Фоллаут 4 все дополнительные квесты. Основные задания

  • Собрать техническую документацию для проктора Квинлана

Вы можете получить это задание от проктора Квинлана на борту дирижабля Братства стали, поговорив с ним во время знакомства с экипажем в квесте Братства стали «Командировка» и согласившись ему помочь.

Оно появится у вас в Пип-Бое во вкладке «Инфо» → «Разное». Теперь во время вашего приключения по Пустоши и выполнения любого задания вам может встретиться Техническая документация в любом столе, картотеке или сейфе. Собирайте их, а затем по возвращению на «Придвен» загляните к проктору Квинлану и предоставьте ему документы. Вы получите от него награду.

Данный квест постоянно повторяющийся.

Награда: Крышки (25 за один экземпляр)

Локации для исследования:

  • Институт
  • Лаборатория Верджила в Скалистой пещере

Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море» , чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.

Найти сыворотку для Верджила

Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри» .

Попасть в лабораторию можно двумя способами:

  • Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
  • Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.

Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.

Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.

Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.

  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее.

На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.

Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.

Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти экспериментальную сыворотку, которую он жаждет получить. Она лежит на одном из столов лаборатории.

Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Верджилу в Скалистую пещеру.

Отнесите сыворотку Верджилу

Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок... Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.

Поговорить с Верджилом

В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.

Локация:

  • Дженерал Атомикс Галлериа

Задание:

  • Доложиться системе Директор торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»

Возможно вас занесло в эту локацию, когда вы выполняли квест Братства стали «Прайм обретённый» или просто шатались по Содружеству, — это неважно. Однако Встречающий, робот на входе в торговый центр «Дженерал Атомикс Галлериа», предполагает, что вы новый управляющий, опоздавший на работу на 210 лет. Вы можете войти в центральную статую гигантского Мистера Помощника и доложиться системе «Директор», как управляющий. Таким образом, как новый владелец, вы можете брать во всех заведениях центра всё, что вам заблагорассудится. В противном случае, вы сможете только украсть, а если вас поймают, то придётся сражаться с разъярёнными роботами, желающими вернуть свою собственность.

Воспользуйтесь лифтом у основания гигантского робота, чтобы подняться наверх и спуститься. Взломайте терминал, если пожелаете (уровень — очень сложный).

  • Если вы уже были на заводе «Дженерал Атомикс» в южном Бостоне и тщательно осматривали кабинет директора на втором этаже, то возможно у вас есть удостоверение Дженерал Атомикс. Предъявите его роботу-Директору, и всё будет хорошо. Подробнее о том, где найти удостоверение смотрите в прохождении квеста «Новая угроза» .
  • Если удостоверения нет, то можете попытаться одурачить робота, используя харизму (уровень убеждения — средний и сложный).
  • Если вы убьёте Директора, то можете воспользоваться его терминалом (уровень — очень сложный), чтобы выбрать из нескольких вариантов: отключить или уничтожить, обслуживающих торговый центр, роботов, или запустить повторное открытие торгового центра. Не можете взломать терминал? Тогда воспользуйтесь служебным паролем от «Галлерии», который вы могли обнаружить в кабинете управляющего «Кегельбана» — центра боулинга в его терминале (уровень — средний). Подробнее, где найти служебный пароль смотрите в прохождении квеста «Прайм обретённый» .

Награда:

Всё, что вы сможете найти в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа» и что покажется вам полезным.

Кто выдаёт: проктор Нерия

Локация:

  • «Придвен»

Задание:

  • Найти нормальны образцы крови для скриптора Нерия

Этот квест можно получить от скриптора Нерия на борту «Придвена». Его можно начать после завершения квеста Братства стали «Командировка» , согласившись помочь ей. Оно появится у вас в Пип-Бое во вкладке «Инфо» → «Разное».

Скриптор Нерия занимается исследованием существ Пустоши, созданных радиацией, чтобы в последствии найти лекарство или оружие против них, а для этого ей нужна образцы крови. Найти её место расположения на «Придвене» несложно: поднимитесь по одной из лестниц рядом со столовой на уровень выше и идите в обратном направлении, пока не увидите трупы различных существ на медицинских койках.

Скриптор Нерия модифицировала ваш Пип-Бой на поиск «Нормальных образцов крови» у созданий пустоши, которых вы убили. Для того, чтобы обнаружить подобные образцы, проверьте их трупы на предмет наличия пункта «Нормальный образец крови» и извлеките его.

Затем при удобной возможности вернитесь к скриптору Нерия и отдайте все нормальные образцы крови, которые вы обнаружили на просторах пустоши. Квест постоянно повторяющийся, к тому же довольно лёгкий способ подзаработать крышек. Да-да, вы же не за бесплатно своей шкурой рискуете.

Награда: Крышки (25 за один образец)

Локация:

  • Завод «Дженерал Атомикс»

Задание:

  • Пройти тест на контроль качества, состоящий из трёх этапов.

На завод «Дженерал Атомик» вас мог привести квест «Новая заря», связанный с первым дополнением Fallout 4 Automatron. Раз уж вы здесь, то почему бы не пройти мини-квест из раздела Разное.

На первом этаже завода «Дженерал Атомикс» есть отдел контроля качества. Открыть дверь можно, воспользовавшись терминалом Отдела КК.

Вас приняли за робота модели «Мисс нянечка» и хотят проверить качество ваших настроек:

Эпап I: Навык корректировки поведения

Пройдите в первую испытательную камеру. Ребёнок разбил бесценную вазу: от вас требуется его наказать — выключите играющее радио.

Этап II: Программа распознавания интонаций

Перейдите во вторую камеру. Ребёнок плачет: от вас требуется понять почему и удовлетворить потребность — возьмите бутылку с соской на комоде, удерживая клавишу [E], и опустите её в детскую кроватку. Ребёнок был голоден.

Этап III: Матрица распознавания угроз

Пройдите в последнюю испытательную камеру, помещение которой вам необходимо обезопасить, передвинув любые предметы, представляющие потенциальную угрозу для ребёнка. Возьмите гаечный ключ под пуфиком, чистящее средство «Абраксо» на второй полке подставки под лампу и тесак в холодильнике.

Поздравляю, вы отлично подходите на место робота модели «Мисс нянечка».

Награда:

Содержимое сейфа в коредоре, включая пару ядерных блоков для силовой брони

Кто выдаёт: Астер

Локация:

  • Акадия

Задание:

  • Найти цветок Астер

Во время прогулки по Акадии, например, в ходе , вы можете набрести на лабораторию/медпункт, находящуюся на втором уровне. Ей заведует Астер, медик и учёный. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Предложите ей свою помощь в исследованиях и у неё найдется для вас задание. Этот малюсенький квест повторяющийся, и он не будет отображаться даже в разделе квестов «Разное» . Однако он не требует специальных усилий и его можно выполнять, исследуя остров.

На острове растёт один цветок — из рода Aster — который прекрасно чувствует себя в этих условиях. В последнее время Астер начала исследовать их химические свойства. Она хочется узнать, как изменился этот вид за несколько столетий, а может всё дело в имени?! Но если вы принесёте ей дополнительные образцы, это значительно ускорит её работу.

Эти цветы можно встретить по всему острову. Вы могли заметить цветок Астер, даже по пути в Акадию, когда поднимались по горной тропе во время выполнения квеста «Прогулка в парке» .

Собирайте цветы, а при любой удобном случае возвращайтесь в Акадию к Астер и отдавайте ей их. За это она готова отблагодарить вас небольшой суммой крышек.

Награда: Крышки (8 за один цветок)

Задание:

  • Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты

В одном из старых воспоминаний ДиМА, которые мы извлекли в Ядре в квесте «Лучше не вспоминать» , упоминалось, что у местных морских пехотинцев были современные модели боевой брони. В день, когда упали бомбы, на базу подводных лодок везли несколько комплектов такой брони. Если упаковки сохранили герметичность, броня должна быть в идеальном состоянии. Координаты груза с бронёй также прилагались к воспоминанию. Текущий квест считается квестом из раздела «Разное».

Всего вам нужно найти три контейнера, разбросанные в разных концах острова. При этом все контейнеры находятся под водой, так что вам следует подготовиться.

Справка: Что помогает дышать под водой в Fallout 4?

  • Силовая броня подходит для не долгого пребывания под водой (2-3 минуты). В ней довольно приличный запас кислорода, но не бесконечный. Когда вы начнёте задыхаться, вас спасёт только постоянное восстановление здоровья стимуляторами, едой. Происходит это так: вы восстанавливаете здоровье — стрелка ползёт на плюс, а потом тут же быстро падает на минус. Минус силовой брони под водой — вы можете передвигаться только оооочень медленно.
  • Перк «Аква-мальчик/Аква-девочка» позволяет вам дышать под водой и не получать урон от радиации во время плавания. Для этого вам нужно, чтобы атрибут S.P.E.C.I.A.L. Выносливость был 5-го уровня. Остальные перки вы можете посмотреть .
  • Кекс из болотника — блюдо, которое позволяет дышать под водой в течение 30 минут.
  • Уникальный предмет «Костюм спасателя», который вы возможно уже получили в квесте «Ветер перемен» из дополнения Far Harbor, позволяет дышать под водой и обеспечивает защиту от радиации.

Теперь перейдём к месторасположению брони.

Один контейнер находится возле локации Рейберн-Пойнт и Тайника ДиМА, с западного края острова. Запечатанный ящик с бронёй находится в большом красном контейнере, а внутри:

  • Штурмовой шлем брони морской пехоты;
  • Тактический шлем морской пехоты;
  • Свинцовая штурмовая броня морской пехоты;
  • Гидрокостюм морской пехоты.

Контейнеры с бронёй одинаковые — зелёный военный сундук со звездой на крышке.

Второй контейнер находится недалеко от локаций Святилище Детей Атома и Хэддок-Коув, у юго-западного края карты. Запечатанный ящик с бронёй вы найдёте на затонувшем судне в грузовом отсеке, а внутри будут:

  • Штурмовая броня морской пехоты для левой ноги;
  • Штурмовая броня морской пехоты для правой ноги.

На этом же судне на втором уровне вы найдёте деревянный ящик с медикаментами и 2 коробки со взрывчаткой.

Остался последний контейнер, который затонул недалеко от локаций Азалия и Гранд-отель «Харбор», у юго-восточного края карты. В нём:

  • Штурмовая броня морской пехоты для левой руки;
  • Штурмовая броня морской пехоты для правой руки.

Справка: Штурмовая броня морской пехоты

Штурмовая броня морской пехоты — самая лучшая броня в Fallout 4, не считая, конечно, силовую броню. Её вы сможете найти лишь на острове в дополнении Far Harbor. Исключение составляют, лишь уникальные предметы данной брони, показатели которых чуть выше — разведброня морской пехоты. Их вы можете приобрести у торговцев разных фракций (Кога из Акадии, сестра Мэй и Кейн из Детей Атома, например)

Поговорить со Сьеррой Петровитой

  • Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы» (необязательно)
  • Сьерра Петровита — ярая поклонница Ядер-Колы и всего, что с ней связано. Вы можете встретить её при входе на территорию горы Физзтоп в Ядер-Тауне, США. Она носит забавные очки и находится в поиске чего-то важного. У вас появится задание из раздела «Разное», предлагающее поговорить с ней. В последствии вы можете получить от неё квест «Крышка в стоге сена» .

    Поговорить со Сьеррой Петровитой

    Познакомьтесь с ней. Она просто помешана на Ядер-Коле и всегда мечтала побывать в парке «Ядер-Мир». У неё даже есть собственный музей «Ядер-Колы». Она собирает всё, что связано с Ядер-Колой — настоящий фанат.

    Харизма

    Попробуйте выдать ложь за правду, будто бы вы слышали о музее Сьерры (уровень убеждения — лёгкий). Если сработает получите от неё бутылочку Ядер-Колы.

    Сейчас она что-то ищет, поэтому вы можете предложить ей свою помощь. Однако Сьерра Петровита не из тех, кто сразу доверяется незнакомцу, так что вам придётся заслужить её доверие. У вас есть несколько вариантов развития диалога с ней. От того, какой вариант вы выберете, зависит, как быстро вы получите от неё квест:

    • Быстрое получение квеста: Воспользуйтесь убеждением.

    Харизма

    Скажите Сьерре Пертровитой, что она может вам доверять (уровень убеждения — средний). Если убеждение сработает, то она расскажет, что ищет, а вы сразу же получите квест «Крышка в стоге сена» .

    • Получение квеста за дополнительное действие: Скажите Сьерре Петровите, что вы такой же фанат Ядер-Колы, как и она. Она будет в восторге и захочет провести для вас экскурсию по Ядер-Тауну. Соглашайтесь на экскурсию. У вас активируется квест от Сьерры Петровитой «Крышка в стоге сена» , но с дополнительным заданием, связанным с экскурсией.
    • Медленное получение квеста: Спросите Сьерру, чем вы смогли бы переубедить её, чтобы она вам доверилась. Есть один вид «Ядер-Колы», который она давно не пила — «Кварцевая Ядер-Кола». Она светится. Если вы принесёте ей бутылочку такой, то она поделится своим секретом.

    Справка: Кварцевая Ядер-Кола

    Очки действия: 240

    Радиация: 11

    Вес: 1

    Цена: 40

    Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы»

    Кварцевую Ядер-Колу вы можете найти в нескольких местах:

    • Во время прохождения квеста «Амбициозный план» , осматривая гору Физзтоп, обиталище Адептов. Вы наткнётесь на Кварцевую Ядер-Колу, если пойдёте по кругу вправо до матрасов, лежащих на полу. У стены будет стоять заветная бутылочка.

    • Также во время прохождения квеста «Амбициозный план» , но осматривая уже базу Операторов. Кварцева Ядер-Кола стоит на стеллаже в подсобке слева от сцены.

    • Кварцевой Ядер-Колы очень много в зоне парка «Галактика», куда вы оправитесь во время квеста «Большой тур», и будете исследовать, выполняя квест «Звёздный диспетчер» .

    Если вы знаете, где в парке «Ядер-Мир» можно ещё найти Кварцевую Ядер-Колу, то, пожалуйста, напишите в комментариях для других игроков.

    После того, как вы отдали Кварцевую Ядер-Колу Сьерре вам нужно вновь предложить Сьерре помощь в поисках, сказать ей, что вы фанат, как и она, или воспользоваться убеждением (о нём читайте выше).

    В итоге вы получите от неё квест «Крышка в стоге сена» , в котором вы будете искать спрятанные изображения Мистера Крышки по всему парку «Ядер-Мир».

    Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:

    1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет – без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть – нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:

    2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод – можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).

    Время на исходе

    Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

    После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:

    • Плачь малыша – робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
    • Звонок в дверь – зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
    • Второй плачь малыша – на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца – идем в детскую и играем с малышом.

    Только по завершению этих трех событий, начнется финальное – сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.

    Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода – можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

    В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:

    Далее будет ограждение с охраной – достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель – спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

    В убежище все будет просто – идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.

    Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.

    Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы – используйте пульт управления справа.

    Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

    Получится? Покажет время.

    Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.

    В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана – под стеклом будет лежать Охранный прут – берем его, это наше первое оружие.

    Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.

    Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

    Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.

    Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.

    Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.

    Убежище 111 позади, перед нами – полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

    Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.

    Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен – он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

    200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

    Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.

    После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.

    Важно, по дороге вам встретится такое здание:

    Обязательно загляните в него – внутри есть мастерская и оружейный верстак – крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.

    Рядом с этим же домом вы встретите собаку – которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.

    Финальная цель задания – музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию – задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

    Зов свободы

    Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

    Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

    Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:

    Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться – найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.

    Как не сложно догадаться – все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

    В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

    Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек – берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .

    И берем ядерный блок.

    Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

    Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

    Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками – дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

    Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] – персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

    Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

    Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

    Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.

    После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты – возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари – соглашаемся. Сэнкчуари – это место нашего дома.

    На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

    Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

    Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

    Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

    Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

    Жемчужина Содружества

    Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

    Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии – приготовьтесь к долгому путешествию.

    Даймонд Сити находится здесь:

    У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города – Пайпер, не впускают в город.

    Просто подождите немного – после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

    Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание – Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

    Что делать – заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер – ищем его и заходим.

    Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо – ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.

    Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

    Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

    В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию – детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.

    На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое – «Валентайнов день»

    Валентайнов день

    Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

    Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

    В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

    Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного – это и есть детектив:

    Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов . Стоит добавить, что взлом терминалов – самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

    После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

    А детектив-то оказался роботом…

    Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

    На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

    Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

    После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него – рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.

    На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое – «Откровение».

    Откровение

    Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

    Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

    Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз – по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

    Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

    Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

    После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

    Идем к её столу и берем ключ.

    Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:

    Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

    Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.

    И сразу начинается новое – Воссоединение.

    Воссоединение

    Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

    Добежав до небольшого озера, она остановится:

    Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать – она вновь возьмет след. Следуем за ней.

    Затем будет третье место, у которого она остановится:

    Обратите внимание на кровавую тряпку рядом – вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.

    Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

    В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.

    Вновь остановится:

    На стальном чемодане будет сигара – возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

    Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

    И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

    В Форт-Хаген есть два входа – один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу – от центрального входа обойдите здание вправо – там будет лестница на крышу.

    Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.

    Вот так выглядит вход на крыше:

    Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

    Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

    Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

    Ну, вот мы и добрались до цели:

    Прежде чем убивать его – поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

    Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ – и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

    Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.

    К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена – в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».

    Квесты Fallout 4 разнообразны и необычны. Несколько фракций, интересные сюжеты, оригинальные повороты событий. Какие можно найти задания в Содружестве и как с ними работать? Разберёмся вместе.

    Какими бывают квесты в Fallout 4

    Поручений в игре Fallout 4 очень много. Они делятся на категории, внутри которых существуют разные фракции. Необходимо разобраться, как они делятся и после чего могут начаться.

    Сюжетные

    История Fallout 4 развивается через квесты. Пойти можно любым из нескольких представленных путей. Но все начинается с одиночных заданий, по ходу которых будут открываться новые фракции.

    1. Без фракции . Любые «сольные» похождения по сюжету Fallout 4, касающиеся поисков сына – от «Война никогда не меняется» до «Молекулярного уровня».
    2. Минитмены . Первая миссия за фракцию – «Зов свободы», которая начинается почти сразу после начала игры.
    3. Братство Стали . Лучший вариант – бродить по Пустошам и наткнуться на Армейскую частоту. После ее прослушивания начнётся квест «Огневая поддержка», после которого можно будет вступить в Братство.
    4. Подземка . В ходе квеста «Дорога к свободе» нужно отыскать фракцию – это и будет стартом сюжетной линии.
    5. Институт . Открывается одним из последних после квеста «Молекулярный уровень». Начинается с миссии «Учреждение закрытого типа».

    Спустя некоторое время придётся решить, за какую из фракций Fallout 4 продолжать игру. Выбрать придётся кого-то одного – остальные группировки могут стать враждебными (как и некоторые напарники) после выбора стороны.

    Побочные

    Фракционные и одиночные миссии, направленные на получение выгоды. Их может дать как случайный человек (гуль, робот, супермутант…), так и сюжетный персонаж Fallout 4. На прохождение не влияют. Вся суть – в выгоде для Выжившего, не более.

    1. Без фракции . Десятки различных миссий. Любые задания Содружества, полученные от «безгруппировочных» существ или автоматически. Сюда же можно отнести задания, необходимые для присоединения новых напарников (например, «Сюжет века» от Пайпер).
    2. Минитмены . Всего три задания: «Из огня да в полымя», «Ответная услуга» и «Беспокойные воды».
    3. Институт . Выдаёт четыре квеста, но сначала нужно пройти большую половину игры и добраться до группировки.
    4. Подземка . Самая богатая на побочные поручения фракция Fallout 4 – их здесь девять. Только придётся заслужить доверие группировки и доказать благие намерения.
    5. Братство Стали . Доступны три квеста для послушников или более старших званий: «Пропавший патруль», «Честь или бесчестье» и «Нерешенная проблема».

    Побочные квесты Fallout 4 зачастую бывают интереснее и длиннее сюжетных. Так что не стоит ими пренебрегать ради прохождения игры.

    Повторяющиеся

    Сюда относятся квесты, которые с определенной периодичностью можно выполнить снова. Такие задания могут давать только фракции Fallout 4.

    1. Минитмены . Выдают различные миссии на зачистку территорий и развитие поселений. Пример: «Дикие гули» или «Поселению угрожают рейдеры».
    2. Институт . Просят о зачистке территорий или шпионаже. Пример: «Борьба с вредителями» или «Рекламация».
    3. Подземка . Занимают Выжившего миссиями по спасению и защите мирных синтов. Пример: «Пропавший без вести» или «Консьерж».
    4. Братство Стали . Требуют зачистки локаций и поиска довоенных технологий, документов, припасов и т.д. Пример: «Очищение Содружества» или «Провиант».

    Квесты напарников

    Некоторые компаньоны, которые путешествуют с Выжившим, способны озадачить его определенной миссией. Для этого нужно повысить уровень отношений с напарником.

    1. Ник Валентайн . Даёт квест «Давно пора», прося помочь отомстить за любимую девушку.
    2. Маккриди . Вместе с ним нужно выполнить квест «Дальняя дорога», решив проблемы напарника
    3. Кейт . В ходе задания «Благотворное вмешательство» придется помочь ей избавиться от зависимости.
    4. Кюри . Нужно выполнить задание «Непредсказуемое поведение», помогая напарнице изменить свое тело.

    Квесты дополнений

    С новыми DLC в Fallout 4 появляются дополнительные сюжетные линии. Разберемся, после выполнения каких заданий начинаются эти миссии.

    1. Automatron . Начинаются события дополнения с миссии «Механический враг», которая появляется после настройки радио на «Аварийную частоту каравана» недалеко от Уоттс Электроникс.
    2. Far Harbor . Агентство Валентайна возьмётся за выполнение заказа «Вдали от дома», с которого и начнётся DLC.
    3. Vault- Tec Workshop . Начинается с квеста «Вызывает «Волт-Тек»». Достаточно поймать радиостанцию Убежища 88 и послушать сообщение.
    4. Nuka-World . Для активации сюжетной линии нужно поймать новую радиоволну и получить квест «По местам!».

    ID квестов: как влиять на миссии в Fallout 4

    Можно определенным образом воздействовать с заданиями Fallout 4 через консоль. Для этого существуют специальные команды.

    Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню "Настройки" - "Видео" - "Субтитры диалогов".

    Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню "Настройки", только теперь нам нужен раздел "Игра". Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко - повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

    Время на исходе

    В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

    Зов свободы

    До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

    Жемчужина Содружества

    Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

    Валентайнов день

    Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

    Откровение

    Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына - садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

    Воссоединение

    Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

    Опасные мысли

    Данный квест - один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту - это здание с аркой на входе с огромной надписью "Scollay SQ" и красной двойной дверью.

    Светящееся море

    Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто - нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

    Охотник/жертва

    Текущая приоритетная задача - отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в "голову" вмонтировано особое устройство, именуемое "чип охотника". Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку "Радио" (в верхнем ряду), после чего активируйте волну "Сигнал охотника" в ней.

    Молекулярный уровень

    Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

    Учреждение закрытого типа

    Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит "Отец". Следуйте к лифту, наша цель - комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

    Задержание

    Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

    Битва за Банкер-Хилл

    На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

    Новый облик человечества

    Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

    Масс Фьюжн

    Главная цель этого квеста - добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

    В западне

    В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

    Запуск

    В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

    У последней черты

    Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей - Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

    Кораблекрушение

    Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

    Расщепление семьи

    Итак, вот мы и дошли до финала - прохождение Fallout 4 неумолимо подходит к концу, во всяком случае, его основная сюжетная линия. Как вы помните, мы выбрали сторону Института в этом непростом, но увлекательном путешествии. Отправляйтесь в этот самый Институт, дабы переговорить с Отцом.

    Война Война никогда не меняется .

    Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо...

    После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка - Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же - гостиная и кухня.
    На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени - Кодсворт . Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в "Убежище 111" (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

    После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в .


    После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.


    Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

    Пролог окончен.

    Время на исходе

    В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

    Покиньте убежище

    Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни! ). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.


    В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи
    Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете "Пип Бой" , с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

    Вернитесь домой

    Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.


    Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин . Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

    Осмотрите Конкорд

    Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию "Красная ракета" , там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в " Сэнкчуари" .

    Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

    Зов свободы

    Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится на первом этаже где обвалился пол. Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спускайтесь на улицу. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.


    Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени - Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

    Жемчужина Содружества

    Добраться до Даймонд-сити

    Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега" , где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, для этого предостаточно.


    Перед воротами в город вы встретите местную журналистку - Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы , вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

    Добраться до агентства Валентайна

    Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
    На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

    Валентайнов день

    Сюжет за Институт может начаться только если вы согласитесь присоединиться к ним.