Южный парк миссия в школе. South Park The Stick of Truth прохождение игры

,
На север , Отдубась Клайда!

Входим в кафе справа от кинотеатра, заходим во внутреннее помещение. (Внутри собираем побольше кофе (зелье скорости), оно очень полезно в боях – даёт один дополнительный ход). Твинка не отпускают, пока он не выполнит работу. Нужно помочь ему - получить посылку с ингредиентом для кофе.

- Горячий кофе

Подходим к ближайшему флагу, перемещаемся на свою улицу, идём вправо до бедняцкого квартала. Входим в дом Кенни Маккормика, говорим с его мамой. Идём в гараж, внутри сражаемся с метамфетаминщиками. После победы поднимаемся на полки по лестнице, проходим влево, на полке у двери берём Спецдоставку от Твиков.

Выходим, на улице через флаг быстрого перемещения возвращаемся в кофейню, отдаём Твику посылку.

Достижение "Хайзенберг"

Ты надел бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победил метамфетаминщиков.

Выполняется во время квеста Твика по доставке письма родителям Кенни, наркоманы живут в их гараже. До этого нужно найти нужную внешность:

Бородка - лежит в доме Картмана в столике возле входа.

Шапочка Лысина - в тюрьме. В полицейском участке поднимаемся на 2-ой этаж, проходим через вентиляцию, в оружейной комнате берём ключ от камер. Спускаемся, в тюрьме открываем решетку, берём лысину из сумки.

Секрет. Твик отдаёт нам ключ. В этой комнате по лестнице поднимаемся на полку, подходим к желтому сундуку, внутри находим Робу инока и Перчатки инока.

1.3. Задержание после уроков


Снова собираемся на заднем дворе Картмана. Все в сборе, кроме Крейга, который задержан в школе. Нужно вызволить его из плена. Перед заданием изучаем заклинание «Драконий рык».

Чтобы выполнить заклинание, делаем так: зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, в этот момент клавишами «A» и «D» управляем стрелкой, расположенной на кругу (не нужно нажимать эти клавиши одновременно или нажимать их по очереди). Нажатием клавиши «A» мы перемещаем стрелку против часовой стрелки, клавишей «D» - против часовой стрелки. Управляя стрелкой нам нужно поставить её на то место, где возникнет больше всего помех в центре круга. Только после этого появится возможность нажать правую кнопку мыши и выпустить заклинание.



Движемся по улице влево до школы. Входим внутрь, сражаемся с первым рыжим дежурным в спортзале. Проходим в двойные двери справа. Впереди баррикады и просто так не пройти. Сначала уничтожаем врагов за стульями: стреляем в устройство на потолке. Чтобы разрушить препятствие, применяем «драконий рык» (клавиша «G»). Осматриваем шкафчики с золотыми ручками.

Идём дальше по коридору, но все двери закрыты, и нам нужно искать ключи. Мимо столовой поднимаемся наверх, по верхнему коридору идём влево до тупика, спускаемся вниз. Оказываемся на экране, где мы стоим за решеткой, а снизу находятся два рыжих врага. Здесь нам понадобится спец способность Кенни (меняем персонажа в меню на вкладке «команда»). Меняем стрельбу на управление напарником (клавиша «Q»), затем нацеливаем напарника (клавиша «F») и используем способность (левая кнопка мыши). Кенни привлечет одного из рыжих, и он уберёт ограждение. Побив дежурных, получаем Латунный ключ .



С ключом возвращаемся наверх, открываем первую запертую дверь. Внутри много врагов, но можно пострелять в окружающие предметы (стопка книг, пепельница), и их количество поубавится. «Драконьим рыком» взрываем коробку с петардами, низкую парту ломаем руками. Подходим к побитому школьнику в углу. Напарником выбираем паладина Баттерса (в меню игры на вкладке «команда»), используем его спец способность (клавишей «Q» переключаемся на приказы напарнику, нажимаем «F»), чтобы оживить школьника. От него получаем Серебряный ключ .


По коридору идём вправо, открываем следующую дверь. Внутри учительской комнаты видим ключ на полке, стреляем в него, чтобы он упал, подбираем Золотой ключ .

В коридоре спускаемся вниз к столовой. На входе нас встречает главный дежурный.



Босс: Главный дежурный

В бою постоянно применяем кофе, чтобы ударять в два раза чаще, используем еду и Баттерса для восстановления здоровья. Почаще используем петарду «дыхание дракона», так как враги уязвимы к огненному урону.

Входим в столовую, освобождаем всех школьников.

1.4. Бард
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры


Возвращаемся в лагерь Картмана. Изучаем новое заклинание «Воню-Чары». Всей толпой идём в таверну, организованную в доме Барда, который украл Палку Истины. Спускаемся в подвал.


Найди Барда в подвале таверны

В подвале проходим между завалами. Оказавшись внизу, оказываемся в окружении врагов. Выбираем заклинание «Вонючары» (клавиша «E») используем его (клавиша «G»), направив на горящую свечку. Стреляем в окно, после этого внутрь входит вор Крейг и отключает электричество. Упавшего Крейга нужно вылечить спец способностью Баттерса.

Поднимаемся наверх. На кухне побеждаем врагов, освобождаем Картмана, оживляем его паладином Баттерсом.


Догнать Барда

Проходим в комнату справа. Используем заклинания на свечки, стреляем в деревянный щит, чтобы завалить шипы. Подходим к правой стенке, видим за окном союзников. Чтобы впустить их, сначала стреляем в лампу у дверей, чтобы сломать стекло, а затем направляем на пламя лампы своё заклинание. Союзники убирают препятствия, идём дальше на второй этаж.



Спаси Кенни

В спальне на втором этаже один из эльфов охраняет связанного Кенни. Просто так к ним не забраться. Нужно сломать ножку стола, забраться на него, выстрелить в полку, выстрелить в лампу Затем по полка забираемся на шкаф справа, цепляемся за натянутый провод, и по нему скатываемся прямо на кровать.


Пробраться к Барду

Выходим в коридор. Бард заперся в соседней комнате. Здесь в люке чердака видим ещё одного врага. Выбираем напарником Кенни, используем его способность на врага сверху, от этого он опустит лестницу. Забираемся на чердак.

На чердаке бьём врагов, стреляем в лампу, применяем заклинания на огонь.

В правом углу чердака ломаем сундук, под ним находим люк вниз.



Босс: Бард

В бою Бард Джимми постоянно применяет свои песни, нужно быстро нажимать на показываемую кнопку, чтобы не заснуть и не потерять свой ход. Если кто-то из героев погибнет от сильных комбо-ударов Барда, можно использовать зелья воскрешения. Атакуем Барда сильными ударами, наносимые правой кнопкой, и заклинаниями. После победы возвращаемся в лагерь Картмана.


Уже поздно!

Из лагеря нас выгоняет мама Картмана. Все дети расходятся, и мы тоже идём домой. Идём в красный дом на нижней улице, поднимаемся на второй этаж. В спальне ложимся на кровать.

1.5. Похищение инопланетянами
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры


Ночью нас похищают инопланетяне. На летающей тарелке нас начинаю пытать. Быстро нажимаем клавишу «S», чтобы освободиться. (Не у всех получается так быстро нажимать кнопку. Нужно не просто нажимать, а сделать так, чтобы палец судорожно дрожал на кнопке).

В результате, мы освободились, а так же получили инопланетный зонд, с помощью которого можно телепортироваться. Выбираем зонд (клавиша «Q» несколько раз), прицеливаемся в синий глаз на стене (клавиша «F»), глаз может перенести нас в любую точку вокруг себя. Перемещаемся за пределы защитного поля.

Идём в дверь снизу, попадаем в коридор летающей тарелки. Справа видим инопланетян. Вначале стреляем в трубу над ними, чтобы убить одного. Затем телепортируемся с помощью зонда и добиваем оставшихся двух. У врагов отбираем дальнобойное оружие Инопланетный лазер. Лучше сразу же поставить его себе на вооружение. Включаем зонд, направляем его на синий датчик. Через дверь попадаем в большой зал.



В зале множество круглых платформ, чтобы перемещаться между ними, нужно использовать зонд и телепортироваться. Переходим на платформу справа. На центральном островке боковые панели управляют положением сверху и снизу.


Нижняя часть. Сначала переходим вниз, читаем аудио сообщение. Возвращаемся в центр, перемещаем нижнюю платформу влево, спускаемся на неё. Внизу видим трубу с пришельцами. Телепортируемся на платформу под трубой, нажимаем кнопку на панели - одного из инопланетян затягивает в вентилятор. Перемещаемся в трубу, добиваем оставшегося. По трубе проходим вправо, используем панель управления перед монитором. Повторяем комбинацию цветных клавиш, которую показывает компьютер. Некоторые комбинации слишком сложные, ошибаемся в них, и ждём, когда появится простая комбинация.



Верхняя часть. Идём влево, поднимаемся на центральную платформу. Перемещаем верхнюю платформу влево, телепортируемся на неё, а затем в верхний коридор.

Наверху можем использовать заклинание, чтобы сжечь инопланетянина, стоящего за красным лазерным полем. Пробегаем мимо лазера, добиваем второго пришельца. Зондом нажимаем синий переключатель, идём дальше влево. Нажимаем переключатель на стене .

По верхнему коридору идём влево, проходим в открывшуюся комнату. Используем панель управления и ещё раз пытаемся спасти Рэнди, повторяя комбинации клавиш.


Возвращаемся на центральную платформу, с неё переходим на платформу слева. Теперь открылась комната слева, заходим в неё и сражаемся с тремя инопланетянами. В бою лучше использовать лазер, он будет пробивать всех врагов насквозь. Используем панель управления , отключаем все лазерные поля на корабле.

Входим в дверь на платформе, возвращаемся в камеру пыток, освобождаем Мистера Рэнди Марша. Забираем упавший Белый энергокристалл. Выходим в коридор.



В коридоре идём в левую сторону. По пути в ящике находим оружие Инопланетный зонд, сразу же берём его в руки, так как впереди будет тяжелая битва. Используем энергокристалл для открытия двери слева.


Босс: Пришельцы-пилоты

В самом начале нужно уничтожить устройство, стоящее за пилотами. Лучше всего использовать рукопашную атаку. Пилотов добиваем лазером и инопланетным зондом. После нашей победы летающая тарелка падает на торговый центр, а мы просыпаемся в своей постели.

Создание альянсов , Незапланированное , На север , Отдубась Клайда!
Доп. квесты , Чинпокомоны , Достижения . Вопросы - ответы .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.

Начинаем игру с создания своего героя. Главный герой Новый Пацан, только что переехал в Южный Парк, после чего начинается начало приключений.

Завести друзей

Обшарьте по внимательней свой дом и выйди погулять на улицу. А ещё лучше осматривать все дома в игре, так как таким способом можно найти много полезных предметов. Итак, продвигаетесь дальше и увидите драку с участием Батерса и эльфа, помогите Батерсу. После чего двинете жо Эрика и получите задание по сбору друзей.

Созови лучших

Выходим с домика Картмана иди в левую сторону до домика Крейга, окажется, что он наказан своими родителями. После чего отправляйтесь до кофейной Твика и после, до домика Клайда, где вам дадут новое заданием, после завершения заданий отправляйтесь до Картмана.

Горючий кофе

Идите до дома Кенни, после чего проговорите с его родителями. После чего пройдите в гараж и вступите в бой с амфетаминщиками и заберите пакетик с полки, что возле дверей. Теперь можно возвращаться в кофейню и сдать своё задание.

Незваный гость

Вас не пустит сторож, поэтому теперь двигайтесь до магазина Джимбо. В магазинчике нужно взять противогаз.

Задержание после уроков

Теперь заходите в школу, после чего нужно сразится с рыжим. В коридоре школы, используйте свой "драконий рык", для того, чтобы очистить коридор. Ну вот можете дойти до железной решётки, которая загораживает вам ваш путь. Поэтому нужно выбрать персонажа Кенни и использовать его специальное умение. После того, как Кенни отроет вам решётку, нужно будет снова сразится Рыжим. После победы, пройдите до запертых дверей, в боях лучше используйте то, что вас окружает, благодаря этому, процесс сражения пройдёт заметно быстрее. Теперь переключитесь на персонажа Батерса и вылечите ребёнка, который забился в угол. Возьмите ключик и выйдите в коридор, и идите прямо до дверей, как дойдёте, то откройте ключом двери. После чего сбивайте золотой ключик и берите сразу же его. Отправляйтесь до Маки и освободите Крейга. Теперь можно вернуться до Картмана.

Бард

Пройдите до таверны, где должны будете сразиться с эльфами. Там где стоит свеча, используйте пук, чтобы очистить для себя проход. После, стрельните окно, где есть Крейг. Далее выбирайте Батерса и лечите Крейга от ран, что он получил. Выбирайтесь и спасите Эрика. Для союзников, нужно расчистить проход и пройти до второго этажа. Как будете в комнате Кенни, то нужно будет стрелять по объектам, что светятся, для того, чтобы "выстроить" себе дорогу. Роняйте люстру и сразу же убьёте эльфа. Теперь снова перейдите на Кенни и используйте его "уникальное умение" на идите, что в люке. На вершину проведите сражение с эльфами и стрельните по сундуку. Далее спускайте на первый этаж и сразитесь с Джимии. После победы можете вернуться до Картмана.

Иди домой

Вернитесь к себе домой и ложитесь поспать. Как окажитесь у инопланетян, выполняйте все их указания.

Похищение инопланетянами

Вы получите способность телепортироваться, при использование зонда и специальных точек. Теперь можно переместиться через данные поля и покинуть помещение. Над инопланетянами будет труба, стреляйте в неё. После чего телепортируйтесь до тех кто ещё остался и убейте их. При помощи зонда, откройте для себя двери. Возле лазера снова нужно уничтожить пришельцев, после чего пролезьте на вершину. Добейте противников, что ещё остались и пройдите в правую сторону. Открывайте данные двери, после чего поиграйте в мини игру с музыкой. Пройдите на низ и включите выключатель, таким образом, сбросите пришельца. Идите до центрально платформы и спуститесь вниз, тут нужно побить пришельца. Теперь снова нужно спасти Рэнди. После сделанных нескольких "ошибок", вам покажется простая и нужна комбинация. Пройдите на верх и сразитесь ещё раз с инопланетным отродьем. И вот можно освободить друга Рэнди. Далее у вас есть возможность выполнить задание "Проблема бездомных" спустившись в подвал и победивши бомжа. Ну и конечная станция, это кабина пилотов, проходите туда и сразитесь в последний раз с инопланетянами.

Найти новых союзников

Картман вам даст новое задание, по поводу новых союзников.

Завербуй готов

Пройдите до школы, после чего найдите в ворота, что находятся справа. Тут тусовка готов. Для их присоединения нужно переодеться обязательно и найти сигареты вместе с кофе.

Нонконформист

Идите до магазинчика Джимбо и по правой стороне будут сигареты у старшеклассников, но забрать их. После чего кофе можно взять у Твинков, что в кофейной и одежду у бомжика, который будет находиться возле гаражей. Теперь вы встретите эльфов, которые предложат встречу с их лидером. Вариант выбора неважен, вас в любом случае отведут до Кайла. После того, как вы поговорите с Кайлом, можете вернуться до готов, но перед этим переодевшись в одеяние бомжа. Готы вас попросят пойти с плакатом на собрание местных жителей. После выполнения их просьбы, вернитесь до готов и станцуете готский танец.

Проблемы родительского комитета

Поболтайте с Рэнди и идите вместе с ним до туалета. Тут вы выучите новенькое умение, после чего нужно будет протестировать его на Маки. Теперь пройдите до места падения космической тарелки и используйте новенькое умение на солдатах, что там будут, после того, как они начнут проходить, то сможете пройти мимо них. После чего снова нужно отвлечь бойцов и использовать зонд для телепортации на крышу здания. Полезайте в вентиляционную шахту. После своего спуска, нужно будет завалить парочку зомби. Возьмите нужный вам предмет и вернитесь до другана Рэнди. Теперь перед вами станет выбор стороны, который мало, что меняет в будущем.

Атакуй школу

Вернитесь до школы и снова идите до места, где как-то были готы. Тут нужно переключится на Джимми и отрыть проход предназначенный для инвалидов. Пройдите в школу, где нужно сражаться с врагами. В школе всё так же можно использовать окружающую среду для облегчения сражений. Чтобы перейти за данные баррикады, то пройдите по вентиляционной шахте. Так же, если не хотите сражаться, то можете стрельнуть по шланге, что в лампе. Теперь остаётся только пукнуть на факелы и добить врагов, что остались. После чего стреляйте под датчику пожара и сломайте вентилятор и снова пукайте на факелы. Дальше вы должны будете сразиться с рыжим-зомби и после уже пройти выше. Покрутите вентиль и полезайте в вентиляцию, там же сломайте электрический щиток. Теперь нужно лишь разбить трубу и выключить всё электричество, что рядом с вами. Сразитесь теперь с местной охранной. После чего встретите Батерса и его друзей. При использовании зонда, сможете телепортироваться на верх, и ударить врага с тыла. На преграду, что говорит, нужно пукнуть.
Сразитесь теперь с самим Батерсом и полезайте на вершину по лестнице. После парочки боев вам предстоит главный бой, с Боссом. Босс будет Кайл или Картман, всё зависит от того, что вы решили выше. После победы отправляйтесь домой.

Победитель бельевых гномов

Ночью до вас прибудут гномы, которые вас начнут уменьшать в размерах. После чего сразитесь с этими гномами и пройдите в нору местной мыши, что в стенке. Тут нет лестниц, вместо них есть провода. Полезайте наверх и сломайте трубу. Стрельните по проводу, чтобы убить крысу в бою. Теперь спуститесь вниз, после немного вперёд пройдите и снова на верх. Нужно уничтожить парочу крыс, чтобы легче было сражаться. Для этого нужно уронить дерево на одну крысу, после чего на другую пукнуть. Теперь проходите спальню своих родителей и сражайтесь попутно с гномами. В конце концов останется гном-шаман. Когда будете с ним сражаться, то будьте максимально аккуратными и старайтесь уворачиваться от атак папы, так как он их делает неожиданно.

Создание альянсов

Идите до дома Кайла, после чего узнаете, что вам нужно делать дальше.

Завербуй девочек

После чего нужно будет спасать куколку Джастина Бибера, чтобы девочка отвела вас до остальных, они же и дадут вам новое задание.

Притвориться бойфрендом Бебе

Проходите до парка и проведите бой с хулиганом. Теперь вернитесь до девочек и переоденьтесь.

Незапланированное родительство

Пройдите в больницу, где занимаются абортами. Пройдите на приём к врачу и подождите пока он свалит. Возьмите одежду врача и переоденьтесь в неё. После чего заходите в комнату врачей. Тут нужно пролезьте в дырку, что находится в полу. Как спуститесь, то должны будете сразиться с зомби-крысами, лучше стрелять по трубам. После того, как выберитесь, снова оденьте костюмчик врача, для того, что совершить аборт Ренди. На кнопку нужно нажимать тогда, когда инструменты будут нацелены на середину. Пройдите в коридор, после чего нужно уменьшиться и пройдите через труп солдата, у которого дырка в груди. После чего попадёте до пропасти, где нужно сбить балку, которая наверху. Спуститесь до решётки и выйдите с помещения. Теперь стреляйте в гранату, после чего уменьшайтесь и телепортируйтесь до вентиля. Перекройте воду. При помощи зонда телепортируйте в одну из труб, для того, чтобы скинуть платформу на данный пулемёт. При помощи пука взорвите платформу, после чего можно двигаться далее. Теперь у вас будет бой с боссом гигантский зародыш-зомби. Рекомендую вам переодеться. Для начала атакуйте половину. После чего и сам эмбрион. После победы можно сдать задание девочкам и вернуться до Кайла.

На север

Пройдите до фото салона и сделайте фотку на паспорт. После чего нужно будет сразиться с извращенцем-фотографом и забрать у него свой паспорт. Теперь отправляйтесь до фермы, где нужно будет пукать на местных мышей, для того, чтобы они ушли и освободили вам дорогу. Как будете в лесу, то на каждой новой территории двигайтесь вверх, после прохождения парочки локаций, окажитесь на границе с Канадой. Зайдите в первый попавшийся город и проходите до дворца.

О, Канада

Чтобы избежать боя с люто волками и другой кучей животных, просто убегайте. Пройдя в соседний городок, получите задание завалить парочку люто медведей. После победы, сдавайте квест и возвращайтесь до принца. После чего получите квест на разборки с эпископом. После того, как сходите к нему в замок, получите нужный для вас предмет. Теперь вас пошлют в ещё один город, но уже отправить письмо. Двигайтесь на Юго-Восток, как дойдёте до речки, то будет причал, которым нужно воспользоваться чтобы переплыть речку. Теперь вам предстоит встреча с Филлипом и Теренсом. Применяйте все свои способности в областях пуков. После чего выучите новую способность - нагасаки. Проходите до пещеры и используйте там свою новою способность. После чего спасёте человека, который был там в западне. Ну и теперь, можно вернуться в Южный Парк. Но для начала зайдите до девочек, после чего уже и к самому Кайлу.

Отдубась Клайда

Примените новую способность на мосте. Обойдите ворота, после чего уменьшайтесь и проходите в дырку в стене. Теперь переходите на Батерса и вылечите гнома. Чтобы убить крысу, пукните на зажигалку. После чего пройдите прямо и сломайте балку. Поднимитесь по выше и победите зомби-нацистов. Пукните на одну из ножек и сломаете всю конструкцию. После чего взберитесь по лестнице. Теперь перед вами будет стоять задача, разрушить две башни. Внутри левой башни, пукните на огонь. Справа пукайте на ракету. После чего дёрните пару рычагов и откроете ворота. Теперь вам предстоит сразиться с самим Крейгом. В сражении бейте только его, но не копии.

После чего вам нужно будет залезть в мистера мазохиста. Внутри нужно будет сражаться с бактериями и другими врагами. По кукурузе вы сможете взобраться наверх, после выбрав Стена, избавитесь от электричества. Теперь нужно телепортироваться за ограду. Вниз спуститесь по кишкам, а после вверх по мистеру шляпа. При помощи пука подорвите шар. Дойдите до фонаря и вставьте батарейки обратно. Наверху будет кнопка, нажимайте на неё и выгоните летучую мышь. После чего нужно будет сразиться призраком воробья. После победы открывайте проход, при помощи способности нагасаки. Забирайте как можно выше и при использовании своего зонда телепортируетесь, после же нужно включить вибратор. И вот бой с солдами. После победы над ними, нужно будет обезвредить пизбомбы. Смысл обезвреживания такой же, как и при аборте Рэнди.

Предательство

Теперь присматривайте ролик и проходите за принцессой Кенни. После очень долгий бой с бессмертным Кенни. Вам придётся выполнять кучу действий за разнообразных персонажей. После победы прохождение сюжета будет окончено.

Далеко в землях Зарона, жители крепости Купы сражались за свою жизнь под натиском злобных темных эльфов Ларниона. Когда на королевство опустилась тьма, народ умолял своего короля Великого Магистра спасти их. Эльфы нападали снова и снова, не прекращая попыток завладеть ценнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто владеет Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной. Положить конец вечному противостоянию людей и эльфов было предначертано таинственному «новичку».

О прошлом новичка ничего не известно. Впрочем, сам он тоже не горит желанием делиться подробностями из жизни. Родителями было принято решение о переезде в чудный городок Южный Парк, избавив своё чадо от былых проблем.

Новенький в городе

Создав персонажа по своему вкусу, осматриваемся в комнате. Прилегающий к кровати сундук предназначен для хранения предметов. Если в инвентаре появилась неиспользуемая вещь, которая наверняка понадобится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми можно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большая часть найденного не представляет ценности в бою и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре. С продажи мусора торговцам можно неплохо заработать. Выходим из комнаты и идем налево. Заходим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Какашка – абсолютно бесплатное и весьма эффективное средство в бою, вызывающее тошноту у врагов и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу.

Открываем журнал заданий и ознакамливаемся с разделами «Задания» и «Карта». Главные задания отмечаются палкой на бирюзовом фоне. Первым, кого мы встретим, окажется Баттерс Милосердный – паладин. Помогаем ему отбиться от обидчика, подойдя вплотную и нанеся удар. На своем пути мы встретим немало персонажей. С большинством из них достаточного одного взаимодействия, чтобы они стали нашими друзьями. Некоторым же личностям сперва придется помочь. Количество друзей влияет на получение особых привилегий (подраздел «Особые» в разделе «Способности»), позволяющих добиться преимуществ в бою. Баттерс проводит нас к Великому Магистру. На заднем дворе Картманов развернута крепость Купа – основное и единственное место дислокации людей. Знакомимся с Клайдом – воином 14-го уровня и по совместительству заведующим оружейным магазином, Скоттом Малкинсоном – рейнджером 9-го уровня и прекрасной принцессой Кенни. Подходим к Картману и продолжаем разговор. Представляемся как угодно, ведь звать нас всё равно будут просто и лаконично – Чмо. Далее, выбираем один из классов. В данном случае это «Воин». Приобретаем своё первое оружие у Клайда. Для каждого класса доступны только определенные типы оружий. В данном случае это естественно клинок воина, то бишь деревянный меч. Открываем инвентарь – оружие ближнего боя и вооружаемся купленным предметом. Король желает, чтобы мы сразились против Клайда. Бои протекают в пошаговом режиме: сперва атакует одна сторона, затем другая. При этом право первого хода достается тому, кто первым ударит противника до начала боя. Выбираем действие – клинок воина и кликаем на противника. Для нанесения максимального урона необходимо нажимать на кнопку удара всякий раз, когда подсвечивается оружие. Атака считается идеальной, если все удары были сделаны вовремя. Удачно проведя комбинацию, переходим к сильной атаке. Наносим один мощный удар по тому же принципу, что и с простыми ударами.

Защищаться тоже нужно с умом: кликаем на кнопку простого удара всякий раз, когда под ногами появляется пиктограмма. Идеальная защита позволит минимизировать урон полученный от удара(ов) врага, а ближнем бою еще и позволит провести контратаку.

Пришло время задействовать способность. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку простого удара, чтобы подбросить мяч, второй раз – чтобы ударить по мячу, когда он опустится примерно до уровня груди, и поразить им противника. Использование способностей ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу. Полученными знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, который используется для повышения уровня персонажа.

Доказав свою пригодность для участия в игре, проходим в палатку и рассматриваем священную Палку Истины. Внезапно звучит тревога – напали эльфы! Выходим наружу, ударяем любого противника и тем самым вступаем в бой. Блокируем дальнобойную атаку эльфа-стрелка. Получаем от Картмана целебный эликсир, выбираем его из списка предметов и используем на себе. За один ход можно совершить два действия: использовать предмет и провести атаку. Ход завершится атакой, поэтому сначала используем предмет. Блокируем оба удара противника по отдельности и совершаем контратаку, нанеся ответный удар. Одержав победу, собираем с тел полезные предметы.

Открываем инвентарь и вооружаемся луком. Вступаем в следующий бой. Эльф-защитник прикрывает эльфа-стрелка, поэтому до последнего так сразу не добраться. Блокируем атаку лучника и пытаемся нанести удар воину. Не получилось, так как он встал в позицию для ответного удара. Против таких врагов действенные только дальние атаки и способности. Используем лук, чтобы поразить эльфийского стрелка. Эльф-защитник поменяет позицию, и теперь он сможет отразить дальнюю атаку. Используем способность или клинок воина.

Палка Истины.

В последней схватке эльфийский заступник воспользуется способностью «Надежная защита» и выставит щит, что позволит ему проигнорировать один удар без вреда для здоровья. Количество выдерживаемых щитом ударов указано на значке щита слева от шкалы здоровья. Щит пробивается любой атакой: три стрелы или три простых удара или три мощных удара в данном случае равноценные. С оставшимся эльфийским часовым расправляемся с помощью мощной атаки, так как у него имеется броня нивелирующая урон меньше 25 (иконка шлема с рогами над шкалой здоровья указывает на крепость брони).

Эльфы отступили, однако они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, поэтому Картман лишил его членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт. Лучшие воины – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.

Созови лучших

Чуть правее от оружейной лавки появился флаг быстрого перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.

Открываем раздел «Способности» в журнале заданий и улучшаем одну из способностей. Через дом выбираемся на главную улицу и открываем карту. Мигающая стрелка указывает на наше местонахождение; вопросительные знаки – задания. Идем налево по тротуару, проходим мимо нашего дома и разрушаем препятствие. После обнаружения второго флага быстрого перемещения, подвергаемся внезапному нападению эльфов из засады. Стараемся идеально отразить двойные удары эльфов на первой линии и совершить контратаки. Для напарника действуют те же условия что и для главного персонажа, т.е. после атаки ход завершится. Используем целебное прикосновение и восстанавливаем здоровье Чмо. Основное оружие Баттерса позволяет нанести один мощный удар. Способности: молот правосудия – раскрутиться и после вспышки бросить молот во врага, тем самым вызвав у него ярость; молот бури – перенаправить молнию сразу на нескольких врагов на одной линии. Помимо стандартного урона, стрелы вызывают кровотечение, которое с каждым ходом отнимает небольшую часть здоровья. Целебный эликсир позволит избавиться от любого отрицательного эффекта. Пробиваем щиты эльфа-заступника идеальной простой атакой из лука: три стрелы – минус три щита. Добиваем его основным оружие или способностью. Одержав победу, собираем лут и продолжаем движение в левую сторону.

Некоторых боев можно избежать, для этого достаточно убежать от врагов. Делать этого крайне не рекомендуется, ведь с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и узнаем от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе после уроков.

Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой конец города. Перемещаться между улицами можно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке специального ингредиента в заведении своего отца. Приобретаем эликсир скорости, позволяющий совершить в бою две атаки за один ход. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Чтобы он смог влиться в игру, нужно помочь ему с делами.

Количество друзей влияет на получение особых привилегий, позволяющих добиться преимуществ в бою.

Горячий кофе

Ориентируясь по карте, добираемся до дома Кенни. Нас встретит миссис Маккормик и передаст ключ от гаража. Отпираем ворота гаража и спускаемся в подвал. Метамфетаминщики примут нас за правоохранителя. Выпиваем эликсир скорости и расправляемся с противником на первой линии. Используем способность Баттерса Молот Бури и наносим урон сразу двум врагам на второй линии. Собираем лут, поднимаемся по лестнице и наносим удар по вертикальной доске. Проходим до конца налево и подбираем пакетик с метамфетамином. Возвращаемся к Твику и отдаем ему товар.

Созови лучших

У главных ворот усадьбы «Темные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, разумеется, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом.

Незваный гость

Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на другом конце улицы. Приобретаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою. У противника неплохая броня, поэтому совершаем исключительно мощные атаки.

Созови лучших

Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще нуждается в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь опасным заданием нужно основательно подготовиться. Проследуем за Картманом к тренировочному полю и научимся использовать заклинание пука «Рев Дракона». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно исполняем «Рев Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет нашим вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни можно как во время прогулок по городу, так и во время боя. Во втором случае это будет считаться за полноценный ход.

Задержание после уроков

Закупаемся всем необходимым в лавке торговца. Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды. Отправляемся в школу, которая находятся в западной части нижней улицы. В левом верхнем углу появилась третья шкала – мана. Она необходима для использования заклинаний пука во время боя. Запас маны стараемся восполнять еще до начала схватки, чтобы потом не пришлось тратить бесценный ход на это дело. К простым и сильным ударам добавился усиленный пуком удар, наносящий еще более весомый урон.

Учитель мистер Маки устроил для своих учеников трехчасовой марафон дополнительных занятий. Войдя в здание, встречаем рыжего дежурного. Ударяем его или вступаем в разговор. Противник слаб, поэтому не составит труда расправиться с ним на первом же ходу. Проходим дальше через двери с правой стороны. Дежурные забаррикадировали коридор. Встаем лицом к огню и используем «Рев дракона» для уничтожения преграды и находящихся поблизости врагов. Мистер Маки заперся в столовой. Нужен золотой ключ, чтобы разблокировать замок. Собираем полезные предметы из шкафчиков и с тел и перебираемся на другое крыло здания.

Выпускаем стрелу в телефон и, как только дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям. Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, когда противник окажется под ней. Проходим до конца налево и встаем перед металлическим ограждением на переднем плане. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Группа» в журнале заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку, отвечающую за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни мастер по притягиванию к себе мальчишек, ведь не зря же он выбрал для себя роль принцессы. Не привлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, когда оба дежурных будут находиться возле него. С последним врагом расправляемся в бою и получаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем достойную альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).

Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим внутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и наблюдаем за фейерверком. После взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны. Встаем лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Рев дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса подлечиваем его. Получив серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета учителя Маки (Counselor) и заходим внутрь. Подбиваем стрелой золотой ключ, находящийся на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. После взаимодействия с дверью, появится главный дежурный, поэтому заранее подготавливаемся как следует – восполняем запас маны и проверяем наличие эликсира скорости в инвентаре.

Куратор после первого хода начнет подготовку к сокрушительному заклинанию – звонок родителям. Этого допустить никак нельзя, так как игра закончится нашим поражением. Также бой завершится и после того, как мы расправимся с куратором. Применяем «Молот Бурь» Баттерса на первом ходу и поражаем противников на первой линии. Против главного врага на втором ходу используем заклинание «Рев дракона» – это выведет его из строя на три хода. При необходимости выпиваем эликсир скорости, что позволит провести две атаки подряд. Одержав победу, собираем с тел полезными предметы. Полученным ключом разблокируем второй сверху шкафчик и достанем из него оружие ближнего боя «Булава регенерации» (4-й уровень).

Босс «Главный дежурный».

Созови лучших

Освобождаем наказанных школьников и вслед за Крэйгом отправляемся в Крепость. За проявленную отвагу и успешную вербовку союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Сэр». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – темного эльфа десятого уровня. Услышав его имя, жители приходят в ужас: Бард зачаровывает врагов музыкой, а затем хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.

Бард

Бард затаился в трактире «Ржущий ишак». Покидаем Королевство и отправляемся туда. Спустившись в погреб, идем до конца налево, затем вниз и до конца направо. Таким образом, двигаясь по дорожке огороженной всяким хламом, добираемся до Барда. Он не будет принимать участия в бою, но своими мелодиями будет всячески укреплять боевой дух воинов. Эльфы расположились в три ряда, что усложняет доступ к двум лучникам, которые могут довольно серьезно навредить нам, особенно если вовремя не выставлять блоки. Все силы бросаем на воина с мечом и, расправившись с ним, добиваем лучников. Бард сбежал, заперев нас в подвале. Подходим к баррикаде, переключаемся на заклинание «Воню-Чары» и совершаем направленный пук на лампу. Вступаем в схватку с еще одной группой эльфов. Перед этим используем «Воню-Чары» на ближайшем противнике и, тем самым оглушив его, быстро наносим удар.

Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пытаясь наладить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса излечиваем Крэйга. Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его с помощью Баттерса и узнаем, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Вернувшись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым устраняем одного из врагов. Также выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно поразив ее оружием дальнего боя. Уничтожаем преграду и вступаем в бой. Стараемся прервать мощное заклинание эльфийского охотника на ведьм какой-нибудь оглушающей способностью. В противном случае противник проведет коронную атаку, с каждым ударом восполняя своё здоровье. Если нечего противопоставить охотнику, то сперва максимально быстро расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат прекрасной альтернативой, особенно в комбинации с луком.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в левую комнату. Дальнобойным оружием подбиваем правую настенную полку и разноцветный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, поднимаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над кроватью, проходим до конца направо и, разрушив препятствие, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся прямо на кровать и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вместе с союзниками пытаемся попасть в комнату Барда. Палка Истины дает возможность смухлевать, в том числе при удерживании ручек дверей. Из чердака доносятся издевательские реплики эльфа. Выкурить врага поможет Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку выстрела, прицеливаемся в открытый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под разноцветным сноубордом и, выстрелив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары». Аналогичным образом подрываем вторую лампу, тем самым обезвредив противника. Второй не захочет драться, поэтому просто ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, находящийся на самом краю с правой стороны. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру и оказываемся в комнате.

Джимми Бард.

У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать способностями с большой областью поражения. Во время колыбельной, исполняемой Бардом, быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во время атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не так плохо, если шкала маны почти на нуле, но если она больше половины, то излишней прибавки последует неизбежное испражнение.

Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все полезные предметы в комнате и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.

«Саус Парк» («Южный Парк») - один из самых одиозных мультфильмов, которые только появлялись в последние годы. Даже закоренелых циников может ввести в ступор то, как и какими способами герои сего мультсериала указывают на пороки и недостатки, присущие современному обществу. Впрочем, удается им это прекрасно.

Не так давно появилась игра «Южный парк». Прохождение ее сразу же удивило бывалых геймеров тем, что создатели умудрились идеально воссоздать атмосферу легкой сумасбродности, характерной для мультфильма. Впрочем, лучше рассказать об этом подробнее, так как многие моменты прохождения совершенно не очевидны, а потому нуждаются в разъяснении.

Новичок

По сюжету ваш герой - маленький мальчик, семья которого недавно переехала в «Южный парк». Прохождение следует начать с того, что вы, по совету своих родителей, отправляетесь исследовать город. Берем деньги, идем искать новых друзей. Сразу же встречаем Баттерса Милосердного. Идем за ним к дому Картмана, который в игре именует себя так: «Великий магистр». Заходим в дом, берем с тумбочки ключ от гаража. Ребята договариваются поиграть в волшебную игру, в которой вам придется принять самое деятельное участие.

Как вы уже могли понять, «Южный Парк» - игра, прохождение которой нередко требует смекалки и крайне нестандартных решений.

Первая кровь

Переносимся в королевство Купа. Ищем цветок возле забора, передаем его Кенни. Идем к Клайду, покупаем у него оружие. Проводим с ним первый испытательный бой. Как только появляется достижение «Очки силы», используем прием «Рукоприкладство». Так что готовит нам «Южный Парк»? Палка (прохождение игры ради нее и затеяно) Судьбы - вот ваша основная цель.

Палка Судьбы

Смотрим на Палку Истины (Судьбы в другом переводе) в палатке Картмана. Долго говорить с ним у вас не получится, так как на крепость вероломно напали эльфы. Вам достанутся воин и лучник. Последнего можно легко победить «Рукоприкладством». Забираем у поверженного врага «Лук Отстойности», после чего продолжаем разбираться с эльфами. Воина укладываем из лука, остальных добиваем при помощи рукоприкладства. Вообще «Южный Парк» - игра, прохождение которой нередко требует применения грубой физической силы. Без нее вы не сможете закончить ни одной миссии.

Окончательно расправляемся с врагом. После боя обнаруживается, что легендарная Палка Судьбы пропала. Итак, первое, что вам предстоит отыскать в игре «Южный Парк», - палка судьбы. Прохождение будет не таким интересным, если вы не приложите усилий к ее поискам.

Собираем армию

Идем к дому Крэйга. Не забываем, что по пути на вас постоянно будут нападать разрозненные группы недобитых эльфов. В доме Крейга нас ждет неудача: его отец говорит, что сын надолго остался в школе в наказание за то, что показал директору средний палец.

Кофе

Идем искать Твика, который должен находиться в «Кафе Твиков». Находим его окончательно измотанным, передаем письмо. Так как он не успевает выполнить всю свою работу, придется помочь ему, сходив за посылкой. Идем к дому Кенни, где его мама возьмет квитанцию и выдаст ключ от гаража, в котором и находится искомое.

В гараже сидят наркоманы. Они привыкли отдавать посылки Твику, а потому при виде вас ведут себя агрессивно. Принимаем бой. Победив асоциальный элемент, забираем пакет. Идем в кафе, вербуем Твика в ряды своей непобедимой армии.

Вы еще не понимаете некоторых моментов в игре «Южный Парк»? Прохождение с Фростом вам поможет: просмотрев этот вариант, вы точно разрешите все наиболее интересующие вас вопросы.

Незваный гость

Сперва идем к Джимбо, покупаем у него противогаз. Затем путь будет лежать к дому Токена. Там охранник брызнет вам в лицо из но противогаз убережет от крупных неприятностей. Сражаемся с охранником. Передаем Токену письмо, после чего возвращаемся к Картману и изучаем «Рев Дракона».

Задержание после уроков

Идем в школу, чтобы спасти Крейга. Заглянув в окно, видим, что он отбывает наказание с мистером Маки. Избивая рыжих дежурных, пробиваемся к двери класса. Обнаруживаем, что она закрыта, отправляемся на поиски ключа. Увы, но ведущий в дебри школы проход намертво запечатан решеткой. Кенни в наряде принцессы обворожит рыжего дежурного с обратной стороны, после чего он сам откроет проход.

Чем отличается «Южный парк»? Прохождение этой игры всегда оставляет вам выбор. Так и в этом случае: внимательно осматривайте пространство рядом с дежурными. Около них почти всегда есть пепельницы и прочие предметы, которые можно скинуть. Это отвлечет охранников, а вы не будете вмешиваться в очередную драку.

Впрочем, последнюю партию дежурных вам придется избить в любом случае. Забираем у них ключ. Вызволяем Крейга, идем в столовую. Там вас будет ждать первый Босс - главный Рыжий дежурный, который держит в страхе весь «Южный Парк». Прохождение (школа) не будет завершено без полной и безоговорочной победы над этим мерзким типом.

Главный дежурный

Чтобы не дать ему времени для подготовки к атаке, используем «Рев Дракона». Впрочем, можно применить любую мощную способность, которая есть у вашего персонажа. Кстати, если запустить в кого-нибудь надоедливого фекалиями, справиться с ним можно еще быстрее. Придя в дом Картмана, получаем гордое звание «Сэр Чмо», после чего знакомимся с новым видом магии - «Воню-Чарами».

Бард

Идем в бар «Ржущий ишак», где вас нетерпеливо ожидает Джимми Бард. Нападут эльфы, а вы будете сражаться с ними, внимая песням Джимми. Чтобы как можно быстрее разрушить баррикады, направляйте «Воню-Чары» на огонь. Открываем окно для Крейга, а когда он поранится при падении, лечим его способностями Баттерса. То же самое делаем с Картманом, который пострадает в стычке с эльфами.

Открываем дверь нашим союзникам и поднимаемся на второй этаж, где будет полно эльфов. Так как один из них будет в противогазе (вонь на него не подействует), придется применить «Кровотечение». Вызволяем Кенни из лап эльфа, после чего сражаемся с Бардом.

Инопланетное похищение

После бурного дня идем домой и ложимся спать. Думаете, что почти завершили прохождение «Южный Парк»? Инопланетяне - вот ваша следующая проблема. Нормально отдохнуть не дадут злобные пришельцы, которые похищают нашего героя и вставляют в него свой зонд. Впрочем, нет худа без добра - инопланетная технология позволяет овладеть телепортацией и способностью обходить силовые поля. Выходим из лаборатории, в которой над нами ставили бесчеловечные эксперименты.

Идем на инопланетян: они постоянно ставят поля, которые легко обходятся при помощи зонда. Кроме того, их силовые щиты без проблем пробиваются из лука. После сражения идем к лифту, а Рэнди Марш, на котором пришельцы также испытывают свои технологии, будет вам подсказывать дорогу. Чтобы забраться на платформы в следующем помещении, используем телепортацию.

Спустившись вниз, вступаем в бой с обычным пришельцем и Стражем. Последний отлично уклоняется от лука, а потому придется применить любую из ваших способностей. Идем дальше.

На мониторе возле лифта видим Ренди. Вам нужно нажать на кнопки, расположенные здесь же, в правильном порядке (используя имеющиеся подсказки). После этого поднимаемся в другую комнату с красными лифтами. Еще раз напоминаем, что в сложных случаях вам поможет «Фрост». Прохождение игры «Южный Парк» с его советами намного проще. Во всяком случае, вы наверняка не заблудитесь.

Встречных пришельцев валим наповал, применив «Воню-Чары». Идем в помещение с начальником охраны, побеждаем его в сражении и отключаем сигнализацию на всем космическом корабле. Отправляемся к Ренди Маршу, освобождаем его. По пути подбираем белый энергетический кристалл. Вставляем его в механизм следующего лифта, активируя его. Поднимаемся в комнату управления, побеждаем пилотов и их охрану. Тарелка упадет, а ваша миссия будет выполнена.

Союз с готами

Что еще вам придется сделать ради завершения игры «Южный Парк» (прохождение)? Готы - вот следующие союзники, расположение которых придется завоевать. Просто так они становиться на вашу сторону не захотят: сперва готы потребуют, чтобы вы начали походить на них. Сразу предупредим, что полное прохождение игры «Южный Парк» за один проход невозможно, так как в ней существует сразу несколько сюжетных линий, которые не сочетаются друг с другом. Так, вы вполне можете обойтись и без готов, но в ряде случаев (если пойдете против Картмана) без них справиться с миссиями не выйдет.

Нонконформист

В кафе Твиков нужно купить «Сильную обжарку». Когда вы выйдете из кафе, на вас нападут вездесущие эльфы, отведут в свой лагерь и предложат к ним присоединиться. Решение - на ваш выбор. Выйдя из лагеря эльфов, идем к магазину «Храни сам», где у местного бомжа можно недорого купить прикид гота. Идем к лавке Джимбо, ищем помойку. Там будут проныры-куряги, с которыми нужно сразиться. За победу над ними вы получите сигареты.

Снова идем к готам. От них получаем новое задание: когда в городе будет проходить родительское собрание, вы должны прикрепить к общему столу дерзкий плакат. Когда вы приблизитесь к столу, вас отыщет Ренди Марш. В благодарность за спасение из лап инопланетян он обучит вас новому приему - «Шептуну».

Очередной этап

Идем на стройплощадку компании «Тако Белл». Охранников отвлекаем только что изученным приемом «Шептун». Военного придется подвести к луже под напряжением. Используя инопланетный зонд, перемещаемся в вентиляцию. Там встречаем немецкого зомби, побеждаем его, забираем диктофон. Возвращаемся к готам, танцуем с ними победный танец. Все, вы получили новых союзников.

После этого вам придется сделать окончательный выбор: остаетесь ли вы с Картманом или же переходите на эльфийскую сторону. В любом случае все равно не стоит забывать об основной цели игры «Южный Парк». Палка (прохождение без нее невозможно) - ваша главная цель, забрать ее предстоит в любом случае.

Атака школы

Идем к школе. Обращаемся к Баттерсу или Барду (в зависимости от выбранной стороны), чтобы они открыли нам проход. Добираемся до вентиляционного прохода в стене. Последняя прошибается способностью «Воню-Чары».

В вестибюле школы выключаем вентиляцию, ломаем пожарную сигнализацию, после чего поджигаем помещение, используя для этого «Воню-Чары». Дальше нас ждет спуск в подвал, где предстоит сразиться с рыжими дежурными. Достаем из шкафчика медальон, попутно травя всех попадающихся на пути врагов вонючими чарами. Чтобы взорвать двери и запустить в школу союзников, нужно направлять «Шептуна» в огонь. Чтобы победить Стена, подойдет «Тошнота» или «Кровотечение».

Чем вообще отличается игра «Южный Парк» (прохождение)? Прятки - не лучший способ завершения миссий. В стелс-режиме пройти уровни не выйдет, так что вам заранее предстоит приготовиться к жестоким схваткам!

Поднимаемся на второй этаж, пробиваемся через стройные ряды противников. И снова игра предоставит вам выбор. В конце битвы придется использовать всю мощь кишечных газов, так как оба предполагаемых противника невероятно сильны. Если вы будете сражаться с Кайлом, то он использует вентилятор, а если с Картманом, то он также любит применять вонючие чары. Еще раз напоминаем, что полное прохождение «Южного Парка» за обе фракции сразу невозможно, так как вам в любом случае придется делать судьбоносный выбор.

Победа над бельевыми гномами

Идем после боя домой и спокойно ложимся спать. Как и в прошлый раз, отдохнуть нам не дадут. На этот раз помехи будут чинить бельевые гномы, с которыми вновь придется сразиться. Они вас уменьшат, так что ваш герой легко проследует за гномами в спальню родителей. Там, под их кроватью, вы встретите гнома-колдуна, которого нужно будет повергнуть. Против него рекомендуется использовать «Кровотечение» и «Огонь». За успешную победу над гномами получаем умение уменьшаться.

Создаем альянсы

Идем к Кайлу (к нему домой). От него получаем задание на вербовку в свои ряды девчонок.

Идем к Энни. Она проведет вас на собрание девочек. Там вы изложите свое предложение. Девочки поставят условие: они не против присоединиться к игре мальчиков, вот только для этого нужно выполнить их задание. Вам придется притвориться парнем Бебе, и с ней идти к Монике. Там вас подставят, после чего нужно будет сразиться с ее бойфрендом.

Зародыши и не только

После этого предстоит выполнить новое задание девочек. Переодевшись в девушку, идем в клинику для абортов. У врача ломается аппарат, после чего он выходит из кабинета. Надеваем его одежду и идем в городской архив. Сразу после этого в клинику прибудет куча агентов с охраной. Вам предстоит уменьшиться (умение гномов) и пролезть в дыру на стене. Если вы хотите избежать мордобоя, просто используйте вонючие чары, стреляя в трубы над головой у противников. Выползаем из вентиляции в операционной, где лежит Ренди Марш. Делаем ему операцию.

Выйдя из комнаты, обнаруживаем, что на агентов напали мутировавшие зародыши. Снова уменьшаемся, заползаем в вентиляцию. Через решетку наблюдаем, как военные сражаются с мутантами. Пробираемся к тому месту, где стоит пулемет, после чего обрушиваем на него потолок. Окончательно разбить его помогут «Воню-чары». После этого предстоит сразиться с огромным зародышем.

Идем на север

Направляемся к мальчикам. Там вы получите задание пойти в «Фото-додзё», так как вам нужна качественная фотография на заграничный паспорт. Сразившись с фотографом-самозванцем, получаем-таки свое фото. Теперь направляемся в Канаду. В нее можно попасть или обойдя вокруг пруда Старка, или же пройдя через ферму. Попав в Канаду, отправляемся прямиком в Оттаву и идем к принцу.

Канада

Получаем у него снимки и идем к графу Виннипегу. У него получаем новое задание. В округе завелся злой медведь, которого нужно убить. Так как животное бродит прямо в городе, не придется далеко ходить. За победу над мишкой вам достанется его шкура. Снова идем к принцу. Властная особа просит вас ликвидировать вредного епископа Банффа.

Идем к нему, отбираем яйца. Какие же еще испытания ждут вас в игре «Южный Парк»? Прохождение (Канада это особенно подтверждает) на всех этапах потребует умения нестандартно мыслить, так как в противном случае вы наверняка не сможете выполнить всех предусмотренных сюжетом миссий.

Доложив принцу, отправляемся к очередному графу, Ванкуверсу. От него идем к монахам, которым нужно продемонстрировать все ваши умения, касающиеся мастерского управления кишечными газами. В благодарность служители культа покажут вам прием «Нагасаки», при помощи которого можно разломать даже самую крепкую стену. Идем в указанную пещеру. Там, используя новообретенное умение, ломаем стену и открываем проход для министра Монреаля. Все! Вы полностью справились со своим заданием, а потому можно направляться к девчонкам.

Вот что предполагает на этом этапе «Южный Парк» (прохождение). Канада отличается от прочих этапов тем, что нарисована в двухмерном виде. Это придает местности особенный колорит.

Отделать Клайда

Чтобы разрушить ворота, используем «Нагасаки». Дабы обесточить установку, которая подает ток к луже, следует воспользоваться своим инопланетным зондом. Впрочем, можно просто обойти ее, отыскать щель в стене, после чего уменьшиться и пройти сквозь разлом. Там вас ждет куча противников, через отряд которых вновь придется пробиваться с боем. Чтобы добраться до лестницы, предпочтительнее использовать мощный «Нагасаки».

Для подъема ворот применяйте все тот же «Нагасаки» и вонючие чары. С их помощью разрушайте домики, внутри которых скрыты механизмы для поднятия ворот. Чтобы впустить своих союзников, разрушаем окна. Как правило, можно обойтись вонючими чарами, но в сложных случаях пользуйтесь «Нагасаки». После успешного выполнения задания вам предстоит сражение с Крейгом.

Битва с ним сложна тем, что мерзавец может воспроизводить своих двойников. Чтобы избежать этого, придется использовать весь свой смертоносный арсенал, ликвидировав настоящего Крейга как можно быстрее. После победы поднимаемся по лестнице.

Кишечная бомба

Осталось самое интересное. Уменьшаемся и проникаем в прямой кишечник. Обходим электрические поля, стреляем в пузырь и пробираемся через нечистоты. Самый большой мяч можно убрать с пути, воспользовавшись «Нагасаки». Вас встретит летучая мышь, которую легко можно отпугнуть, воспользовавшись фонариком. Идем дальше и встречаем призрак воробья. Так как это привидение, оно не чувствительно ни к тошноте, ни к кровотечению. Придется использовать все свои магические таланты.

Раскачиваем шар при помощи «Нагасаки», а затем задействуем инопланетный зонд, который может перенести вас на кнопку. Встречаем двух охранников, расправляемся с ними любым доступным способом. Наконец-то попадаем в отрезок кишечника, в котором расположена бомба. Чтобы открыть ее механизм, используем способности Барда. Обезвреживаем взрывной механизм. Идем к Клайду, встречаемся там с Шефом, которого снова предстоит победить в бою. Смотрим заключительный диалог с участием легендарного

Предательство

Выясняется, что во всех бедах виноват зловредный Кенни. Идем в магазин и как следует закупаемся перед последней с ним битвой. У Кенни не так много жизней, как у прочих боссов, но проблема в том, что он может оживать четыре раза подряд. Накидываем на него как можно больше отрицательных эффектов, используем все закупленные сильнодействующие средства. Чтобы окончательно повергнуть врага, воспользуйтесь «Рёвом дракона».

Итак, вы выполнили основную задачу игры «Южный Парк». Палка судьбы (прохождение было практически полностью посвящено ее поиску) найдена. Все враги повержены. Если после финальных титров у вас остались вопросы, не помешает запустить игру еще раз: выбрав другую сторону противостояния, удастся узнать немало нового.

Вам наверняка запомнится игра «Южный парк». Прохождение зачастую требует не только смекалки и догадливости, но и знания сюжета оригинального мультсериала.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Палка Истины , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Палка Истины . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Палка Истины читайте у нас на сайте.

Создайте своего персонажа, посмотрите несколько вступительных роликов.

Завести друзей

Ваши родители хотят, чтобы вы нашли себе новых друзей. Изучите дом, соберите предметы. Выходите на улицу. Идите направо. Через квартал заметите драку Баттерса и Эльфа. Ударьте последнего, поговорите с Паладином. Он отведет вас в дом Картмана, там вас обучат первым боевым приемам. Вы можете пообщаться со всеми детьми и добавить их в друзья (если Кенни даст задание про цветок, сорвать его можно слева на лужайке). После обучения, с Магистром зайдите в шатер, изучите Палку Истины. Появляются эльфа. Убейте их всех. Палку похитили, чтобы её вернуть нужно собрать свою армию.

Глава 1: Созыв лучших

Отряд нужно пополнить тримя бойцами. Откройте карту. Самый ближайший вариант для вас - Крейг. Идите по улице к его дому. Папа мальчика скажет, что Вора 14 уровня оставили в школе за неприличный жест. Следующий в вашем списке - Джимбо, он живет на северо-западе Южного парка. Идите к его особняку.

Незваный гость

Охранник не хочет вас пускать в дом мальчика и брызгает вам в лицо газовым баллончиком. Идите налево до военного магазина, купите противогаз и оденьте. Вернитесь к охраннику, он не сможет вас ослепить, победите его в бою. Осмотрите тело, пройдите в аллею дома. Постучите в дверь, дайте Джимбо письмо. Он соглашается присоединиться.

Горючий кофе

В вашем списке остался лишь Твик. Он находится в кофейне. Идите к ней. Поговорите с родителями мальчика, зайдите на склад. Твик даст пакетик, попросит отнести его родителями Кенни. Идите в дом знаменитого смертника, постучите в дверь. Мама Кенни дает вам ключ от гаража, чтобы вы отдали пакет их квартиросъемщикам. Ими оказались метамфетаминщики. Они посчитают, что вы полицейский. Убейте наркоманов. Сломайте все в гараже, пройдите по балке, слева вверху на полке лежит пакет. Возьмите его и отнесите к Твику. Теперь родители Твика могут спокойно метанфетаминов заменить сахар в кофе и отпустить мальчика погулять. Вернитесь к Картману.

После уроков

Крейга нужна спасать в любом случае, идите в школу. В холле вас попытается остановить рыжий без души, избейте его. Идите направо, при помощи "Рыка Дракона" сломайте преграду. Продолжайте путь до следующих преград. Поставьте в группу Кенни и попросите его показать сиськи охранникам, они откроют ворота. Победив всех рыжих, получите ключ. Если вы осматривали двери, то поймете к какой он нужен. Откройте дверь, можете при помощи мелких предметов без боя убить рыжик. Включите Баттерса в команду, вылечите парня и получите еще один ключ. Зайдите в комнату директора, ударьте по золотому ключу стрелами. Идите назад к столовой, откройте дверь. Появляется главный дежурный. Вам нужно победить его и двух охранников. Старайтесь бить главную цель при помощи биты и газовых атак. Старайтесь все сделать быстро, что босс не позвонил родителям. После победы, скажите до свидания Макки, забирайте Крейга и идите к Картману.

Глава 2: Бард

Палка Истины находится у Барда, который прячется в таверне. Идите к своей цели, поговорите с барменом и спускайтесь в подвал. Везде очень темно, идите через различный мусор на юго-запад, осветите Барда. Он очень сильно заикается, поэтому пропустите сцену с его диалогом. Убейте эльфов. Далее нужно выбраться из подвала, вы можете убить несколько эльфов при помощи пука, а других отвлеките сломанной розеткой. Выстрелите в Крейга, который сидит в окне. Вылечите его и поднимайтесь наверх. Идите на кухню, поговорите с Картманом, вылечите его.

Идите в зал, ликвидируйте новую партию эльфов и наверх. Бард мухлюет и не хочет открывать дверь. Сверху сидит парень, призовите его при помощи сисек Кенни. Поднимайтесь на чердак, убейте там всех. Сломайте пол в правом дальнем углу. Спускайтесь вниз. Вам нужно победить Барда. Его песни могут оглушать вас, так что будьте бдительны. Сами постарайтесь использовать атаки с максимально высоким уроном. После победы, заберите Палку Истины.

Иди домой

Все очень просто, после собрания - вернитесь домой и ложитесь спать.

Похищение инопланетянами

Пришельцы очень любят изучать людей, так что придется спасаться от них бегством. Для начала отбивайтесь своим задом от анальных атак. Теперь у вас есть зонд и с его помощью можно перемещаться по локациями, где есть специальные индикаторы. Покиньте помещение, идите в зал. Убивайте пришельцы и при помощи зонда перемещайтесь в разные уголки карты. Собирайте бонусы и ослабляйте защиту. В конце вы окажитесь у основного механизма.

Вам нужно спасти Ренди от анальных кар, нажимайте на нужные музыкальные кнопки. Вернитесь к Ренди, возьмите из его клетки кристалл и вставьте его в лифт слева, который находится в соседнем помещении. Поднимайтесь наверх, убейте двух пилотов-пришельцев и посадите корабль. Крушение заметило правительство США и отправляет развед группу к вам.

Глава 3: Новые союзники

Картман хочет пополнить ряды людской расы, так что нужные новые воины. Идите к школе, зайдите на задний двор.

Завербуй готов

Поговорите с готами, они скажут свои условия, которые нужно выполнить для их вступления. Далее вас похитят эльфа. Они расскажут несколько интересных фактов о Картмане и дадут права выбора - остаться с людьми или перейти к эльфам.

Нонконформист

Идите в кофейню, купите черное кофе. Потом следуйте к бомжу. Закупите у него черную одежду и оденьте её. Бегите к военному магазину. В переулке избейте школьников, заберите сигареты. Теперь вернитесь к готам. Станцуйте. Они готовы войти в состав людской расы, но нужно выполнить еще одно задание - походить с плакатом на родительском собрании. Идите на стадион.

Проблемы родительского комитета

Ренди готов помочь с фотографией, но для начала нужно идти на место крушения летающей тарелки и узнать правду о правительстве. Ренди обучит вас магическому пуку - отвлечение. Идите в толпу людей, смотрите как ловко солдаты пытаются все прекрыть и убивают человека. Отвлеките охрану, пробегите через главные ворота.

Отвлеките еще одного охранника, забирайтесь на крышу при помощи зонда. Далее пролезайте в вентиляцию. Правительственные агенты собираются взорвать Южный парк. Спуститесь вниз, похитьте запись и убейте зомби-нациста. Возвращайтесь к Ренди. Сделайте фотографию и отнесите её к готам. Далее придется выбрать на чьей вы стороне - людей или эльфов. После принятого решения смотрите ролик.

Атака на школу

Миссия очень долгая, но простая. Зайдите в школу через задний двор (где тусовались готы). Далее нужно пройти по знакомым локациям и убивать врагов и зомби-нацистов, которые появились из подвала. Доберитесь до своего кабинета. Вам нужно выбрать, кого убить Картмана или Кайла. Сразитесь и победите. Выяснится, что Палка Истины у Клайда. Он создал собственный отряд из зомби-нацистов. Цель мальчика - захватить мир. Возвращайтесь домой, ложитесь спать.

Бельевые гномы

Коварные маленькие человечки из Бельгии хотят похитить ваши трусы. Сразитесь с ними. После победы, вы станете гномом. Вам нужно вернуть свой прежний облик. Идите через стены в комнату Мамы и Папы. Они занимаются безумным сексом и рядом с их телами сидит Шаман. Вызовите его на бой. Сражайтесь и уклоняйтесь от половых органов. После победы верните свой облик и получайте возможность уменьшаться в будущем.

Глава 4: Новый Альянс

Кайл и Картман решили, что нужно объединить силы для великой битвы.

Завербуй девочек

Держите путь к зданию суда. Девочку Эмми бьют старшеклассницы, побейте последних. Эмми отведет вас на секретную базу всех девочек Южного Парка. Они согласятся вам помочь, если вы найдете двуличную суку.

Притвориться бойфрендом Бебе

Идите в парк, чтобы встреться с потенциальном предательницей. Выяснится, что это не она пускает слухи. Побейте парня девочки.

Незапланированное родительство

Чтобы узнать, кто же двуличная сука, оденьтесь девочкой и идите в больницу, чтобы совершить аборт. Пройдите к врачу, сопротивляйтесь ему на столе. Когда доктор уйдет, переоденьтесь в его одежду. Идите к центральной двери, зайдите в неё. Вы окажитесь в архиве, изучите документы. Появляется Ренди и солдаты. Выясняется, что зомби-нацисты атакуют. Превращайтесь в маленького гнома и пытайтесь покинуть больницу.

Вы в нормальном состоянии окажитесь в операционной. Чтобы солдаты вас не убили, лишите Ренди плода. Продолжайте путь, после убийства зародышей. Появляется доктор Фагинофил и говорит, что ребенок Ким Кардашян собирается всех убить. Дайте ему отпор и после победы вернитесь к девочкам. Они согласятся вступить в ваш отряд, если вы поможете перевести письмо. Поговорите с Кайлом.

На север

Прежде чем ехать в Канаду, нужен паспорт. Идите в фото салон, сделайте несколько фотографий. Слушайтесь фотографа. Чуть позже окажется, что он педофил. Убейте его.

О, Канада

Идите на север к фермам. Отпугните крыс при помощи пука. Все время бегите по тропе на север. Вы окажитесь в Канаде. Минуйте границу. Данная страна по мнению создателей игры похожа на 2D игру для Dendy. Идите в первый город. Поговорите с принцем. Он отправит вас к своему советнику. Пообщайтесь с ним, а потом снова бегите к принцу. Он попросит вас убить Епископа и отрезать ему яйца. Бегите на северо-запад. Сделайте то, что вас просят и принесите трофей принцу. Он откажется вам помогать, идите в Ванкувер. Отдайте письмо его главе. Он поможет вам, но для начала придется выучить новый вид пукомагии. Пройдите на юг. Переплывите воду. Покажите Теренсу и Филипу, что вы умеете. Они обучат вас новой способности. Следуйте в пещеры, освободите французского канадца. В ответ, бывший пленник переведет письмо. Вернитесь к девочкам.

Отдубась Клайда

Вам нужно зачистить 4 этажа Башни Клайда. Добравшись до самого верха, убейте Крейга. Предварительно, сломайте рычаги, чтобы коровы-нацисты не помогали ему. Потом придется расправиться с шефом, который вернулся с того света.

Предательство

Купите максимальное количество эликсира для пополнения здоровья и сил. Вам придется убить Кенни. Благодаря Моргану Фриману выяснилось, что ваш друг бывший орк и истинный наследник Палки Судьбы. Чтобы победить Кенни бейте его битой и при помощи Мистера Хаоса. Как бы забавно это не звучало, но Кенни нужно убить 6 раз, а потом после ролика пукнуть на его яйца. Как выполните поставленные задачи, выкиньте Палку Судьбы. Пошлите всех своих друзей. Титры и игра пройдена. Но не останавливайтесь, вы можете собрать всех чинкпокомов и еще сделать кучу прикольных вещей в городке Южный Парк.