Лучшие предметы в скайриме. Скайрим лучшее оружие

Список изменений:
2.1
+12 нефритовых статуэток от Icecreamassassin
+5 новых статуэток существ от Icecreamassassin
Интеграция с
Legacy of the Dragonborn (предметы не будут дублироваться)
Изменены текстуры на золотых блюдцах, чаш, кувшинах и горшков. Добавлена кованая медь для разнообразия
Ретекстур всей коллекции фужеров
Изменены модели оружия
Теперь доступно на выбор 3 режима мода: оригинальная версия , только ЛОР и еще больше ЛОРа
Оригинальная версия мода - полностью все предметы
Только ЛОР - включает в себя только ЛОРные предметы
Еще больше ЛОРа - аналогично "Только ЛОР"
1.4
+6 новых предметов.
Исправлены несколько ошибок с текстурами, CTD, скриптами

1.3

20 новых предметов и оружия.

1.2

21 новых предметов.

Новые артефакты (зачарованные).

Перемоделированы некоторые предметы.

Исправлено большое количество багов.

Описание:

Мод добавляет в Скайрим сотни уникальных предметов для коллекционирования, оружия и сокровищ(164 предметов), которых игроку предстоит найти.
Эти уникальные предметы можно взять в инвентарь, продать торговцу, или поместить в дом как трофей.
Предметы могут находиться как в чьем то доме, так и в пещере (разбросаны по всему скайриму). Некоторые из них скрыты хорошо, а другие могут лежать просто на открытом месте.
Если вы найдете уникальный предмет и поднимете его, то Вам покажут сообщение, говоря о том, что Вы нашли уникальный предмет.
Все предметы принадлежат игроку. Это означает, независимо от того, где Вы их найдете, в чужом доме или где не будь еще, Вам не придется их красть.
Они являются вашими, чтобы найти и Делать с ними что угодно!

Уникальное Оружие:
Новое оружие было добавлено в Скайрим. Модели были сделаны с нуля. Оружие не крафтиться в кузнице, так что вам придется его найти.

Уникальные Напитки:
Вы можете найти уникальные напитки, но у Вас есть выбор. Вы можешь выпить, и предмет пропадет, или просто коллекционировать.
У всех новых напитках уникальные эффекты.

Лампа Джина:
Лампа Джина - совершенно особый Уникальный Предмет коллекционирования. После обнаружения Лампы Джина вы получите 50 золотых монет. Но если вы
используете еще раз Лампу, то Вы получите еще 50 монет. Вы можешь продолжать сколько угодно, но можно очень легко злоупотребить.
Поэтому если Вы честный игрок, я не советую ее использовать.

Установка:
Если вы переходите с версии 1.4 на новую, то рекомендуем удалить файлы в папках meshes, textures. scripts и 2 aGennie script ,связанные с модом. В этом вам поможет программа

На юге от деревни Рорикстед вы найдете довольно большую обитель Изгоев, расквитавшись с фанатиками, вы увидите водопад, не простой, а золотой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. За прыжок оттуда дадут несколько очков навыков. Только не пытайтесь повторять дома, трюки выполнены профессионалами.

Невидимые сундуки

Невидимые сундуки – это некий подарок от разработчиков, самым внимательным и любопытным игрокам в Скайрим. Найти такие сундуки невероятно сложно, угадайте почему? Да – они невидимые. Так и быть, поделюсь одним сундучком с вами. Он лежит около шахты в Данстаре, о какой речь, догадаетесь сами. Прямо перед входом в шахту, если посмотреть налево, можно увидеть ель, припертую камнями, там то и стоит поводить мышкой, в поисках заветного значка “сундук”.

Замороженная мамонтятина

Хобот мамонта в Скайриме считается деликатесом, но самих мамонтов сложно изловить, потому что их охраняет общество защиты животных, в лице Великанов. А если прогуляться от Данстара до Винтерхолда, можно найти замерзшего мамонта во льдах. Зрелище бесполезное, но интересное.

Безобидная старушка

Если полазить по лесам Ривервуда, то можно наткнуться на хижину старой женщины. Таких полно по всему Скайриму, уходят в лес да отшельничают. Зайдя в “бабкину обитель” сначала покажется, что это обычная хижина, и ловить здесь нечего. Но если приглядеться, можно увидеть люк в полу, там то все секреты. Оказывается бабуля является чернокнижницей и хотела основать школу темной магии. К сожалению, когда выберетесь из подвала, без жертв не обойдется.

Пасхалки для школьников

На вершине Глотки Мира, хорошо поискав, можно найти необычную зазубренную кирку (пасхалка к Майнкрафту), с эбонитовой рудой в придачу. Все потому, что разработчики любят Майнкрафт и решили отдать дань уважения.

Ломаем игру

Нам нужно попасть в Вайтран, пройти до Небесной кузницы, и, с помощью Стремительного рывка, залететь на крышу дома Соратников. После, потребуется забраться на пик крыши, ближайший к стене города, сделать это тяжело, но можно. Повторно воспользовавшись криком, мы оказываемся за пределами Вайтрана. Поздравляю, мы сломали игру. Карта будет полностью пустая: без npc и прочего. Пройдя влево, можно найти провал в карте, попав под Вайтран, можно заметить под Небесной кузницей сундук, который принадлежит Кодлаку Белой Гриве, то есть кузнецу.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Русское название: Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ​

Актуальная версия: 2.0/2.0а​

Язык мода: Русский​

Размер: 400 Кб​

Описание


Модификация представлена четырьмя вариантами, каждый из которых привносит измене6ния в геймплей. Автор рекомендует использовать все моды одновременно, поскольку они, в некоторой степени, дополняют друг друга. Кроме того, он (автор) рекомендует начало новой игры на сложности "эксперт" или "мастер".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":

  • Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, к примеру, можно было бы просто взять какой-либо меч, назвать его "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить не напрягаясь всем головы на всех уровнях.
  • Например, оружие "Окин" и "Эдуж" представляют собой обычный "хороший древний нордский меч" и топор с небольшим повреждением холода. С развитым навыком зачарования можно получить более мощное оружие, зачаровав чистые древние нордские меч и топор. Поэтому получается, что вся уникальность "Эдуж" и "Окина" заключается только в их названии, а вовсе не в их боевых характеристиках, которые ничем не отличаются от стандартного оружия. Поэтому для них, как впрочем и для многих других предметов были немного увеличены базовые характеристики физического урона и зачарования.
  • Теперь их владельцы с таким усиленным оружием станут чуть-чуть опасней, поэтому будьте осторожнее.

Детальнее:

  • "Диадема ученого": Затраты магии всех школ снижены на 25%.
  • "Древний нордский амулет": добавлено зачарование - Навык ношения легкой брони увеличен на 50, атаки двуручным оружием наносят на 35% больше урона.
  • "Медальон святого Джиуба": Увеличена физ защита до 15 единиц.
  • "Зубчатая корона": добавлено зачарование уменьшения времени между драконьими криками на 25% и повышения защиты от магии на 25%. Увеличена защита. Можно улучшить.
  • "Проницательность Мзунда": Увеличена защита, увеличено повышение запаса сил до 100 ед.
  • "Щит Солитьюда": Добавлена возможность улучшения.
  • Этериевый щит, "Разрушитель Заклинаний", щит клинков, - увеличена величина защиты и их стоимость.
  • "Тарч кровожадности": Увеличена защита, усилено его свойство, при ударе он теперь наносит 12 ед.
  • повреждений от кровотечения за 5 секунд. Улучшается корундовым слитком.
  • Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70.
  • "Вутрад" и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
  • Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же их и небесный кинжал можно точить.
  • Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов, то для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Увеличена и ее начальная стоимость.
  • Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для его улучшения необходимы стальные и корундовые слитки.
  • "Древний шлем огнестойкости": Увеличена защита, защита от огня +70%.
  • "Шлем Ингола": Увеличена защита, изменено зачарование, - двуручное оружие +35%, защита от холода +70%.
  • "Шкура спасителя": Увеличена физ защита, защита от магии 25%, сопротивление болезням 75%. Скорость регенерации выносливости +25%.
  • "Позолоченные наручи": Немного увеличена физ защита, добавлено двойное зачарование на увеличение красноречия и увеличение запаса жизни. Можно улучшить.
  • "Сапоги хищника": Увеличена защита, увеличена регенерация выносливости до 50%.
  • Лук "Зефир", "Двемерский черный лук Судьбы", лук Анги, топор Браконьера, "Волендранг", "Вутрад", меч клинков, "Бритва Мерунеса", "Стеклянный лук короля оленя", "Лук Охоты" - увеличено их повреждение.
  • "Смерть Фириниэла": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Друг лесника": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона огнем.
  • "Проклятие эгиды": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона холодом.
  • "Штормовой клык": Увеличен физ.урон.
  • "Клинок Бладскал": Увеличен физ.урон. Удар огненной волной наносит повреждение 50.
  • Акавирский меч: Увеличен физ.урон.
  • "Белый иней": Уменшен вес, увеличен физ.урон, добавлена возможность улучшения.
  • "Зазубренная кирка": Увеличен физ.урон. Повышает кузнечное мастерство на 25 и добавляет повреждение молнией 25.
  • "Бич драконов" и "Бич хоркеров": Увеличен физический и магический урон.
  • "Бич троллей": Увеличен физ.урон и урон огнем.
  • "Бледный клинок": Увеличен физ.урон и магическое проклятие.
  • "Призрачный клинок": Увеличен физ.урон, усилено его свойство на увеличение дополнительного урона.
  • "Лук Фроки": Увеличено физическое повреждение. Магическое повреждение заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
  • "Проклятье Красного Орла" - Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Крапивник": Увеличен физ.урон и добавлено зачарование на кражу выносливости.
  • "Счастливый кинжал Вальдра": Увеличен физ.урон, скорость атаки увеличена на 10%.
  • "Сияние Рассвета": Увеличен физ.урон. Увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим эбонитовый, золотой и серебряный слитки.
  • Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
  • "Длинный молот": еще больше уменьшен вес.
  • "Дубинка защитника": Увеличен физ.урон. Сделана возможность улучшения.
  • "Душитель" и "Кровавая Коса": увеличена скорость атаки на 10%.
  • Кинжал Борвира и Кинжал Рунди: Увеличен физ.урон. Добавлены зачарования урона электричеством.
  • "Кровавый шип": Увеличен физ.урон, увеличено поглощение здоровья до 25 ед.
  • Меч Мирака: Увеличена сила магического зачарования.
  • "Охладитель": Увеличено повреждение холодом.
  • "Порыв ветра": Увеличен физ.урон.
  • "Разрубатель": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • При экипировке отнимает у владельца уже не 5, а 100 ед. здоровья. Поэтому осторожнее с его экипировкой при низком уровне здоровья, ваш персонаж может погибнуть.
  • "Топор палача": Увеличен физ.урон, добавлено двойное зачарование на шанс парализовать противника и захват душ. Можно улучшить.
  • "Окин" и "Эдуж": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Черный клинок Голдура" и "Черный лук Голдура": увеличен физ. урон уровневых предметов.
  • Доспех Азидала, Доспех Печати Смерти, Доспех главы Гильдии, Доспех Чёрного Стража: Увеличена величина защиты каждой из их частей.
  • Броня Печати Смерти: Увеличена сила зачарования.
  • Доспех Линви: Немного увеличена величина защиты каждой из его части. Увеличение запаса сил на броне +50 единиц. Запрет на снятие зачарования.
  • Древняя броня теней: Немного увеличена защита, добавлено зачарование увеличения навыка скрытности, зачарование сопротивления ядам.
  • Соловьиный доспех: Немного увеличена величина защиты каждой из его частей по всем уровневым предметам.
  • Соловьиная броня: Уменшен вес, добавлено зачарование на повышение запаса сил и сопротивление магии.
  • Соловьиные перчатки: Зачарование на повышение навыков взлома и повреждения одноручного оружия.
  • Соловьиные сапоги: Зачарование повышения навыков приглушения шагов и повышение переносимого веса.
  • Соловьиный капюшон: Зачарование на повышение навыков иллюзии и стрельбы.
  • Соловьиный клинок и соловьиный лук: немного увеличен физический урон, увеличена скорость атаки на 10%.
  • Древний фалмерский доспех: Переименован в доспех снежных эльфов, немного увеличена величина защиты каждой из его части.
  • Древняя фалмерская корона: Переименована в корону снежных эльфов.
  • Щит Ауриэля: увеличена защита.
  • Лук Ауриэля: увеличено повреждение.
  • Меч Харкона: Увеличен урон, улучшается эбонитовыми слитками.
  • Увеличено повреждение и стоимость оружия Стражи Рассвета.
  • Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для их улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки.
  • Щиты Стражи Рассвета: Добавлено к уже существующему зачарованию, свойство сопротивления магии на 25%. Регенерация здоровья на 50% для щитов тяжелой брони и увеличения запаса выносливости +70 для рунного щита.
  • Скорректированы показатели защиты и веса легкой и тяжелой брони Стражи Рассвета.
  • Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
  • Немного увеличено повреждение всех арбалетов.
  • На шлемах Стражи Рассвета есть неплохое зачарование для боя против вампиров, но отсутсвует возможность добавлять свое зачарование. Чтобы шлемы стали действительно полезными, к ним было добавлено зачарование +35% к стрельбе. Теперь эффективность арбалетов с такими шлемами значительно возрастет, и будет именно так, как сказал Дорак про арбалеты: "Нет ничего лучше, чтобы по вампирам стрелять".
  • Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до трех минут.
  • Заклинание "Магический свет" - увеличена длительность до семи минут.
  • Заклинания "Дубовая плоть", "Каменная плоть", "Железнная плоть", "Эбонитовая плоть" - увеличена длительность действия до трех минут.
  • Длительность заклинания "Мужество" увеличено до семи минут.
  • Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Добавлена возможность переплавки остального двемерского хлама в двемерские слитки.
  • Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
  • Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
  • Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
  • Изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
  • Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
  • Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. За счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
  • Одежда и сапоги торговца имеют зачарование на улучшение цены. Богатая одежда и наряд из сияющих одежд зачарованы на увеличения красноречия. Другой вид богатой одежды и ее ботики оставлены без зачарования, чтобы была возможность наложить на нее свои.
  • На один вид фартука кузнеца наложено зачарование на увеличение кузнечного навыка, другой оставлен чистым и переименован в "фартук подмастерья". Наложив свое зачарование, можете переименовать его потом как хотите. Собрав полный комплект из фартука кузнеца, ботинок кузнеца, перчаток кузнеца, кольца и кузнечного амулета можете получить неплохой бонус на увеличение навыка улучшения оружия и брони.
  • Более сильный бонус можете получить зачаровав свои вещи, если у вас навык зачарования доведен до 100.
  • Монашеской рясе добавлено собственное зачарование, наиболее подходящее для магов использующих магию восстановления. С робами коллегии винтерхолда она в сравнение конечно не идет, но для служителей монастырей богинь Мары и Кинарет подходит лучше.
  • Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
  • Роза Сангвина: увеличена длительность вызова дреморы до трех минут.
  • Посох Рунвальда, Волшебный посох Гатнора, посох тайной власти, посох Магнуса, Посох Йорика Голдурсона - увеличена сила заклинаний.
  • У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Маски драконьих жрецов:

  • Азидал, Дукан, Закрисош - оставлены как есть без изменений.
  • Мирак - Увеличивает по уровневым маскам, на 75%, 100%, 125% регенерацию жизни, выносливости и магии.
  • Конарик - Немного увеличена физическая защита.
  • Вокун - Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 35% меньше магии.
  • Вольсунг - Цены на 25% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 30, носитель может дышать под водой.
  • Кросис - Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 35%.
  • Морокеи - Регенерация магии увеличена на 175%.
  • Накрин - +100 к магии, заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
  • Отар - Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 40%.
  • Рагот - Увеличен запас сил на 175 единиц.
  • Хевнорак - без изменений.

Описание мода "AmuletsAedra":

  • Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
  • Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый это и поможет ему для выживания. .
  • Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Алтари и амулеты:

  • Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 125.
  • Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
  • Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
  • Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
  • Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
  • Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
  • Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
  • Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
  • Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
  • Амулет Голдура - +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
  • Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 50%, увеличивает выносливость на 50.
  • Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%.
  • Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
  • Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
  • Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
  • Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
  • Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
  • Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
  • Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
  • Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:

  • Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":

  • Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Потому что глупо выглядит, когда ваш персонаж при своем росте не доходя великану даже до пояса, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте и соответственно весе, великан пинком ноги все кости вашему персонажу переломать должен, или дракон ударом своего хвоста по земле довакина размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
    Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
  • Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
  • Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
  • У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
  • Грязевые крабы стали покрепче.
  • Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше, но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация.
  • Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":

  • Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
  • Автор решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
  • Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
  • Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
  • Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
  • Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
  • Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
  • Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
  • Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
  • Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
  • Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
  • Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Требования:

  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire

Совместимость:

  • Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
  • Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами iNeed, Living Takes Time. Лучше еще замедлить скорость течения времени до восьми, это можно сделать через консоль командой "set timescale to 8".

Архив:

  • С префиксами SSE архивы для Skyrim Special Edition.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" v2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" v2.0а.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" SSE 2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" SSE 2.0a.

Установка:
Стандартней не придумаешь.​

  1. Поместите esp файлы из архива в папку Data вашей игры и подключите мод в лаунчере.

Ролевые игры в большинстве случаев выделяются обилием разнообразного вооружения, брони и других полезных предметов, которые вы можете отыскать или купить. Чаще всего предметы делятся не только по предназначению, но и по качеству (на сделанные из дерева, железа, золота и так далее). Более того, они могут быть уже изношенными или же, наоборот, укрепленными. Все это, естественно, влияет на то, какой урон может нанести предмет, а также на некоторые другие выполняемые им функции. Но что действительно стоит выделить на фоне всего остального, так это артефакты. Данные предметы являются наиболее редкими и дают самые невероятные положительные эффекты. Артефакты встречаются в игре очень редко, многие можно найти только в единственном месте во всем огромном игровом мире. Естественно, в одной из наиболее популярных ролевых игр современности, которая называется "Скайрим", имеются свои артефакты. У них есть особенности, о которых стоит поговорить отдельно. Итак, сейчас вы узнаете все самое интересное про артефакты "Скайрима".

Общие сведения

В данной игре имеется просто необъятное количество предметов, которые вы можете отыскать во всех уголках огромного игрового мира. Однако артефакты "Скайрима" заслуживают особого внимания, потому что они являются гораздо более сильными, мощными, имеют внушительное количество дополнительных эффектов. Также стоит обратить внимание на то, что именно у артефактов в этой игре имеются свои собственные уникальные названия, что делает их еще более заманчивыми и интересными для игроков. Естественно, они существуют в единственном экземпляре, то есть один артефакт вы можете отыскать только лишь однажды. Поэтому вам нужно очень внимательно изучать окружающий мир, чтобы не пропустить наиболее мощные предметы в игре. Конечно, вы сможете обойтись и без них, так как достаточно иметь хорошую и качественную броню и оружие, которые также можно зачаровать на дополнительные эффекты, но все же артефакты "Скайрима" - это нечто большее, чем просто предметы.

Отличие артефактов и зачарованных предметов

Многие игроки, которые обнаруживают в процессе прохождения какой-либо интересный предмет, обладающий особыми эффектами, сразу же задаются вопросом о том, является ли этот предмет зачарованным либо же это полноценный артефакт. Поэтому каждому нужно научиться различать их между собой. Итак, первое, что вам нужно запомнить, - артефакты "Скайрима" не могут быть очищены от зачарования, в то время как остальные предметы можно как зачаровать, так и лишить наложенного зачарования. Естественно, на первый взгляд это просто так не определить - для этого нужно специальное приспособление, которое называется "Пентаграмма Душ". С ее помощью вы можете снимать зачарования с любых предметов, поэтому, активировав Пентаграмму, сумеете просмотреть список тех, что уже имеются у вас. Если в этом списке будет отображаться ваша находка, значит, ее можно поместить в Пентаграмму, соответственно, это будет обыкновенный зачарованный предмет. Но если в списке находка отображаться не будет, то это говорит лишь об одном - у вас теперь есть редкий артефакт.

Сейчас пришло время перейти к более частным случаям. В игре "Скайрим" артефакты Даэдра являются наиболее мощными и ценными, поэтому на них стоит обратить особое внимание.

Даэдрические артефакты

Как уже было сказано ранее, это наиболее редкие предметы в игровом мире. Но при этом стоит отметить, что наиболее ценными считаются в игре "Скайрим" артефакты Даэдра. Они выглядят впечатляюще, а также придают интересные эффекты оружию или броне, которые вам не удастся получить с помощью зачарования. Итак, сразу стоит подчеркнуть, что вы можете добыть подобные артефакты только одним путем: выполняя квесты, которые вам будут выдавать лорды Даэдра. При успешном выполнении квеста вы получаете один из редких предметов в постоянное пользование. К сожалению, у вас не получится собрать все семнадцать артефактов Даэдры, которые имеются в игре. Здесь дело заключается в том, что в двух квестах имеются альтернативные концовки, поэтому вам придется сделать выбор в пользу одного или другого артефакта. Но в любом случае результат будет впечатляющим, потому что вы сможете получить пятнадцать предметов из семнадцати. В Skyrim даэдрические артефакты ценятся наиболее высоко, так что это и без того будет чудесным результатом.

Драконьи жрецы

Если в Skyrim даэдрические артефакты являются самыми мощными и востребованными, то маски драконьих жрецов - это также очень интригующий набор предметов, который вы можете отыскать, если будете очень внимательны. Их вам не будут давать за выполнение квестов - данные маски придется искать самостоятельно в различных локациях обширного мира. Эффекты они дают просто впечатляющие - одной из самых лучших масок признается Вольсунг. Во-первых, у нее имеется 21 очко сопротивления физическому урону, что уже впечатляет. Но ее эффекты - это просто что-то невероятное. Во-первых, вы получаете скидку 20 процентов в любом магазине, где собираетесь покупать предметы, во-вторых, у вас повышается грузоподъемность на целых двадцать единиц, ну, а в-третьих, вы получаете способность дышать под водой. В общем, как видите, данные маски действительно стоят того, чтобы тратить время на их поиски. Однако игра Skyrim 5 не ограничивается только такими артефактами (выше были описаны только самые известные и мощные наборы). Далее вы узнаете, какие вообще могут быть артефакты в данной игре.

Оружие

Как в Skyrim 5, так и в любой другой ролевой игре, оружие имеет очень важное значение. Поэтому обязательно стоит упомянуть, какие именно варианты вооружения в виде артефактов вы сможете встретить в мире "Скайрим". Естественно, с особыми свойствами и уникальными названиями могут быть как самые простые виды оружия, такие как клинок, так и гораздо более впечатляющие, например, молоты или секиры. У некоторых артефактов имеются разнообразные побочные эффекты, другие обходятся одним единственным. Но есть и самые простые артефакты, которые не обладают дополнительными эффектами и отличаются от остальных предметов только названием и внешним видом. Например, меч Хьятли не дает вам никаких эффектов, а вот Бич Драконов - это самый мощный меч-артефакт (естественно, за исключением даэдрических), так как он имеет внушительный внешний вид, а также десять дополнительных единиц урона всем противникам и двадцать единиц дополнительного урона драконам. Естественно, такими предметами могут быть также и неконтактные виды оружия, такие как посохи и луки. Артефакты "Скайрима 5" бывают очень разнообразными, поэтому вы получите много удовольствия как от их поисков, так и от использования.

Броня

В случае с броней такого разнообразия классов не наблюдается, однако тут тоже есть свои особенности. Артефакты "Скайрима 5", как и обычные предметы, могут складываться в комплекты, каждый элемент которого дает свои собственные эффекты, а полный комплект включает еще и дополнительные возможности. Многие игроки стремятся собирать именно комплекты, потому что вместе предметы из одного комплекта дают больше мощности, а также смотрятся на персонаже гораздо более гармонично. Конечно, в игре имеются и одиночные артефакты брони, но гораздо выше ценятся те, которые формируют комплекты. Отдельным плюсом таких предметов является постоянство их эффектов. Как вы уже помните, снятие зачарований с артефактов "Скайрима" не представляется возможным, поэтому мощь, которую вы получаете, останется с вами навсегда.

Одежда

Как все прекрасно знают, в "Скайриме" имеются не только доспехи, но также и обыкновенная одежда. Естественно, существуют и те предметы, которые относятся к артефактам, так как имеют уникальное происхождение и обладают впечатляющими эффектами.

Например, одеяние архимага может быть лучше любой брони, так как оно делает использование заклинаний на пятнадцать процентов дешевле, в два раза быстрее восстанавливает запас маны, а также дает пятьдесят дополнительных единиц к пулу маны. Соответственно, вам придется проанализировать, что лучше использовать: броню либо одежду. Естественно, для этого вам нужно знать, где найти артефакты в "Скайриме", потому что лучшие предметы всегда сложнее отыскать.

Драгоценности

Разумеется, не обходится в игре и без украшений, которые ваш персонаж может на себя примерить. В различных локациях игры вы сможете отыскать разные артефакты, которые смогут повысить ваши характеристики, дать вам дополнительные способности и многое другое. Поэтому стоит обращать внимание не только на оружие и броню, но также и на драгоценности, ведь они могут оказаться артефактами.

Коды

Многие геймеры полагают, что коды на артефакты в "Скайриме" отличаются от остальных и являются гораздо более сложными. На самом деле это не так. Вы можете получить артефакты с помощью той же команды, посредством которой обзаводитесь обычными предметами. Прописав в консоли "player.additem", вам нужно будет добавить уникальный идентификационный код артефакта, после чего дописать количество предметов, которое вы планируете получить. Всего доброго!

На этой странице собраны все легендарные и именные предметы а также артефакты, и информация где их получить.

Даэдрические артефакты

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Бритва Мерунеса
(Mehrunes’ Razor)

При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

Осколки былой славы

Булава Молага Бала
(Mace of Molag Bal)

Отнимает 25 ед. запаса сил. Отнимает 25 ед. магии. Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ.

Дом ужасов

Выпускает случайное заклинание: взрыв (огня, льда, электричества), исцеление или превращение в курицу.

Безумный ум

Поглощение 50 ед. запаса сил.

Проклятое племя

Роза Сангвина
(Sanguine Rose)

Призывает Дремору на 60 с.

Незабываемая ночка

Сияние Рассвета
(Dawnbreaker)

Обжигает на 10ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Рассветная заря

Череп Порчи
(Skull of Corruption)

20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50.

Ходячий кошмар

Эбонитовый Клинок
(Ebony Blade)

Поглощает здоровье ваших врагов: 10-30 едениц за 1 секунду. Закален в крови предательства.
Чтобы усилить эффект, необходимо убивать близких друзей главного героя. Это спутники (Лидия, например), жена/муж.

Двуручный меч

Дверь, которая шепчет

Кольцо Намиры
(Ring of Namira)

Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

Вкус смерти

Кольцо Хирсина
(Ring of Hircine)

Дополнительные превращения для вервольфов

Зов Луны
(альтернативная награда: Шкура Спасителя)

Маска Клавикуса Вайла
(Masque of Clavicus Vile)

Цены выгоднее на 20%. Прибавляет 10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

Шлем, тяжелый

Собака — друг даэдра
(альтернативная награда: Топор скорби)

Разрушитель Заклинаний
(Spellbreaker)

При блокировании создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.

Щит, тяжелый

Единственное лекарство

Шкура Спасителя
(Savior’s Hide)

Увеличивает сопротивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.

Кираса, легкая

Зов Луны
(альтернативная награда: Кольцо Хирсина)

Эбонитовая Кольчуга
(Ebony Mail)

Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

Кираса, тяжелая

Зов Боэтии

Огма Инфиниум
(Oghma Infinium)

Дает +5 к навыкам выбранного пути (воин - путь силы, вор - путь тени, маг - путь магии).

За гранью обыденного

Звезда Азуры
(Azura’s Star)

Бесконечный камень душ. Может поймать душу любого размера, но не человеческую.

Звезда Азуры
(альтернативная награда: Черная Звезда)

Черная Звезда
(The Black Star)

Бесконечный камень душ. Ловит только души разумных существ (людей, меров).

Звезда Азуры(альтернативная награда: Звезда Азуры)

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Именные предметы

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Топор скорби
(The Rueful Axe)

Отнимает 20 единиц запаса сил.

Собака — друг даэдра
(альтернативная награда: Маска Клавикуса Вайла)

Бич Драконов
(Dragonbane)

Уровень
000F1AC1 1-18
000F71CD 19-26
000F71CE 27-35
000F71CF 36-45
000F71D0 46+
+10 единиц урона электричества и, в зависимости от уровня, +20-40 единиц дополнительного урона драконам. Меч 10-14 в зависимости от уровня Лежит на столе в комнате Храма Небесной Гавани (туда приходишь по основному сюжету, задание Стена Алдуина).

Клинок Болара
(Bolar’s Oathblade)

Отнимает 25 единиц запаса сил. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд. Меч 11 Находится в пещере

Эбонитовый Клинок
(Ebony Blade)

Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. То есть можно спокойно рубить стражу в капусту пока они издевательски спрашивают про рулет. Двуручный меч 13 Можно получить только чит-кодом. Эбонитовый клинок, который получается за задание описан выше. Клинок за задание не превращается в этот. Этот можно получить ТОЛЬКО чит кодом или в тестовой комнате (coc qasmoke).

Соловьиный Лук
(Nightingale Bow)

Уровень
0007e5c3 1-18
000f6529 19-26
000f652a 27-35
000f652b 36-45
000f652c 46+
В зависимости от уровня, наносит цели 10-30 единиц урона холодом и 5-15 единиц урона электричеством. Лук 12-19 в зависимости от уровня Дается во время выполнения последнего задания гильдии воров - «Возвращение Сумрака»

Броня Соловья
(Nightingale Armor)

Уровень
0005db86 01-18
000fcc0e 19-31
000fcc0f 32+
В зависимости от уровня увеличивает запас сил на 20-40 единиц и сопротивление холоду на 15-50%. Кираса 34

Перчатки Соловья
(Nightingale Gloves)

Уровень
0005db87 01-18
000fcc10 19-31
000fcc11 32+
В зависимости от уровня, взлом облегчается на 15-25% и атаки одноручным оружием наносяи на 15-25% больше урона. Перчатки 10 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Сапоги Соловья
(Nightingale Boots)

Уровень
000fcc0c 01-18
0005db85 19-31
000fcc0d 32+
Носитель движется бесшумно (чем больше уровень - тем более бесшумно). Сапоги 10 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Капюшон Соловья
(Nightingale Hood)

Уровень
0005db88 01-18
000fcc13 19-31
000fcc12 32+
В зависимости от уровня, заклинания иллюзии расходуют на 12-17% меньше магии. Шлем 15 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Щит Солитьюда
(Shield of Solitude)

Уровень
0009e023 1-17
0010eb62 18-24
0010eb64 25-31
0010eb63 32-39
0010eb65 40+
В зависимости от уровня, увеличивает сопротивление магии на 10-30% и блокирует на 15-35% больше урона. Щит 26-32 в зависимости от уровня Мужчина, который кричал «Волки»

Скелетный ключ
(Skeleton Key)

Вечная отмычка. Разное - Дается во время прохождения гильдии воров и сдается по прохождению гильдии воров.

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

ID* нужен, чтобы читом добавить предмет:

player.additem ID_предмета 1

Например, чтобы добавить Скелетный ключ:

player.additem 0003A070 1

Секреты

Есть один секрет, о котором мало кто знает — можно одновременно одеть шлем фалмера и обруч, тем самым (если зачаровать на бонус к алхимии) можно одеть 5 предметов с бонусом к силе зелий (5 предметов с 29% прибавкой), и создавать очень крутые зелья.

На самом деле, прокачав кузнечное дело, алхимию и зачарование, можно зачаровывать предметы на гораздо более мощные и полезные бонусы, чем у артефактов в игре.