Закрой глаза и смотри. Как видеть с закрытыми глазами

Многие эзотерики, а также ученые уверены в том, что человек может получать информацию об окружающем мире минуя зрительный анализатор. Иначе говоря, любой человек может научиться видеть предметы с закрытыми глазами. Древние йоги говорили о существовании третьего глаза, который находится немного выше центра меж бровей. В индуистском учении третий глаз, или чакра Аджна, отвечал за развитие ясновидения и других паранормальных способностей. Сегодня данная тема не потеряла своей актуальности, и многие люди хотят узнать, как видеть с закрытыми глазами.

Как научиться видеть с закрытыми глазами

Некоторые исследователи в данной области уверены, что все люди обладают способностью видеть с закрытыми галазами, но это умение находится в зачаточном состоянии. Российский ученый Вячеслав Бронников достиг больших успехов в исследовании метода "прямого видения". Его ученики могут читать с завязанными глазами и видеть сквозь стены. Вы также можете изучить «метод альтернативного видения» в школе В. Бронникова. Ученый утверждает, что любой человек может открыть третий глаз. Хотите узнать, как научиться видеть с закрытыми глазами? Тогда читайте дальше.

Открытие чакры Аджна

Прежде всего, надо уяснить, что третий глаз находится на посередине лба, чуть выше средней линии бровей. Именно в эту точку должна быть направлена вся ваша мысленная энергия во время медитаций.

  • Чакру можно открыть вовремя медитации. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Сядьте в тихом месте, необязательно садится в позу лотоса, можно просто принять удобную позицию сидя. Можете включить музыку для релаксации или индийские мантры. Закройте глаза, расслабьтесь, забудьте о проблемах, волнениях и страхах. Сосредоточьтесь на своих ощущениях. Следите за дыханием: делайте глубокие, медленные выдохи и вдохи. Когда почувствуете, что разум освободился от негативных эмоций, переходите к работе с чакрой;
  • Сосредоточьтесь на области третьего глаза. Чакры Аджна визуализируют по традиции синим цветом. Представьте синий шар, который движется по часовой стрелке в области нашей чакры. Сначала вам будет сложно удержать внимание хотя бы в течении 3 минут, но постепенно вы сможете концентрироваться на чакре 20-30 минут. Тренировки нужно проводить ежедневно;
  • Когда достигните высокого уровня концентрации на чарке, и попрактикуетесь достаточное количество времени, выполняйте такое упражнение: во время медитации с закрытыми глазами дотроньтесь указательным пальцем до точки чаркы Аджна. Немного надавите пальцем на эту точку, как будто хотите приоткрыть глаз;
  • Следующим шагом будет непосредственная практика видения с закрытыми глазами: начинайте различать предметы по цвету, затем по форме. После начните изучать отдаленные предметы или предметы, находящиеся за какой-либо преградой.

Теперь у вас есть ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами. По крайней мере вы уже можете делать свои первые шаги на этом поприще. Желаем удачи!

С закрытыми глазами , для начала вам нужно подготовить себя к открытию третьего глаза. Для этого вам нужно научиться полностью расслабляться, избавляясь от всех негативных эмоций, страхов, переживаний – они все блокируют вашу духовную силу.

Попробуйте сосредоточиться на ваших чакрах – энергетических центрах, шести вращающихся кругов, которые образуют собой энергетическое поле вашего тела. Когда вы почувствуете их и научитесь очищать разум , вам будет проще работать над открытием третьего глаза.Посвящайте много времени медитации. Медитация помогает расслаблению и очищению разума.

Начните упражняться, чтобы научиться видеть с закрытыми глазами . Каждый упражнений начинайте с расслабления дыхания. Вдыхайте медленно через нос и выдыхайте воздух через рот до тех пор, пока воздух в не кончится. Повторяйте упражнение на дыхание снова и снова.

Закройте глаза. Используя указательный палец, дотроньтесь до середины лба. В этом месте располагается ваш третий глаз. Мягко надавливайте на эту точку, как будто пытаетесь открыть глаз.

Начните учиться различать цвета с закрытыми глазами . Сфокусируйтесь на каком-то предмете и сквозь веки пытайтесь увидеть его цвет. Как только у вас получится, передохните.

Практикуйтесь различать форму , глядя на них с закрытыми глазами . Сразу, как только вы начнете различать цвета, к вам придет умение видеть форму окружающих вас предметов.

После того, как вы постигните умение различать форму предметов с закрытыми глазами , тренируйтесь мысленно приближаться к ним и изучать их подробнее. Постоянно фиксируйте результаты ваших упражнений и сверяйте их с тем, что вы увидите, открыв глаза.

Как только вы усовершенствуете свое умение видеть предметы на близком расстоянии с закрытыми глазами , вы сможете попытаться использовать свой третий глаз и для удаленных . Для этого попробуйте глаза, замедлить дыхание, и позвольте вашему разуму отправиться на дальние расстояния, возможно, на другие континенты или даже в .

Источники:

  • видение с закрытыми глазами

Довольно часто в сети можно встретить экзотические предложения обучить вас чтению и видению окружающего мира с закрытыми глазами . Оставим на совести авторов подобных подходов научность этих методов. К тому же, существуют опробованные и работающие научные методики, позволяющие слабовидящим и слепым людям читать тексты без помощи зрения. Один из таких способов – метод Брайля.

Вам понадобится

  • - пособие для обучения системе Брайля;

Инструкция

Ознакомьтесь с принципами построения рельефно-точечного шрифта и чтения, называемым шрифтом Брайля. В основе его лежит комбинация точек. Выполненный в виде комбинации точек знак, имеющий определенные высоту и диаметр, записывается в ячейке. Такие сведенные в систему знаки после соответствующего обучения и формирования навыка легко распознаются на ощупь. Для чтения без помощи зрения используется указательный палец руки (или даже пальцы двух рук).

Запаситесь учебным пособием, в котором излагаются основы тактильного чтения по Брайлю. Изучите для начала основные комбинации знаков, соответствующие буквам алфавита. Запаситесь терпением, поскольку освоение новых навыков обычно идет с трудом. При должном усердии вы сможете со временем овладеть чтением с закрытыми глазами не только буквенных текстов, но и математических знаков, компьютерных символов и даже музыкальных нот.

У каждого из нас есть способность видеть с закрытыми глазами с помощью так называемого, третьего глаза. И хотя специалистам известны примеры, когда такая способность проявлялась внезапно, как правило, умение видеть с закрытыми глазами приходит после упорных, планомерных тренировок. Попробовать раскрыть в себе этот дар может каждый с помощью простых упражнений.

Инструкция

1 Чтобы научиться видеть с закрытыми глазами, для начала вам нужно подготовить себя к открытию третьего глаза. Для этого вам нужно научиться полностью расслабляться, избавляясь от всех негативных эмоций, страхов, переживаний - они все блокируют вашу духовную силу.

2 Попробуйте сосредоточиться на ваших чакрах - энергетических центрах, шести вращающихся кругов, которые образуют собой энергетическое поле вашего тела. Когда вы почувствуете их и научитесь очищать разум от негатива, вам будет проще работать над открытием третьего глаза.

Посвящайте много времени медитации. Медитация помогает расслаблению и очищению разума.

3 Начните упражняться, чтобы научиться видеть с закрытыми глазами. Каждый комплекс упражнений начинайте с расслабления дыхания. Вдыхайте медленно через нос и выдыхайте воздух через рот до тех пор, пока воздух в легких не кончится. Повторяйте упражнение на дыхание снова и снова.

4 Закройте глаза. Используя указательный палец, дотроньтесь до середины лба. В этом месте располагается ваш третий глаз. Мягко надавливайте на эту точку, как будто пытаетесь открыть глаз.

5 Начните учиться различать цвета с закрытыми глазами. Сфокусируйтесь на каком-то предмете и сквозь веки пытайтесь увидеть его цвет. Как только у вас получится, передохните.

6 Практикуйтесь различать форму предметов, глядя на них с закрытыми глазами. Сразу, как только вы начнете различать цвета, к вам придет умение видеть форму окружающих вас предметов.

7 После того, как вы постигните умение различать форму предметов с закрытыми глазами, тренируйтесь мысленно приближаться к ним и изучать их подробнее. Постоянно фиксируйте результаты ваших упражнений на бумаге и сверяйте их с тем, что вы увидите, открыв глаза.

8 Как только вы усовершенствуете свое умение видеть предметы на близком расстоянии с закрытыми глазами, вы сможете попытаться использовать свой третий глаз и для удаленных наблюдений. Для этого попробуйте закрыть глаза, замедлить дыхание, и позвольте вашему разуму отправиться на дальние расстояния, возможно, на другие континенты или даже в космос.

Статьи по теме "Как видеть с закрытыми глазами"

Есть ли реальные примеры, когда люди умеют видеть сквозь стены или читать, закрыв глаза? Не только в салонах эзотерики, но и на кафедрах ряда научно-исследовательских институтов встречается немало сторонников феномена ясновидения. Однако другие ученые сомневаются в чистоте проведенных экспериментов.
? Ирина закрывает глаза и читает рассказ. Хотя можно было и не закрывать: зрение у девочки практически нулевое. Она хмурится, наклоняет голову, кажется, будто старается что-то рассмотреть, и, наконец, без единой ошибки называет одну букву за другой. Ире – девять лет, еще не так давно ей с трудом удавалось отличить темноту от света. А теперь она «видит» буквы. «Ира делает значительные успехи, на занятиях она многому научилась. И это далеко не предел», – убежден исследователь из США Марк Комиссаров, президент Фонда помощи слепым.

Начать видеть за несколько дней

Незрячая девочка пробует найти стаканчик желтого цвета

Вместе с другими сторонниками феномена «прямого» или «альтернативного», видения Марк не сомневается, каждый человек может напрямую получать визуальную информацию непосредственно сразу в мозг, а не только через глаза. Природа заложила в нас такую возможность, но она спит и ее требуется пробудить, считает исследователь. Марк Комиссаров не единственный, кто занимается в России таким «пробуждением», над этой задачей работают академик Международной академии информатизации (МАИ), доктор философии, автор метода «Формирование альтернативного видения у человека» Вячеслав Бронников, а также академик МАИ, автор программы «Золотой луч» Николай Денисов и ряд других специалистов.

Если открыть новый канал восприятия, то человек с плохим зрением сможет «видеть», читать, рисовать, писать и даже кататься на роликах или играть в футбол … и это все с закрытыми глазами. У каждого человека есть резервы, чтобы научиться «увеличивать» микрообъекты, «приближать» удаленные предметы и воспринимать окружающее пространство объемно, – убежден Вячеслав Бронников. Как говорит Марк Комиссаров, его студенты могут «считывать» данные, держа в руках электронные носители, и смотреть сквозь стены, определяя предметы на расстояниях. Николай Денисов предлагает научить умению видеть будущее и прошлое.

Ребенку до двенадцати лет, как правило, хватит нескольких занятий, – убежден Комиссаров. А вот людям во взрослом возрасте потребуется приложить немало труда. Ведь дети верят в чудеса, а взрослые руководствуются своим жизненным опытом, подсознательно предубеждены, что видеть без участия глаз невозможно.

Если удастся преодолеть это предубеждение, то человек, по уверению Комиссарова, начнет получать информацию прямо в мозг. Только не в визуализированных образах, а просто человек будет знать содержание книги, кто находится перед затворенной дверью или спрятался в темном переулке. Пробудить у взрослого эту способность Комиссаров обещает за пять дней семинара. Ровно за такой же срок предлагает «возродить» «прямое видение» и академик Николай Денисов: вначале обучить различать буквы, а затем определять, о чем написано в книгах, «видеть» изображения и предметы на различном расстоянии.

А метод Бронникова позволяет людям начать видеть с закрытыми глазами после года обучения. И предварительно они должны пройти курсы: «Экология духа» и «Внутреннее видение». По убеждению Вячеслава Михайловича, если сразу начать развивать «альтернативное зрение», то у человека может случиться инсульт: «Без правильной предварительной нарушается техника безопасности, поскольку во время видения сильно сжимаются сосуды мозга. Вот почему мы сначала развиваем кровообращение мозга человека, а только потом – видение».

М. Комиссаров просит девочку описать, что она видит впереди себя (это стою я с фотоаппаратом). Девочка во всех подробностях описывает мою одежду, обувь.

Марк Комиссаров, наоборот, о здоровье участников семинара не беспокоится: «Для этого у нас оснований просто нет, так что техника безопасности здесь не нужна. В основе применяемой мной методики находится гипотеза, что в человеческом мозге имеется центр информационного восприятия (ЦИВ), способный воспринимать любую информацию напрямую из окружающего мира, без участия органов зрения». Комиссаров предлагает своим студентам выполнить несложные упражнения: например, закрыть и назвать, какого цвета листы бумаги, определить, животных, нарисованных в книжке для детей. Основная цель таких тренировок – «разбудить» ЦИВ и побудить мозг человека начать верить в свои возможности.

В тихом омуте…

Последователи теории возможности поступления информации непосредственно через мозг убеждены, что резервы человеческого организма используются далеко не на 100 процентов, а, значит, спящие таланты можно «разбудить». Нужно ли это каждому?

Практикующие «прямое видение», ищущие ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – уверены, что всем это необходимо. Ведь, чтобы наш мозг мог принять правильное решение, важно, чтобы он получал извне верную информацию. А органы чувств в качестве посредников между окружающим миром и мозгом могут ведь ее и исказить. Когда же информация поступает в мозг напрямую, она значительно объективнее. В результате мы будем в состоянии поставить правильный диагноз больному ребенку, узнаем, когда нас обманывают, будем четко понимать, чего нам опасаться.

Противники данных методик обеспокоены, что человеку придется платить чрезмерно высокую цену за использование резервов организма. Они опасаются, что человек даже может сойти с ума во время обучения «альтернативному видению». Резервы у нашего мозга и тела действительно колоссальные. Например, если за вами мчится бешеная собака, вы сможете перескочить через забор высотой 3 метра. Но, если с целью тренировки начнете прыгать ежедневно через столь высокую преграду, будете применять допинг, то это приведет к негативным последствиям.

Доктор биологических наук, директор Института мозга человека им. Н.П. Бехтеревой Российской Академии Наук Святослав Медведев обращает внимание, что если постоянно использовать резервы организма, это нанесет психическому здоровью человека сокрушительный удар. Святослав Всеволодович вспоминает, как в 2005 году проводились исследования способностей юных учеников Бронникова, и поведение детей показалось коллективу института очень странным. «Они убеждали, что видят через закрытую дверь. Им предлагали повторять движения, которые выполнял с другой стороны двери наш сотрудник. Совпадений ноль. Ребята заверяли, что умеют смотреть телевизор с закрытыми глазами. Не подтвердилось. Но невозможно заставить 20 ребят в возрасте семи лет обманывать так уверенно. Девочки и мальчики на самом деле искренне поверили в свои способности».

Святослав Медведев комментирует, что хорошо видящие обычным зрением люди рискуют нанести вред психике после таких тренировок: они начинают уходить в мир иллюзий и фантазировать, именно это и случилось с учениками Бронникова.

Другой случай, если с органами зрения наблюдаются серьезные проблемы, тогда развитие новых способностей наоборот приветствуется. Житель Москвы Александр Левит ничего не видел с самого рождения. Врачи поставили диагноз, что его болезнь неизлечима, но родители мальчика постоянно искали нетрадиционные методики для восстановления зрения. В девять лет Сашу привели к Вячеславу Бронникову. Через несколько месяцев мальчик научился описывать предметы, через 12 месяцев – свободно ориентировался в пространстве, ходить по городу. С того времени минуло более 16 лет, зрение у Саши по-прежнему далеко от идеального (зрение 40 – 50%), но, он говорит, что этого достаточно, чтобы жить полноценно и не испытывать трудностей. Для Саши ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – найден. Современные методики улучшили его восприятие мира.

Как наблюдают авторы методик, у одних незрячих людей получается «видеть» после нескольких занятий, другие достигают результат через несколько месяцев, но чаще требуется несколько лет тренировок. «У человека, который никогда не видел, в мозге не присутствуют визуальные образы, – комментирует Марк Комиссаров. – Оттого даже с проявившимися способностями они не могут распознать изображение, которое поступает в мозг по новому пути. Поэтому требуется большая работа, чтобы создать в мозге слепого человека визуальные образы. Таким образом, как у человека с нормальным зрением они создаются с помощью глаз с момента рождения».

Комментарий эксперта: Святослав Медведев: “Могу уверенно сказать, что на сегодняшний день доказательств «альтернативного видения», то есть видения без света, нет. Во всяком случае, во время экспериментов, проводимых в 2005 году в Институте мозга человека, не было зафиксировано ни одного случая подобного видения. Тогда мы исследовали учеников Бронникова. Детям надевали на глаза специальные очки с закрепленной на стеклах фольгой и незасвеченной пленкой. Действительно, некоторые ребята видели и читали. Как выяснилось, у всех них засветилась пленка. А те, у кого пленка осталась незасвеченной, – не видели ничего. Значит, детям был нужен свет, и речь идет не об «альтернативном видении», а о хорошо развитом внимании.

В рамках нашего исследования Вячеслав Бронников занимался с женщиной, которая в семилетнем возрасте лишилась зрения. Без результата! Но при этом методика Бронникова интересна. Хотя бы тем, что людям слабовидящим и слепым, но с потенциальными возможностями видеть она позволяет усиливать обработку поступающего визуального сигнала и преобразовывать его в изображение. Что, кстати, и произошло в случае с Александром Левитом, у которого, несмотря на отсутствие зрения с рождения, были рецепторы, то есть потенциально он обладал ресурсами для видения”.

Не верю!

Столь удивительное явление, как «альтернативное зрение», конечно же, не осталось без внимания ученых, их экспериментов и исследований.

Сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова, Лаборатории нейрофизиологии ребенка профессор Александр Шеповальников написал заключение о методике Комиссарова: «Отдельного внимания заслуживает родившаяся слепой Ольга М. (15 лет), без ошибок определявшая на расстоянии 50-60 см 6 цветов бумаги формата А4 после 20-минутного обучения».

Заметный резонанс вызвало исследование в Санкт-Петербурге академика РАН, известного специалиста по головному мозгу Натальи Бехтеревой. В 2000 году она руководила обследованием семи подростков 10 – 17 лет, обучавшихся по методу Бронникова. «Я заверяю, что обучавшиеся видеть без помощи глаз, в действительности имеют способности читать неизвестные им ранее тексты и производить другие действия, для которых требуется зрение. Результаты показали, что у человека, обучаемого методу, не требуется наличие каких-либо особых свойств, значит, сформировать новое виденье мира для людей, которые видят слабо или не видят вовсе, возможно», – прокомментировала академик Бехтерева в ноябре 2000 года в своем выступлении на Международной конференции «Итоги тысячелетия», состоявшейся в Петербурге. В тот момент многим подумалось, что это авторитетнейшее заключение положит начало новому развитию метода.

Но не все ученые были единодушны в признании результатов исследования: ряд ученых явление признали, другие же остались с убеждением, что на лицо неверная трактовка результатов экспериментов. К явлению «прямого видения» такое неоднозначное отношение сохраняется и по сей день.

Скептики утверждают, что объясняет «прямое видение» просвечивающая повязка, которую надевают на глаза. «Дочка рассказала мне дома, что в маске были щелочки и она подглядывала», – сообщила мама 6-летней Ксюши. На что Марк Комиссаров, обучавший девочку, ответил, что это просто мозг Ксюши пытался объяснить удивительные способности, и девочка решила, что она подглядывала. Ведь Ксюша смогла видеть всё настолько ясно, и ей с трудом верилось, что она смотрит не глазами.

Заметим, что «видящие» дети одинаково поворачивают и наклоняют головы. Вот почему возникло мнение, что именно таким способом ребята подглядывают. Внести ясность в спор Марк Комиссаров надеется после завершения исследований, которые идут совместно со специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова.

Итак, если данный метод все-таки найдет поддержку в академических кругах, тогда начнется его изучение. И кто знает, возможно, тогда придут ответы на многие неясные вопросы: где в области мозга находится центр восприятия информации, как получается у детей с повязками на глазах видеть, почему при полностью покрытой голове видение исчезает, наконец, почему дети в повязках все-таки наклоняют головы…

Для справки:

Исторические хроники зафиксировали немало сведений о людях, умеющих видеть без участия глаз. В прошлом веке благодаря своей способности к «прямому» видению получил известность писатель-индус Вед Мехта. Он ослеп в 3 года, но это не помешало ему впоследствии ездить на велосипеде, путешествовать по Америке, ходить в турпоходы, не прибегая к помощи других людей. Вед Мехта утверждал, что не нуждается в трости, так как прекрасно «видит». А после Первой мировой войны доктор из Франции Жюль Роман провел серию исследований с людьми, потерявшими зрение, а также слепыми от рождения. И пришел к выводу, что они действительно могут «видеть». В 1960 году американская пресса рассказывала о 14-летней Маргарет Фус, отлично видевшей с завязанными глазами. Ученые исследовали способности девочки. Они накладывали ей на глаза повязку из специальной изоляционной ленты, в которой невозможно было подглядывать. Несмотря на это, Маргарет читала взятые наугад статьи их газет и журналов, точно называла предметы, которые ей показывали.

Почему это возможно?

Дело в том, что видят не наши глаза, а видит наш мозг, глаза являются своеобразными датчиками или посредниками в этом процессе. Если активизировать мозг, мощность которого задействована обычным человеком лишь на 5-10%, то мозг начинает сканировать информацию на прямую, его височные доли начинают работать как радары и человек может видеть с закрытыми глазами точно так же как и с открытыми.

Но самое главное, не в этом, а в том, что активированный мозг начинает работать совсем в ином режиме обработки информации и эффект "слепого" виденья, это всего лишь один из тестов. Перед человеком открываются безграничные возможности для творческой свободы.

Мировая творческая революция и новая планетарная элита.

Кибернетизм это не серьезно, кибернетизм это прикол, тот человек, который это понял и предпочел рукопожатие экрану богоподобен. Клистерная трубка, аспирин и кастет должны быть критикуемы с точки зрения божественной науки.

Чувства стимулируют мозг, если у человека отсутствует эмоциональная реакция, значит он загнан внутрь. Если это продолжается долго, то это невроз. Из этого следует. что сердце и интелект - одно и тоже.

Развивая наши чувства мы готовим интелект к работе вне символа. Символ играет подчиненную роль, мы можем использовать любые символы: алфавит, цифры, ноты, графики и т.д. но доброта не символ, если мы напишем это слово на бумаге, это не значит, что пишущий обладает этим качеством. Доброта находится вне символов. Мировая интелектуальная революция это воинственное непротивление. Это активная жизненная позиция. Цель нашей революции создание новой планетарной элиты способной понимать смысл и сущность доброты.

Новая планетарная элита, это люди способные на живой человеческий отклик, стремящиеся развивать себя и свои поступки, но обладающие качествами, которые сегодня считаются невозможными или чудесными, а завтра будут присущи любому образованному человеку.

Главным оружием мировой творческой революции является СТИ.

СТИ Система тренировки интуиции,

СТИ это ритмический психотренинг проводимый в виде игры, он является физиологической основой для освоения любого рода знаний. Система завораживает и потрясает своими демонстрационными эффектами, люди впервые встретившиеся со СТИ отказываются верить своим глазам, а также срокам, за которые достигаются показываемые учениками результаты.

Можно сказать, что СТИ, это продолжение развития широко известной на западе Гурджиевской традиции, в ее новом модернизированном на родине великого учителя 20 века виде.

Дмитрий Чекменев создатель первого в мире телепатического турнира по игре в карты с закрытыми глазами. Турнир регулярно проходит в столице Калмыкии Элисте. В России,уже проведено 18 турниров, подготовлено 90 юных телепатов.

Что дает СТИ?

СТИ позволяет обучить любого школьника 7 -12 лет видеть с закрытыми глазами. Само по себе это качество в жизни мало применимо, но умение видеть с завязанными глазами, видеть сквозь предметы и расстояния, это прежде всего выход сознания на новый уровень восприятия, обработки информации и принятия решений.

Представьте, что вы все время пользовались примитивным компьютером, скорость которого, память и прочие параметры близки к возможностям обыкновенного калькулятора. И вы вдруг стали обладателем новейшего Пентиума.

То же самое ощущение испытывают люди прошедшие обучение по системе СИТ. Реально научится предугадывать события, развить память и умственные способности возможно уже за 1,5 часа ежедневных занятий в течении рабочей недели. У детей это получается гораздо быстрее и легче чем у взрослых, но и результаты взрослых впечатляющи.

Система с радостью воспринимается детьми и их родителями. Треть всех прошедших обучение родителей и родственников детей сами достигли хороших результатов как исполнители и инструкторы СТИ.

Вредно ли это для психики?

Нет. Для психики это полезно, дети становятся спокойней, добрее, у них улучшается память, внимание, интуиция, они начинают лучше учится в школе.

В России уже выросло пока немногочисленное поколение детей, которые начинали заниматься СИТом 7 -10 лет назад. Все они далеко опережают своих сверстников в своем интеллектуальном и творческом развитию. Пройдут годы и эти молодые люди будут определять будущее своей страны, мировой науки, и спорта.

А. Мы ищем партнеров по созданию Всемирной Федерации Спортивных Телепатических Игр (ВФСТИ), которая включит в себя на сегодняшний день три вида спорта.

1. Игра в карты с завязанными глазами(Харада).

2. Фехтование на палках БоИн (Боевая интуиция).

3. Чтение текстов в слепую - Бесконечный букварь
Эти игры сплав древнего и современного, медитации и электричества в жилах новой электронной эры это уличные ситхи и космос для становления независимой личности. Независимой от агрессии, депрессии, скуки и всяческих наркотиков. СТИ это кузница творческой революции.

Б. Мы ищем людей на западе, заинтересованных в организации семинаров для детей и взрослых.

Лис сказал маленькому принцу: "Люди забыли эту истину, а ты не забывай. Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

"Главного глазами не увидишь" .

Эта программа направлена на решение проблемы информационных и психологических перегрузок у ребенка большого города. Ежедневно на ребенка обрушивается вал звуковой, зрительной, электромагнитной и прочей информации, который оказывает свое отрицательное воздействие на растущий организм.

Все психофизические расстройства организма в конце концов являются результатом Неправильной реакции сознания на поступающую из вне информацию.

Цель проекта научить ребенка принимать правильные решения в постоянно изменяющейся сложной среде. Чем раньше дети начинают учиться этому тем здоровее они растут и тем больших успехов они достигают в жизни, когда становятся взрослыми.

Занятия предлагаем проводить в виде серии из трех курсов. Каждый курс состоит из 7 занятий по 1,5 часа. Занятия проводятся ежедневно. Перерыв между сериями несколько дней. Каждая серия оплачивается отдельно.

Почему возможно видеть с завязанными глазами?

Потому, что в природе существуют так называемые пси-феномены. Их описанием занимается не только религия, магия и философия, но и современная наука в частности биофизика. Вот некоторые закономерности описанные этой наукой.

1. Все существующее в познаваемом мире является, различными проявлениями колеблющейся, текущей энергии.
2. Два самостоятельных понятия - вещество и поле являются, проявлениями единого квантового поля.
3. Все взаимодействия между составными частями материи осуществляются посредством испускания и поглощения микрочастиц, порождаемых вакуумом и черпающим из него свою энергию.
4. Информация во вселенной организованна как волновая структура.
5. Вокруг всех тел существуют - квантовые голограммы копирующие геометрию и структуру физических тел и содержащие всю информацию о них.
6. Микрочастица и макрообъект, являясь волновыми структурами, теряют свойство четкой локальности и подобно голограмме могут пребывать одновременно в любой точке мироздания.
7. Человек, равно как и все живые существа представляет сосуществование двух форм жизни - белково-нуклеиновой и полевой.
8. Любое нарушение во взаимодействии энергий между человеком и окружающими силами приводит к заболеванию.
9. Функионирование полевой сущности человека связанно с деятельностью его мозга и может подвергаться сознательному и бессознательному контролю и управлению.