Скайрим все виды драконов. Драконы скайрим

Чтобы поймать дракона может понадобится много времени, но узнав где найти дракона в Скайриме, вы сразу же поймете все их особенности, места где их чаше всего можно встретить, узнаете какие виды драконов бывают в игре, и конечно какие ценные предметы можно получить убив одного из драконов!

Драконы в Скайриме – это разумные дети Акатоша, Великого Дракона Времени . На момент начала событий пятой части «Древних свитков» драконы считаются давно вымершими существами, что быстро опровергается. В первые десять минут игры главный герой знакомится с одним из самых старых и могущественных драконов – Алдуином.

Драконы сражаются, используя свои сильные когти, длинные, острые клыки и огненное дыхание, состоящее из трёх слов Ту`ума.

Ту’ум – это магия драконов, которой также владеют Седобородые и Довакин. Именно она позволяет драконам дышать огнём: они произносят правильную комбинацию слов и выпускают пламя. По мере прохождения игры главный герой выучит множество драконьих фраз , которые можно использовать, чтобы быстро перемещаться, или же дабы приковать дракона к земле.

Виды драконов

  1. Обычный дракон;
  2. Кровавый дракон;
  3. Морозный дракон;
  4. Старейший дракон;
  5. Древний дракон;
  6. Красный дракон;
  7. Дракон-скелет;
  8. Благородный дракон;
  9. Легендарный дракон;
  10. Змеевидный дракон.

В игре есть несколько драконьих логов. На карте они отображаются в форме головы дракона. Взаимодействие с этими локациями можно после прохождения квеста «Дракон в небе» — одного из сюжетных заданий. В каждом логовое расположена Стена Слов , с помощью которой Довакин сможет изучить одну из частей случайного Ту`ума.

На просторах Скайрима находится одиннадцать логов драконов:

  1. Ниже Рифтена, на одной из гор притаилась локация «Высота Откушенный Язык ».
  2. Если проследовать вниз от Айварстеда , то вы быстро наткнётесь на Осеннюю сторожевую башню.
  3. На северо-западе от Камня Шора, рядом с Шахтой Северный Ветер есть место «Вершина Северный Ветер ».
  4. Справа от Фолкрита, среди гор есть локация «Ход Древних ».
  5. Рядом с Картвастеном есть Кратер Драконий Зуб . Сюда герой отправится по квесту «Вознаграждение за дракона», который берётся у ярла.
  6. Пик Древних – ещё одно логово, которое также расположено в горах на юге от Морфала.
  7. На той же горной цепи, но на северо-востоке есть ещё одно место, где встречаются драконы – Алтарь Рождённого Небом .
  8. В Двуглавом пике , который расположен рядом с руинами Ральдбтхар, чаще всего направляют Соратники по стороннему квесту.
  9. Гора Антор расположено на юго-западе от Святилища Азуры. Добраться к нему по горам сложно, но место красивое.
  10. Те, кто не любит карабкаться по горам, могут проследовать на болота между Виндхельмом и Рифтеном. Там вы без труда отыщете локацию Скелетный гребень .
  11. Последнее доступное для поиска драконов место – это Застава Сиринга . Это место – единственное драконье логово на Солстхейме .

С помощью карты всех драконьих захоронений, вы сможете отыскать без проблем всех нужных вам драконов, или Слов Силы. Также в игре имеется ее предметный аналог, который Дельфина даст вам пройдя определенный сюжетный этап игры, но там отмечены только места рядом с Рощей Кин , так что наша карта вам пригодится намного больше!

Видео Скайрим — Как быстро убить драконов

Ну вот, теперь вы знаете Где найти дракона в Скайриме, но не стоит забывать, что самый простой способ повстречаться с чешуйчатым противником – это не использовать быстрое перемещение и побольше путешествовать пешком или верхом.

Уникальные предметы (применяются в качестве дополнения к броне):
-Чешуя малого дракона - Повышает рейтинг брони на 40 единиц, здоровье увеличивается на 20 единиц.
- Чешуя Старейшего Дракона - Повышает рейтинг брони на 60 единиц, здоровье увеличивается на 40 единиц.
- Чешуя Древнего Дракона - Повышает рейтинг брони на 80 единиц, здоровье увеличивается на 60 единиц.
- Чешуя Легендарного Дракона - Время между криками уменьшается на 15%.
- Чешуя Дракона - Грузоподъёмность увеличивается на 50 пунктов.
- Чешуя Огненного Дракона - 20% сопротивления к урону огнём.
- Чешуя Ледового Дракона - 20% сопротивления к урону холодом.
- Чешуя Громового Дракона - 20% сопротивления к урону электричеством.
- Чешуя Зелёного Дракона - 25% сопротивления к урону ядом.
- Чешуя Ветрянного Дракона - Скорость передвижения увеличена на 20%.
- Чешуя Земляного Дракона - Снижение урона от падения на 90%.
- Чешуя Водного Дракона - Дает возможность ходить по воде.
- Чешуя Железного Дракона - Игнорирует 50% всех физических повреждений. но вы становитесь уязвимее к магии и ядам.
- Чешуя Иллюзорного Дракона - Все заклинания школы Иллюзии действуют на более высокоуровневых персонажей (+10 уровней к максимуму заклинания).
- Чешуя Дракона-Сприггана - 100% устойчивости к болезням и атакующие животные убегают от вас.
- Чешуя Невидимого Дракона - Вас на 50% труднее обнаружить.
- Чешуя Мистического Дракона - Магия увеличивается на 100 едениц, но выносливость уменьшается на 100.
- Чешуя Трупного Дракона - Вы можете оживить троих зомби одновременно. Заклинания призыва тратят на 10% меньше маны.
- Чешуя Дракона Обливиона - Вы можете вызвать два атронаха или оживить двух зомби одновременно. Заклинания призыва тратят на 20% меньше маны.
- Чешуя Красного Дракона - Стойкость к урону огнём увеличивается на 33%, а крик Огненное Дыхание наносит на 50% больше урона.
- Чешуя Солнечного Дракона - В течение дня здоровье, магия и выносливость восстанавливаются на 50% быстрее.
- Чешуя Дракона Затмения - Ночью здоровье, магия и выносливость восстанавливаются на 50% быстрее.
- Камень Озёрного Дракона - Можно плавать под водой не захлёбываясь. Выносливость увеличивается на 100 едениц.
- Камень Змееподобного Дракона - Увеличивает сопротивление к ядам на 50. Заклинания иллюзии на 30% дольше.
- Коготь Чёрного Дракона - Урон оружием на 25% больше.
- Коготь Белого Дракона - Заклинания разрушения наносят на 25% больше урона.
- Камень Адского Дракона - Увеличивает сопротивление огню на 25% и огненные заклинания наносят на 25% больше урона.
- Камень Ледяного Дракона - Увеличивает сопротивление магии льда на 25% и морозные заклинания наносят на 25% больше урона.
- Камень Громового Дракона - Увеличивает сопротивление электрическим атакам на 25% и электрические заклинания наносят на 25% больше урона.
- Камень Кобальтового Дракона - Сопротивление 15% к магическим атакам и поглощение 15% маны от врагов.
- Камень Стихийного Дракона - Заклинания огня, льда и электричества наносят на 50% больше урона.
- Сердечник Плавящего Дракона - Крик Огненное Дыхание наносит на 100% больше урона.

Пища:
- Мясо Дракона - в течение 12 часов, здоровье и выносливость восстанавливается на 25-50% быстрее.
- Жареное мясо Дракона - в течение 12 часов, здоровье и выносливость восстанавливает 50-100% быстрее.
- Мраморное мясо Дракона - в течение 12 часов, здоровье увеличивается на 50 пунктов.
- Сердце Дракона - добавляет одно очко перков. Это довольно редкий предмет с низким шансом выпадения.

Зелья:
- Кровь Дракона (Малое) - восстанавливает здоровье, выносливость, магию. Время между криками снижается на 10%
- Кровь Дракона (Среднее) - восстанавливает здоровье, выносливость, магию. Время между криками снижается на 15%
- Кровь Дракона (Большое) восстанавливает здоровье, выносливость, магию. Время между криками снижается на 20%
- Огненная Кровь - Сопротивление огню увеличивается на 20%. Огненные заклинания наносят на 20% больше урона в течение 60 сек.
- Морозная Кровь - Сопротивление холоду увеличивается на 20%. Заклинания мороза наносят на 20% больше урона в течение 60 сек.
- Громовая Кровь - Сопротивление электричеству увеличивается на 20%. Заклинания грома наносят на 20% больше урона в течение 60 сек.
- Каменная кожа - Увеличивает рейтинг брони на 250 едениц в течении 60 секунд.
- Кровь Железного Дракона - Увеличивает рейтинг брони на 500 едениц в течении 60 секунд.
- Чешуя Зелёного Дракона - Игнорирует 80% всех физических повреждений в течение 30 секунд.

Яды:
- Яд дракона (зеленый) - Наносит 10 едениц урона ядом в течение 10 секунд.
- Яд дракона (синий) - Похищает 50 едениц маны у цели в течение 15 секунд.
- Драконий яд - Наносит 25 едениц урона ядом в течении 5 секунд.
- Драконий яд паралича - Вызывает паралич цели на 5 секунд, и уменьшает на 100% сопротивление к ядам в течение 5 секунд.
- Драконий яд кислоты - Уменьшает рейтинг брони на 500 единиц в течении 15 секунд.
- Драконий яд коррозии - Вызывает 15 единиц урона ядом в течении 5 секунд. Уменьшает рейтинг брони на 5 секунд.
- Драконье масло - Уменьшает на 100% сопротивление к огню в течение 20 секунд.

Свитки:
- Свиток Погоды - Меняет погоду.
- Книга призыва Апокрифа - Призывает апокрифических существ на срок 2 минуты.
- Магический Песок - Призывает песчаного атронаха на срок 2 минуты.
- Пепел Костяного Дракона - Призывает скелета на срок 2 минуты.

Драконы – это универсальная проблема для всех игроков Skyrim, и некоторые из них справляются с проблемой борьбы намного лучше, чем другие. Это гайд о драконах в Скайриме научит вас, что делают успешные игроки, чтобы сбить их, даже при более высоких трудностях. Вы найдете стратегии борьбы с драконами, полезные советы, которые помогут вам встретить и убить одну из этих пресмыкающихся даже на Легендарной сложности.

Драконы появляются во многих точках в главном квесте Скайрима, и вы с большей вероятностью столкнетесь с ними по ходу игры, особенно по мере увеличения уровня вашего персонажа. Если вы ищете драконов, вы можете быстро отправиться в открытые районы, прыгая в разные места, пока он не появится. Есть также многочисленные Лорды Драконов, где драконы охраняют стены слов. Если вы видите дракона на расстоянии, его можно отвлечь на себя, просто приближаясь и входя в его боевой диапазон. Очень трудно прокрасться мимо одного из них, учитывая их массивную дальность видимости, поэтому практически гарантировано, что он обнаружит вас и начнет атаковать.

Некоторые драконы – это по сути существа охотящиеся на расстоянии, пока вы не приблизитесь достаточно близко или не начнете их атаковать напрямую. Это может быть неприятно для игроков в ближнем бою, поэтому рекомендуется использовать источник дальнего урона, по крайней мере до тех пор, пока вы не получите конкретный крик, пройдя основной квест.

Драконы приземляются в плоских открытых зонах, но делают это только наугад, если вы не отнимаете их здоровье. Источник раннего урона, такой как лук, пламя атронаха (заклинание) или заклинание магии разрушения, может помочь снизить их здоровье и вызвать ИИ на землю. Это особенно неприятно для чисто рукопашных персонажей, у которых нет источника дальней атаки. В общем, вы можете взять лук, но не прокачивать на него очки умении.


Типы драконов и их слабые стороны

Драконы в Скайриме делятся на пять типов: Обычный Дракон (уровень 10), Кровавый Дракон (20), Ледяной Дракон (30), Старейшина (40) и Древние Драконы (50). Первый DLC Skyrim, Dawnguard добавляет две новых разновидности для игроков более высокого уровня: Почтение – уровень 60+ и Легендарный 75+. Более высокий уровень типов дракона имеет более сильное дыхание и атаки ближнего боя, броню и многое другое.

Вы можете узнать слабость Дракона по типу дыхания, который он задувает, будь то огонь или мороз. Почитаемые (огонь) и Ледяные драконы – единственные типы, которые имеют фиксированное дыхание, в то время как любой другой может иметь один из этих двух элементов. Слабость Дракона – это противоположный элемент, и его использование наносит 25% дополнительного урона. Драконы сопротивляются 50% урона от атак одного и того же элемента, поэтому важно, чтобы вы не тратили магию на противостоящие заклинания, а не на использование слабости Дракона. Ударный урон влияет на всех драконов одинаково. Бойцы дальнего и ближнего боя принимают это к сведению: зачарованное оружие наносит базовый урон плюс дополнительный элементный урон, поэтому использование пылающего топора против огнестрельного дракона по-прежнему будет респектабельным.

Костяные драконы появляются только как часть квестов и не встречаются случайным образом.

Ближний бой
Бойцы ближнего боя, естественно находятся в невыгодном положении, когда сражаются с летающей ящерицей, которая может извергать пламя или мороз на сотни футов. Единственный способ гарантировать, что Дракон приземлится, – это использовать крик Dragonrend, найденный при выполнении Главного квеста. Поскольку у вас не будет этого какое-то время, вам понадобится магия или лук, чтобы помочь вам в том, чтобы снизить его здоровье во время полёта. Они будут иногда приземляться, чтобы участвовать в ближнем бою, и наверняка при критическом ранении – это будет ваш момент наказать его и порубить на дрова.

Меч и щит – это путь, чтобы вы могли блокировать те атаки, которые невозможно избежать с близкого расстояния. Естественно, с двуручным оружием и достаточной специализацией вы можете использовать силовые атаки и быстро убивать их, когда они уязвимы, но стоит отметить, что их атаки в ближнем бою очень сильны, вместе с дыханием, и без хорошего сопротивления и снаряжения будет очень туго.


Урон от заклинании

Магам также необходимо иметь некоторые навыки стрельбы из лука, так как они будут нуждаться в мане, чтобы убить дракона в начальных этапах. Вызываемые существа обычно не очень полезны против дракона из-за их низкой жизни, в то время как последователи, такие как Лидия Хаускарл, могут прямо танковать дракона, пока вы атакуете его.

Учитывая всю эту информацию, лучники имеют большое преимущество против Драконов Скайрима. У них, как правило, меньше проблем с использованием ландшафта в свою пользу, а бонусы с дистанционным оружием от перков уже стоят по умолчанию. Единственный совет, который я могу дать, это использовать ваши лучшие стрелы для Драконов. Когда дракон уязвим и находится на среднем уровне, не беспокойтесь, полностью вытянув лук. Стремитесь быстро стрелять стрелами в существо, поскольку сила прочности влияет только на диапазон оружия, а не на повреждение.


Получение помощи NPC

Если у вас возникли проблемы с убийством Дракона, вы можете привести его к цивилизации, где охранники могут отвлечь его и нанести ему урон. Избегайте ходить в районы с большим количеством врагов, которые скорее всего, захотят убить вас, а не дракона. Если вы просто не можете победить, вы всегда можете снизить уровень сложность игры, чтобы уменьшить получаемый урон, одновременно увеличивая свой урон. Переключите сложность обратно когда закончите, и никто об этом не узнает.

Арсенал драконов

Помимо зелья здоровья и магии, вы захотите пополнить свои ресурсы в жесткой борьбе с драконом, на ум приходит еще несколько инструментов:

  • Зелье сопротивления огню
  • Зелье сопротивления морозу
  • Обручальные украшения – Кольца и ожерелья. Легко получить разнообразные сопротивления, доступные вам и они могут быть заменены в бою.
  • Стрелы – Сохраните хорошие стрелы для Драконов, Центурионов, Троллей Мороза, и других сильных врагов.
  • Dragonrend – Этот крик заставляет дракона приземлиться и вы получите его автоматически во время основного квеста.
  • Помечено для смерти – этот крик уменьшает броню врага и истощает жизнь.


Победа: души драконов и лут

Все нормальные драконы имеют кости дракона. Если вы намереваетесь стать танком, не продавайте их, скорее сохраните их в безопасном месте на потом. Драконы оставляют также снаряжение и оружие, хотя немного реже. Мое любимое место разблокировки для хранения костей драконов и руд – это Shack Meeko, хотя есть много безопасных зон, которые вы можете использовать – в общем, комоды, столы и шкафы не будут возрождаться.

Победы над драконами приводят к тому, что ваш Довакиин поглощает душу дракона. Они используются только для разблокировки криков, как только вы их нашли на стене. В конце концов, у вас будет слишком много душ драконов. Тем не менее, есть много слов, что расширит ваш арсенал криков.

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф - Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля - историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность - Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...

Драконы – одна из сильнейших и могущественных рас из Акваира, что когда-то были широко распространены в Тамриэле. Не смотря на свою пугающую внешность, существа эти очень умны, имеют свой язык и даже понимают чужие. Их язык может служить мощной магией для Драконорожденного (либо для тех, кто посвятили свою жизнь этому языку – Седобородым). Долгое время считалось, что драконы вымерли. Считалось до тех пор, пока они вновь не появились в краях Скайрим а. Видов драконов в игре, помимо уникальных, шесть: Черный, Ледяной, Кровавый, Старейший, Древний и Костяной.

Черный дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

После того, как Змеиный Народ сожрал всех людей, они пытались перейти на Драконов. Им удалось покорить Красных Драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а Драконы погибли все.

Кровавый дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Кровавые драконы появились в Скайрим е после пробуждения Алдуина. Узнать их можно по зеленовато-серой коже, своеобразной «короне» на голове и огромному, пышному хвосту с веерообразным кончиком. Их спавн начинается с 20-го уровня героя, атака – огненная (иногда – ледяная).

Ледяной дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Ледяные драконы появились в Скайрим е… вот неожиданность… после пробуждения Алдуина. Их можно встретить начиная с 10-го уровня. Узнать их можно по блестящей, светлой коже и выпирающими из нее массивными шипами. Их атака всегда ледяная, но, помимо обычного урона, она еще и замедляет игрока, и снижает выносливость.

Древний дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Древние драконы появились в Скайрим е сами знаете после чего. Вид этот характерен своей красновато-коричневой кожей и лопатовидным кончиком хвоста. Их атаки могут быть как огненными, так и ледяными. Осторожно, ведь этот дракон – один из сильнейших в игре, а его мощь может противостоять даже мощи Старейшего дракона! Кроме сильнейшего урона, их атаки еще и отнимают выносливость. Появляются эти гиганты после 32-го уровня героя.

Старейший дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Как и все, появились на землях Скайрим а после пробуждения Алдуина. Характерны своей оранжево-красной кожей с темными пятнами, шипами и лопатообразным (как у Древних) кончиком хвоста. Вид этот ОЧЕНЬ живуч и может использовать как огненные, так и ледяные атаки. Появляются по достижению героем 40-го уровня.

Костяной дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Как правило, этот вид вы можете встретить, будучи в пещере (или другой подземельной локации). Один из них даже является квестовым, он появляется в Лабиринтиане по квесту коллегии Винтерхолда. Они не летают, но это не делает их менее опасными. А еще у них нет души. Можно встретить и вне Лабиринтиана (например, в квесте с воскрешением Алдуина).

Как убить дракона?

Сколько бы ни было в интернете гайдов по убийствам драконов, четкой тактики здесь не существует, ибо у каждого свой подход, своя прокачка. Но несколько советов раздать можно. Например, всегда смотрите на атаку дракона. Огненные драконы на 50% устойчивее к атакам огня, но на 25% уязвимее к атаке льдом (ледяные – аналогично).

Уникальные драконы:

Алдуин

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Бог Разрушения, принявший форму дракона в Скайрим е. Он воскрешает драконов со всего края, управляя душами как живых, так и мертвых оных. Кстати, дракон из пролога, спасший вас от казни – это как раз Алдуин.

Партурнакс

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Лидер Седобородых и сын Акатоша. Присутствовал при первоначальном «поражении» Алдуина.

Одавин (Odahviing)

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Правая рука Алдуина. Был захвачен Довакином (тобиж нами). Поклялся ему в преданности в обмен на свободу. Может быть призван с помощью определенного крика.

Милмурнир

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Самый первый дракон, с которым сталкивается игрок. Атакует вас у западной башни Вайтрана.

Салокнир

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Подтип Старейшего дракона. Может дышать как льдом, так и огнем. Был воскрешен Алдуином лишь для того, чтобы Довакин снова его убил:)

Винтурус

Совершенно случайный дракон, на которого можно наткнуться, скитаясь по Скайрим у. Вы можете увидеть, как его воскрешает Алдуин (к западу от мельницы в Анга) (инфа 30%)