту | 65% / 62% |
Результаты диагностической работы по английскому языку в 5а классе (I группа) следующие: «Аудирование» - 72%, «Чтение» - 75%, «Лексика» - 33%, «Грамматика» - 53%, «Письмо» - 73%, «Говорение» - 83%, общий результат выполнения работы составил 62%.
Учащиеся достигли оптимального уровня усвоения в языковых аспектах «Говорение», «Чтение», «Письмо», «Аудирование». Это говорит о том, что у учащихся развиты в достаточной степени навыки слушания и понимания иноязычной речи, и вычленения запрашиваемой информации (аудирование). В аспекте «Чтение», учащиеся так же продемонстрировали в достаточной степени навыки работы с текстом, нахождение запрашиваемой информации. В языковом аспекте «Письмо», учащиеся показали в достаточной степени умения использовать свой лексический запас, необходимый для раскрытия ответа на вопрос, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью, а также грамотное и уместное употребление грамматических структур. В языковом аспекте «Говорение», учащиеся продемонстрировали хорошие умения строить монологическое высказывание с опорой на план, представленный в виде вопросов в рамках, предложенной тематики «Школа», «Времена года».
Результаты в языковом аспекте «Лексика» находятся на проблемном уровне. Учащимся трудно читать текст с пропусками слов, а также самостоятельно подбирать нужные слова для заполнения пропусков в тесте. Это говорит о малом активном словарном запасе учащихся. Результаты по языковому аспекту «Грамматика» находятся на минимальном уровне. Учащиеся слабо отличают настоящее простое время (The Present Simple) от прошедшего простого (The Past Simple), а также от простого будущего времени (The Future Simple), ориентируются в степенях сравнения прилагательных, большие трудности у учащихся возникли с употреблением артиклей.
Реестр затруднений
результатов диагностической работы по английскому языку
учащихся 5а класса (I группа)
Поряд- ковый номер задания | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Доля учащихся, справившихся с заданием | Пути решения проблем |
Уровень сложности |
|||
Аудирование Восприятие на слух и понимание основного содержания небольших текстов (диалогов), построенных на знакомом языковом материале. | Базовый (75%) Базовый (62,5%) Базовый (87,5%) Повышенный (62,5%) | Для развития навыков аудирования необходимо использовать в работе с учащимися: а) упражнения, направленные на развитие механизма слухового восприятия; б) упражнения на развитие понимания услышанного. Такие как:
|
|
Чтение Чтение про себя небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале и понимание запрашиваемой информации | Базовый (62,5%) Базовый (75%) Базовый (37,5%) Повышенный (62,5%) | Для развития навыков работы с текстом необходимо использовать в работе с учащимися следующие приемы: Предтекстовый этап: «мозговой штурм», прогнозирование, ассоциации с иллюстрацией или заголовком текста, выявление имеющихся у учащихся знаний по проблемам, затронутым в тексте, ответы на вопросы. Текстовой этап: выбор названия текста, расстановка параграфов по порядку в соответствии с текстом, заполнение пропусков, верные и неверные утверждения, подбор предложений из текста к определенным картинкам, логическая перегруппировка предложений, и т.д. |
|
Л ексика Восстановление связного текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Базовый (37,5%) Базовый (50%) Базовый (25%) Повышенный (25%) Базовый (25%) | Для развития лексических навыков необходимо использовать в работе с учащимися следующие приемы:
|
|
Грамматика Распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений: ü употребление артикля; ü употребление степеней сравнения прилагательных; ü употребление настоящего простого времени; ü употребление будущего простого времени; ü употребление прошедшего простого времени; | Базовый (37,5%) Базовый (62,5%) Базовый (75%) Базовый (62,5%) Повышенный (37,5%) | Для развития грамматических навыков необходимо использовать в работе с учащимися следующие приемы:
|
|
Письмо Написание по образцу краткого письма зарубежному другу | Базовый (73%) | Для развития навыков написания личного письма необходимо использовать в работе с учащимися следующие приемы:
|
|
Говорение Монологическое высказывание с опорой на план, представленный в виде вопросов. | Базовый (83%) | Для развития навыков говорения использовать в работе с учащимися следующие приемы:
|
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 а
Всего учащихся: 14
Выполнили работу: 12
Контрольная работа проводилась в 7 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | % успеваемости | % качества |
||||||
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «в» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 в
Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 11
Контрольная работа проводилась в 7 «в» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
1 задание – Степени сравнения имен прилагательных
2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных
3 задание – Использование модального глагола should и shouldh"t
4 задание – Лексика слов: Перевод с английского языка на русский язык
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | % успеваемости | % качества |
||||||
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «г» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 г
Всего учащихся: 16
Выполнили работу: 15
Контрольная работа проводилась в 7 «г» классе. Уровень знаний в данном классе средний. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
1 задание – Степени сравнения имен прилагательных
2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных
3 задание – Использование модального глагола should и shouldh"t
4 задание – Лексика слов: Перевод с английского языка на русский язык
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | % успеваемости | % качества |
||||||
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.