Астральное зрение и другие альтернативные варианты видения.

Многие эзотерики, а также ученые уверены в том, что человек может получать информацию об окружающем мире минуя зрительный анализатор. Иначе говоря, любой человек может научиться видеть предметы с закрытыми глазами. Древние йоги говорили о существовании третьего глаза, который находится немного выше центра меж бровей. В индуистском учении третий глаз, или чакра Аджна, отвечал за развитие ясновидения и других паранормальных способностей. Сегодня данная тема не потеряла своей актуальности, и многие люди хотят узнать, как видеть с закрытыми глазами.

Как научиться видеть с закрытыми глазами

Некоторые исследователи в данной области уверены, что все люди обладают способностью видеть с закрытыми галазами, но это умение находится в зачаточном состоянии. Российский ученый Вячеслав Бронников достиг больших успехов в исследовании метода "прямого видения". Его ученики могут читать с завязанными глазами и видеть сквозь стены. Вы также можете изучить «метод альтернативного видения» в школе В. Бронникова. Ученый утверждает, что любой человек может открыть третий глаз. Хотите узнать, как научиться видеть с закрытыми глазами? Тогда читайте дальше.

Открытие чакры Аджна

Прежде всего, надо уяснить, что третий глаз находится на посередине лба, чуть выше средней линии бровей. Именно в эту точку должна быть направлена вся ваша мысленная энергия во время медитаций.

  • Чакру можно открыть вовремя медитации. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Сядьте в тихом месте, необязательно садится в позу лотоса, можно просто принять удобную позицию сидя. Можете включить музыку для релаксации или индийские мантры. Закройте глаза, расслабьтесь, забудьте о проблемах, волнениях и страхах. Сосредоточьтесь на своих ощущениях. Следите за дыханием: делайте глубокие, медленные выдохи и вдохи. Когда почувствуете, что разум освободился от негативных эмоций, переходите к работе с чакрой;
  • Сосредоточьтесь на области третьего глаза. Чакры Аджна визуализируют по традиции синим цветом. Представьте синий шар, который движется по часовой стрелке в области нашей чакры. Сначала вам будет сложно удержать внимание хотя бы в течении 3 минут, но постепенно вы сможете концентрироваться на чакре 20-30 минут. Тренировки нужно проводить ежедневно;
  • Когда достигните высокого уровня концентрации на чарке, и попрактикуетесь достаточное количество времени, выполняйте такое упражнение: во время медитации с закрытыми глазами дотроньтесь указательным пальцем до точки чаркы Аджна. Немного надавите пальцем на эту точку, как будто хотите приоткрыть глаз;
  • Следующим шагом будет непосредственная практика видения с закрытыми глазами: начинайте различать предметы по цвету, затем по форме. После начните изучать отдаленные предметы или предметы, находящиеся за какой-либо преградой.

Теперь у вас есть ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами. По крайней мере вы уже можете делать свои первые шаги на этом поприще. Желаем удачи!

Почему это возможно?

Дело в том, что видят не наши глаза, а видит наш мозг, глаза являются своеобразными датчиками или посредниками в этом процессе. Если активизировать мозг, мощность которого задействована обычным человеком лишь на 5-10%, то мозг начинает сканировать информацию на прямую, его височные доли начинают работать как радары и человек может видеть с закрытыми глазами точно так же как и с открытыми.

Но самое главное, не в этом, а в том, что активированный мозг начинает работать совсем в ином режиме обработки информации и эффект "слепого" виденья, это всего лишь один из тестов. Перед человеком открываются безграничные возможности для творческой свободы.

Мировая творческая революция и новая планетарная элита.

Кибернетизм это не серьезно, кибернетизм это прикол, тот человек, который это понял и предпочел рукопожатие экрану богоподобен. Клистерная трубка, аспирин и кастет должны быть критикуемы с точки зрения божественной науки.

Чувства стимулируют мозг, если у человека отсутствует эмоциональная реакция, значит он загнан внутрь. Если это продолжается долго, то это невроз. Из этого следует. что сердце и интелект - одно и тоже.

Развивая наши чувства мы готовим интелект к работе вне символа. Символ играет подчиненную роль, мы можем использовать любые символы: алфавит, цифры, ноты, графики и т.д. но доброта не символ, если мы напишем это слово на бумаге, это не значит, что пишущий обладает этим качеством. Доброта находится вне символов. Мировая интелектуальная революция это воинственное непротивление. Это активная жизненная позиция. Цель нашей революции создание новой планетарной элиты способной понимать смысл и сущность доброты.

Новая планетарная элита, это люди способные на живой человеческий отклик, стремящиеся развивать себя и свои поступки, но обладающие качествами, которые сегодня считаются невозможными или чудесными, а завтра будут присущи любому образованному человеку.

Главным оружием мировой творческой революции является СТИ.

СТИ Система тренировки интуиции,

СТИ это ритмический психотренинг проводимый в виде игры, он является физиологической основой для освоения любого рода знаний. Система завораживает и потрясает своими демонстрационными эффектами, люди впервые встретившиеся со СТИ отказываются верить своим глазам, а также срокам, за которые достигаются показываемые учениками результаты.

Можно сказать, что СТИ, это продолжение развития широко известной на западе Гурджиевской традиции, в ее новом модернизированном на родине великого учителя 20 века виде.

Дмитрий Чекменев создатель первого в мире телепатического турнира по игре в карты с закрытыми глазами. Турнир регулярно проходит в столице Калмыкии Элисте. В России,уже проведено 18 турниров, подготовлено 90 юных телепатов.

Что дает СТИ?

СТИ позволяет обучить любого школьника 7 -12 лет видеть с закрытыми глазами. Само по себе это качество в жизни мало применимо, но умение видеть с завязанными глазами, видеть сквозь предметы и расстояния, это прежде всего выход сознания на новый уровень восприятия, обработки информации и принятия решений.

Представьте, что вы все время пользовались примитивным компьютером, скорость которого, память и прочие параметры близки к возможностям обыкновенного калькулятора. И вы вдруг стали обладателем новейшего Пентиума.

То же самое ощущение испытывают люди прошедшие обучение по системе СИТ. Реально научится предугадывать события, развить память и умственные способности возможно уже за 1,5 часа ежедневных занятий в течении рабочей недели. У детей это получается гораздо быстрее и легче чем у взрослых, но и результаты взрослых впечатляющи.

Система с радостью воспринимается детьми и их родителями. Треть всех прошедших обучение родителей и родственников детей сами достигли хороших результатов как исполнители и инструкторы СТИ.

Вредно ли это для психики?

Нет. Для психики это полезно, дети становятся спокойней, добрее, у них улучшается память, внимание, интуиция, они начинают лучше учится в школе.

В России уже выросло пока немногочисленное поколение детей, которые начинали заниматься СИТом 7 -10 лет назад. Все они далеко опережают своих сверстников в своем интеллектуальном и творческом развитию. Пройдут годы и эти молодые люди будут определять будущее своей страны, мировой науки, и спорта.

А. Мы ищем партнеров по созданию Всемирной Федерации Спортивных Телепатических Игр (ВФСТИ), которая включит в себя на сегодняшний день три вида спорта.

1. Игра в карты с завязанными глазами(Харада).

2. Фехтование на палках БоИн (Боевая интуиция).

3. Чтение текстов в слепую - Бесконечный букварь
Эти игры сплав древнего и современного, медитации и электричества в жилах новой электронной эры это уличные ситхи и космос для становления независимой личности. Независимой от агрессии, депрессии, скуки и всяческих наркотиков. СТИ это кузница творческой революции.

Б. Мы ищем людей на западе, заинтересованных в организации семинаров для детей и взрослых.

Лис сказал маленькому принцу: "Люди забыли эту истину, а ты не забывай. Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

"Главного глазами не увидишь" .

Эта программа направлена на решение проблемы информационных и психологических перегрузок у ребенка большого города. Ежедневно на ребенка обрушивается вал звуковой, зрительной, электромагнитной и прочей информации, который оказывает свое отрицательное воздействие на растущий организм.

Все психофизические расстройства организма в конце концов являются результатом Неправильной реакции сознания на поступающую из вне информацию.

Цель проекта научить ребенка принимать правильные решения в постоянно изменяющейся сложной среде. Чем раньше дети начинают учиться этому тем здоровее они растут и тем больших успехов они достигают в жизни, когда становятся взрослыми.

Занятия предлагаем проводить в виде серии из трех курсов. Каждый курс состоит из 7 занятий по 1,5 часа. Занятия проводятся ежедневно. Перерыв между сериями несколько дней. Каждая серия оплачивается отдельно.

Почему возможно видеть с завязанными глазами?

Потому, что в природе существуют так называемые пси-феномены. Их описанием занимается не только религия, магия и философия, но и современная наука в частности биофизика. Вот некоторые закономерности описанные этой наукой.

1. Все существующее в познаваемом мире является, различными проявлениями колеблющейся, текущей энергии.
2. Два самостоятельных понятия - вещество и поле являются, проявлениями единого квантового поля.
3. Все взаимодействия между составными частями материи осуществляются посредством испускания и поглощения микрочастиц, порождаемых вакуумом и черпающим из него свою энергию.
4. Информация во вселенной организованна как волновая структура.
5. Вокруг всех тел существуют - квантовые голограммы копирующие геометрию и структуру физических тел и содержащие всю информацию о них.
6. Микрочастица и макрообъект, являясь волновыми структурами, теряют свойство четкой локальности и подобно голограмме могут пребывать одновременно в любой точке мироздания.
7. Человек, равно как и все живые существа представляет сосуществование двух форм жизни - белково-нуклеиновой и полевой.
8. Любое нарушение во взаимодействии энергий между человеком и окружающими силами приводит к заболеванию.
9. Функионирование полевой сущности человека связанно с деятельностью его мозга и может подвергаться сознательному и бессознательному контролю и управлению.

Большая часть того, что мы знаем об окружающем мире связанно с тем, что мы видим нашими глазами. Оставшуюся информацию мы получаем на основании других четырех органов слуха, осязания, обоняния и вкуса. Но если сравнивать со зрением, то они у людей развиты достаточно слабо. Что, если бы мы так не полагались на глаза, то могли бы видеть гораздо больше. Например, смотреть сквозь стены видеть будущее и другие удивительные вещи. К тому же мы понимаем, что у разных существ глаза видят по-разному. А значит, как мы видим мир не соответствует тому, какой он есть на самом деле.

Действительно возможно видеть без помощи глаза. В разных источниках такое умение называют по-разному. Например:

  • третий глаз,
  • альтернативное виденье;
  • экстрасенсорное зрение;
  • астральное зрение;
  • прочее.

Благодаря такой удивительной способности можно как бы чувствовать предметы, совершенно не полагаясь на глаза. Можно видеть практически одновременно:

  • все, что мы видим обычно своим зрением;
  • все, что находится за спиной;
  • все, что находится за стенами и другими объектами.

Именно на этом основаны все легенды (на основании которых снято немало фильмов) о воинах, которые тренировались сражаться с закрытыми глазами. Они научились ориентироваться без глаз лучше, чем используя свое обычное зрение. Не меньшее количество легенд связанно с самим навыком и желающими его освоить. Например, что к тем, кто пытается этому научиться, прилетают феи и выкалывают глаза.

Но несмотря на все это, есть и научные доказательства подобного феномена. Можно даже перечислить ученых, которые этим занимались, например:

  • Броников;
  • Пытьев;
  • Бехтерев;
  • Прочие.

Они работали с детьми, страдающими нарушением нормального зрения и с теми, у кого нет таких проблем. Впоследствии некоторые даже основали специальные школы, в которых их ученики демонстрировали, как умеют ориентироваться без глаз. Причем это относилось и к слепым, и к зрячим детям.

Утверждалось даже, что таким путём можно видеть внутренние органы. То есть можно обходиться без вредных рентгенов и прочего. Можно видеть, что под землей. А значит, можно искать клады и залежи полезных металлов. А такой навык, как виденье ауры позволяет распознавать людей, не задавая им лишних вопросов. Если в достаточной форме развить такое зрение, то можно читать книги, даже не открывая их.

Как научиться видеть без глаз

На самом деле процесс непростой и требует немало времени и практики. Тут главное понимать, что это возможно, и не останавливаться на полпути. Для освоения данного навыка понадобится:

  • Пройти через интенсивные тренировки;
  • Громадный запас настойчивости;
  • Большое упорство в достижении желаемой цели.


Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Первое, что от вас требуется — это подготовить себя к открытию третьего глаза. Для этого необходимо стопроцентно расслабиться, избавить себя от всех негативных эмоций, переживаний страхов и прочего. Все это является своего рода блоком для духовной силы.
  2. Теперь важно сосредоточиться на наших чакрах. Для тех, кто не знает чакры это духовные центры человека, состоящие из шести энергетических кругов, которые вместе составляют энергетическое поле вокруг всего тела. После того как вы освоите освобождение вашего разума от негатива работать над открытием третьего глаза станет значительно проще. Тут вам сильно помогут медитации. Они способны очищать разум и помогают расслаблению.
  3. Теперь начните практиковаться в том, чтобы видеть все вокруг без глаз. Тренировочный комплекс следует начинать с техник расслабляющего дыхания. Пытайтесь медленно выдыхать через нос, пока у вас не закончится воздух. Продолжайте повторять данное упражнение.
  4. Теперь плотно закройте ваши глаза. При помощи указательного пальца дотроньтесь до середины лба. Тут и расположен третий глаз. Пытайтесь мягко надавливать на данную точку, так словно пытаетесь открыть глаз.
  5. Пытайтесь научиться различать цвета без помощи глаз. Сконцентрируйтесь на каком-то предмете и попробуйте увидеть его цвет без глаз. Тут и должно начать приходить умение видеть предметы без глаз.
  6. После того как вы освоите навык различать форму окружающих предметов без помощи глаз пытайтесь приблизить эти предметы перед собой и рассмотреть их более детально. Все время фиксируйте результаты на бумаге и сверяйте то, что увидели с тем, что видите глазами.
  7. Теперь вы можете пробовать обратное. Старайтесь не приближать, а пытаться рассмотреть то, что находится далеко. Так можно будет рассмотреть все, что вдали вплоть до того, что в соседнем городе или еще дальше.


Как видеть сквозь стены

На самом деле немногие пытаются научиться видеть через стену. Хотя это обычный навык, который вполне реально освоить. Раньше подобное было доступно только йогам самого высочайшего уровня. Но уже пару десятилетий их секреты раскрыты и доступны простым смертным. Так что и вы можете этому научиться.

Индийские йоги и просветленные монахи из тибетских гор долго разрабатывали этот способ и пытались сохранить его в тайне. Смысл в том, что вы пытаетесь дорисовать все недостающие факты и детали. Намного проще все понять на конкретном примере. Допустим, вы видите перед собой шкаф. Представьте подробно, как выглядит его задняя стенка, которая скрыта от ваших глаз и как выглядит все, что находится внутри этого шкафа. Главное достоинство такой методики состоит в том, что тренироваться можно в любое время и в любом месте. Например, вы видите, что мимо проехал автомобиль. Попробуйте представить все, что скрыто от глаз. Внутренние детали, механизмы людей, предметы которые снаружи невидно. При этом следует стараться удержать в сознании все, что вас окружает, другие автомобили, людей, здания.

Так вы быстро перейдете от трудного к простому. В скором времени, если не перестанете практиковаться, вы научитесь видеть сквозь стены. Просто поймете, как это делается. Если верить йогам, то такая способность относится скорей к ощущениям, чем виденью. Но, тем не менее, с ее помощью можно понять, что происходит за стенкой.

Кроме обычного зрения, существует и так называемое чакровое, или видение третьим глазом. В состоянии транса волевым усилием можно активизировать область третьего глаза и принимать информацию не только с закрытыми глазами, но и сквозь препятствия. Например, через плотную повязку.

Для тренировок вам понадобятся партнер, плотная черная повязка на глаза и твердый навык вхождения в транс. Сами тренировки состоят из нескольких ступеней, которые необходимо проводить строго последовательно, не перепрыгивая на следующую до тех пор, пока не будет хорошо освоена предыдущая.

Сядьте удобно в кресло, повяжите черную повязку на глаза и погрузитесь в состояние транса. После того как достигнете этого состояния, поднимите одну из рук и расположите ее перед собой так, чтобы ладонь оказалась напротив глаз. Сфокусируйте свое внимание на ладони, стараясь «увидеть» ее с помощью третьего глаза. Цель упражнения – научиться ясно и четко видеть свою руку своим внутренним взором. Кроме своей ладони, вы можете увидеть окружающее ее биополе.На следующей ступени вам потребуется помощь партнера. Попросите его держать свою ладонь примерно так же, как держали ее вы. Когда достигнете цели упражнения и будете отчетливо видеть ладонь помощника, попросите его подвигать рукой перед вашими глазами. Наблюдайте за движущейся ладонью помощника до тех пор, пока четко не «увидите» ее движения.

Следующая ступень. Партнер должен совершать движения не перед вашими глазами, а вдоль всего вашего тела. При этом он должен комментировать свои действия, описывая движения своей руки. Вы просто наблюдайте за движениями ладони, стараясь «рассмотреть» ее как можно детальнее. После того как достигнете совершенства, попросите партнера молча двигать ладонью. А вы старайтесь сами описывать движения его руки.На следующем уровне развития внутреннего зрения заранее подготовьте различные предметы, расположив их на столе. Повязав черную повязку на глаза, погрузитесь в транс. Партнер должен убрать со стола все предметы, за исключением одного, по его выбору. Оставшийся предмет называть он не должен. Затем он должен взять вашу руку в свою и провести вашей ладонью над предметом на дистанции 2-3 см от него. Постарайтесь правильно определить, какой предмет расположен на столе.

Как только вы начнете уверенно выполнять предыдущее упражнение, попробуйте определять лежащий на столе предмет, не проводя над ним рукой. Постарайтесь не только определить вещь, но и указать ее расположение на столе и взять в руки. Цель упражнения – научиться безошибочно называть предмет, указывать его местоположение и брать его несколько раз подряд. Предметы при этом помощник должен менять.

Продолжайте совершенствовать свои умения. Попробуйте «рассмотреть» внутренним взором несколько предметов, рассматривать символы, нанесенные на лист бумаги. Затем развивайте свои способности к чтению с завязанными глазами и т.д.

С закрытыми глазами , для начала вам нужно подготовить себя к открытию третьего глаза. Для этого вам нужно научиться полностью расслабляться, избавляясь от всех негативных эмоций, страхов, переживаний – они все блокируют вашу духовную силу.

Попробуйте сосредоточиться на ваших чакрах – энергетических центрах, шести вращающихся кругов, которые образуют собой энергетическое поле вашего тела. Когда вы почувствуете их и научитесь очищать разум , вам будет проще работать над открытием третьего глаза.Посвящайте много времени медитации. Медитация помогает расслаблению и очищению разума.

Начните упражняться, чтобы научиться видеть с закрытыми глазами . Каждый упражнений начинайте с расслабления дыхания. Вдыхайте медленно через нос и выдыхайте воздух через рот до тех пор, пока воздух в не кончится. Повторяйте упражнение на дыхание снова и снова.

Закройте глаза. Используя указательный палец, дотроньтесь до середины лба. В этом месте располагается ваш третий глаз. Мягко надавливайте на эту точку, как будто пытаетесь открыть глаз.

Начните учиться различать цвета с закрытыми глазами . Сфокусируйтесь на каком-то предмете и сквозь веки пытайтесь увидеть его цвет. Как только у вас получится, передохните.

Практикуйтесь различать форму , глядя на них с закрытыми глазами . Сразу, как только вы начнете различать цвета, к вам придет умение видеть форму окружающих вас предметов.

После того, как вы постигните умение различать форму предметов с закрытыми глазами , тренируйтесь мысленно приближаться к ним и изучать их подробнее. Постоянно фиксируйте результаты ваших упражнений и сверяйте их с тем, что вы увидите, открыв глаза.

Как только вы усовершенствуете свое умение видеть предметы на близком расстоянии с закрытыми глазами , вы сможете попытаться использовать свой третий глаз и для удаленных . Для этого попробуйте глаза, замедлить дыхание, и позвольте вашему разуму отправиться на дальние расстояния, возможно, на другие континенты или даже в .

Источники:

  • видение с закрытыми глазами

Довольно часто в сети можно встретить экзотические предложения обучить вас чтению и видению окружающего мира с закрытыми глазами . Оставим на совести авторов подобных подходов научность этих методов. К тому же, существуют опробованные и работающие научные методики, позволяющие слабовидящим и слепым людям читать тексты без помощи зрения. Один из таких способов – метод Брайля.

Вам понадобится

  • - пособие для обучения системе Брайля;

Инструкция

Ознакомьтесь с принципами построения рельефно-точечного шрифта и чтения, называемым шрифтом Брайля. В основе его лежит комбинация точек. Выполненный в виде комбинации точек знак, имеющий определенные высоту и диаметр, записывается в ячейке. Такие сведенные в систему знаки после соответствующего обучения и формирования навыка легко распознаются на ощупь. Для чтения без помощи зрения используется указательный палец руки (или даже пальцы двух рук).

Запаситесь учебным пособием, в котором излагаются основы тактильного чтения по Брайлю. Изучите для начала основные комбинации знаков, соответствующие буквам алфавита. Запаситесь терпением, поскольку освоение новых навыков обычно идет с трудом. При должном усердии вы сможете со временем овладеть чтением с закрытыми глазами не только буквенных текстов, но и математических знаков, компьютерных символов и даже музыкальных нот.