Он клиник врачи. Он клиник - сеть медицинских центров

Борис

Степанович

Житков


Борис Житков родился

в Новгороде;

его отец был преподавателем математики, мать - пианистка.


Детство провел в Одессе .

Получил начальное домашнее образование, затем окончил гимназию.

Во время учебы подружился с К. И. Чуковским


После гимназии поступил на естественное отделение Новороссийского университета, которое закончил в 1906г. .

Затем с 1911г. по 1916 г. учился на кораблестроительном отделении Петербургского политехнического института.



В 1924 г. Житков начал печататься и вскоре стал профессиональным писателем.

Широкий жизненный опыт и впечатляющие познания во многих отраслях деятельности отражаются в повествованиях писателя - о науке. Житков писал о разных профессиях.



Интересны й факт

  • Борис Житков является главным героем известного детского стихотворения Самуила Маршака «Почта».

Заказное из Ростова Для товарища Житкова! - Заказное для Житкова? Извините, нет такого! В Лондон вылетел вчера В семь четырнадцать утра. Житков за границу По воздуху мчится - Земля зеленеет внизу. А вслед за Житковым В вагоне почтовом Письмо заказное везут.


Умер Житков в Москве


Б. Житков. Белый домик.

Мы жили на море, и у моего папы была хорошая лодка с парусами. Я отлично умел

х ходить на ней. И всё

р равно одного меня

папа никогда в море

Однажды отец на два

дня уезжал из дому.



Мы стали копить хлеб и бутылки для воды.

  • В море вода солёная, а вдруг пить захочется.

Вот отец вечером уехал.

  • Чуть только рассвело,
  • Мы с Ниной вылезли
  • из окошка, взяли наш
  • хлеб и бутылки в
  • шлюпку.


Нинка закричала: « Ой, наш дом еле видно! «Стала реветь, потом заснула.

  • Я сижу у руля.
  • Шлюпка идёт
  • гладко. Домик уже
  • хорошо виден. Но
  • старичков не видно
  • Вдруг шлюпка
  • споткнулась, стала
  • и наклонилась.

Шлюпка села на мель. Я спустил паруса. Стал её спихивать и не смог.

Я пробовал пойти

вброд к берегу,

но кругом было

глубоко, и нельзя

доплыть. А из

домика никто не

выходил. Нинка

хныкала. Ветер

стих. Я взял и


Когда я проснулся было совсем темно. Нинка хныкала.

  • Я встал. Шлюпка
  • качнулась легко и
  • свободно.
  • Ура! Шлюпка на
  • свободе. Мы
  • снялись с мели.

Я огляделся. Вдали блестели огоньки. Я поднял паруса.

  • Мы всю ночь шли.
  • Ветер стих, но мы
  • уже были под
  • берегом. На
  • вёслах догребли
  • до дому. А потом
  • узнали, что уже

год в домике никто

Дата создания: 1903.

Жанр. стихотворение.

Тема. тоска о прошлом.

Идея. время разрушает абсолютно все.

Проблематика. Переломная эпоха в судьбе русского дворянства.

Основные герои: лирический герой.

Сюжет. Лирический герой описывает свои впечатления при виде старого заброшенного дома. Глядя на него, он предается печальным размышлениям о тех людях, которые когда-то его населяли. Бывшие жильцы уже давно покоятся в могилах. За старым домом некому следить. Разрушительное действие времени сказывается на нем: каменные стены поросли мхом. Разросшиеся деревья ("дуплистые липы") склоняют свои ветви к самой крыше. Они тоже скорбят и тоскуют о покинувших свое жилище хозяевах.

Лирическому герою очень тяжело видеть остатки былого величия. Главным украшением здания когда-то был дворянский герб. Теперь он стерся и облупился. Случайный человек может не разобрать, что на нем изображено. Печальное настроение усиливает "охрипшая галка", которая своим криком "глумится над горем" лирического героя.

Рассказчик даже не хочет заходить внутрь заброшенного дома. Ему вполне достаточно заглянуть в окно. Сразу бросаются в глаза детали прежней роскошной обстановки ("часы из форфора", "старинная мебель"). Но на всех предметах лежит толстый слой многолетней пыли.

Лирический герой пытается избавиться от тоски, отойдя подальше от заброшенного дома. Но на много верст вокруг расстилаются необозримые равнины, которые только усиливают чувство невероятного одиночества. Звук хлопающей "сорванной ставни" вызывает в душе лирического героя ассоциации с жизнью предков. Когда-то в этом доме испытывали счастье и любили, а сейчас тишину нарушает лишь шепот "ветра с листвой".

Отзыв о произведении. Андрей Белый был одним из ярких представителей поэзии Серебряного века. В это время набирает популярность тема сожаления о безвозвратной утрате старого дворянского образа жизни. Стихотворение "Заброшенный дом" - яркий пример развития этой темы. Старый дом символизирует собой крепкое дворянское гнездо, находящееся в центре обширных земельных владений. Бурное развитие капитализма привело к расслоению и разорению дворянства. В доме, где выросло несколько поколений, не осталось хозяев. Жилище еще хранит следы былого величия, но скоро исчезнут и они.

Лирический герой тоскует не столько о заброшенном доме, сколько о судьбе всего русского дворянства. Он не случайно упоминает о "скирдах золотистого хлеба". Вокруг продолжается жизнь. На ее фоне дворянский дом, подобно своим бывшим хозяевам, выглядит всего лишь жалким пережитком прошлого.

Евгения Бижанова
Методическая разработка НОД с детьми старшей группы по рассказу Б. С. Житкова «Белый домик»

Тема: «Белый домик», Б. С. Житкова

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». (В. А. Сухомлинский)

Цель мероприятия: Формирование интереса и потребности в чтении в условиях инклюзии детей с ОНР

Задачи и направленность:

Вызывать интерес к художественной литературе как к средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний

Приобщение к словесному искусству, в т. ч. развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Формировать и совершенствовать связную речь, поощрять собственное словесное творчество через прототипы, данные в художественном тексте

Развитие литературной речи

Продолжать знакомить с книгами. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Выяснять симпатии и предпочтения детей, учитывая индивидуальные особенности ребёнка

Методическая разработка адресована воспитателям дошкольного учреждения.

Актуальность и востребованность:

Чтение книг играет очень значимую часть в жизни каждого ребёнка, в особенности детей с нарушениями речи.

Одна из важнейших функций – познавательная. Книга помогает ребенку познать мир в котором он живет и о котором еще практически ничего не знает. Книга расширяет естественные границы познания, позволяя ребёнку узнать о том, что ему, возможно, даже не придется никогда увидеть.

Еще одна из наиболее значимых функций литературы – воспитательная. При помощи простейших, постепенно усложняющихся образов, ребенок учится законам жизни в обществе, правилам общения со сверстниками. Очень часто книга помогает объяснить ребенку те вещи, которые сам он не смог бы сформулировать, именно примеры из книг чаще помогают ребенку понять и принять новую информацию. Применение современных технологий помогает

погрузить ребенка с ОНР в образовательную деятельность, учитывая его индивидуальные особенности. В условиях инклюзии количество детей с нарушением речи увеличивается с каждым годом в общеобразовательных группах, что необходимо учитывать при планировании занятий.

Условия реализации:

Общеобразовательная группа 5-6 лет инклюзия детей с ОНР III-IV уровня в

условиях ДОУ, образовательная область «Речевое развитие» приобщение к Художественной литературе.

Оборудование и материалы: портрет писателя, книга с произведением, иллюстрации к произведению, выставка книг данного писателя в книжном уголке, репродукция моря, запись звука моря, предметы связанные с морем (ракушки, камешки, песок, интерактивная доска, зеркало детей с ОНР для мимической гимнастики.

Ход занятия:

В: Здравствуйте, дети! Что вы видите на столе? (разложены морские атрибуты) Как вы думаете, где эти предметы можно найти?

Ответы детей

В: Я хочу вас познакомить с писателем Борисом Степановичем Житковым. В этом году 11 сентября у него был юбилей 135 лет со дня рождения. Этот выдающийся детский писатель родился в городе Новгород, семье учителя математики и пианистки. В дальнейшем учился в гимназии вместе с Корнеем Чуковским. Главным интересом Бориса Житкова было море. Ребята вспомните произведения К. Чуковского

Ответы детей

Чтение рассказа «Белый домик» (в Приложении)

Дыхательная гимнастика:

Выдуваем звук Ш, имитируя звук моря

Закрепление звука в тексте

Скачет зверушка-

Не рот, а ловушка.

Попадут лягушке

И комар и мушка.

Впечатление о прочитанном

В: Как называется рассказ? (ответы детей)

В: О чем говорится? Главные герои? (ответы детей)

В: Что больше понравилось в произведении (ответы детей)

В: Кто из героев понравился и почему? (ответы детей)

В: Почему так произошло? (ответы детей)

В: Зачем писатель рассказал нам эту историю? (ответы детей)

В: Как бы вы назвали этот рассказ? (ответы детей)

Какие эмоции вызвало у вас это произведение?

«Мимическая гимнастика». Развивать мимические мышцы, выразить эмоциональное состояние (настроение) доволен – недоволен, виноват – пристыжен, счастлив – несчастлив спокоен – рассержен

Методические советы:

Устанавливать многообразные связи в сюжете произведения;

Не только видеть поступки. Но и раскрывать переживание героев;

Понимать скрытые мотивы поступков героев

Характеризовать нравственные качества персонажей.

Список литературы:

Арбекова Н. Е. Развитие связной речи детей 5-6 лет сОНР М. : Издательство Гном, 2011

Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. М. : Издательство Гном, 2017

Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика. – СПб. : ООО «Издательство «Детство- Пресс», 2017

Нищева Н. В. весёлая дыхательная гимнастика. – СПб. :ООО «Издательство «Детство- Пресс», 2016

Османова Г. А., Л. А. Позднякова Первые шаги к правильной речи

Савицкая Н. М. Логопедические игры на каждый день

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет- М. : Мозайка – Синтез, 2017

Публикации по теме:

Методическая разработка модуля «Секреты безопасности» для детей старшей группы Модуль «Секреты безопасности» в старшей группе. Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических.

Методическая разработка НОД в старшей группе «Пожарный в гостях у детей» Актуальность: Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число.

Методическая разработка НОД «Весёлые нотки» Методическая разработка НОД: «Весёлые нотки» Цель: развитие музыкальных и творческих способностей у детей. Формирование устойчивого интереса.

Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей. Задачи: - Развивать музыкальные способности детей;.

Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение очень важной задачи в наш непростой век: охраны и укрепления физического.

Методическая разработка «Педагогическая технология восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста» Методическая разработка «Педагогическая технология восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Сарычева.

Хотелось бы больше не встречаться с подобными врачами в будущем. Человек из категории «работаю, потому что надо». Отвратительное отношение, никаких комментариев в процессе осмотра не давала. Только тихо записала всё в мою мед. карту. Свой диагноз еле из неё вытянула! Каким образом появилось моя боль в пояснице не объяснила! На мои вопросы о лечении также развёрнутых ответов не дала. На факт того,...

Светлана

Григорьевская Злата Валерьевна (онколог, маммолог)

Не совсем грамотный доктор. Злата Валерьевна сказала, что мне нельзя делать физиолечение, назначила мне антибиотики. Я сейчас кормлю ребенка, антибиотики плохо влияют и на желудок, и на ребенка. А физиолечение я все-таки прохожу, мне стало полегче, картина улучшается. Плохо, что я не начала его раньше, послушала этого доктора.

Виктория

Загрядский Евгений Алексеевич (проктолог, колопроктолог)

Мне очень понравилось. Доктор очень понятно, очень доступно мне все объяснил. Я осталась довольна приемом. Доктор внимательный, профессиональный, умеет доступно донести ситуацию и способы борьбы с ней.

Ларина Татьяна Львовна (дерматолог, венеролог)

Мне не понравилось. Я решил сменить клинику. Тут либо отсутствие квалификации, либо развод на деньги. В субботу был в Он Клиник и мне сделали по моей болезни отсрочку на три дня, что нужно разбираться, кучу анализов на очень неплохие суммы. В воскресенье я обратился в другую клинику и фактически в тот же день получил полное решение с абсолютно однозначным диагнозом и сумма на порядок меньше.

Александр

Немировский Лев Лазаревич (гинеколог, уролог)

Не совсем понравилось. Доктор толком не поговорил, даже не осмотрел. У меня были проблемы с животом, он меня просто на УЗИ направил, потом посмотрел УЗИ и сказал, что надо будет УЗИ мочевого пузыря сделать и простаты. Сложилось такое ощущение, что я просто заплатил деньги. Лекарства выписал те, которые мне не нужны были. Я потом был в другой клинике у другого доктора и проблема была не связана с...

Формесин Инна Валериевна (гинеколог)

Мне понравился доктор. Все в порядке. Инна Валериевна внимательно все рассказала, объяснила и показала, направила на УЗИ. После обследования она еще раз меня приняла и все проговорила. Мне все понравилось.

Ягудаев Меер Шамуэльевич (уролог)

Я остался не удовлетворен. Я пришел с конкретными анализами, с конкретной проблемой и ждал от доктора назначение лечения. Из анализов, которые я имел на руках, следовало, что надо лечить антибиотиками. Доктор предложил провести тест. И на вопрос "Какая у него гипотеза и что он хочет проверить", Он ничего вразумительного не смог ответить. Я разочарован.

Абрамян-Торосянц Анна Григорьевна (гинеколог, акушер)

Могу сказать только хорошее о враче. Она производит впечатление очень грамотного специалиста. Мне нравится как видет имеющиеся проблемы. Всегда все грамотно объясняет, не назначает лишнего, грамотно выстраивает схему лечения и всегда все объясняет. Она внимательный врач.

Колобова Юлия Владимировна (эндокринолог)

Мне не понравился прием. Стаж у врача двадцать лет, а на вид ей не более тридцати. Мой прием должен был длиться как минимум тридцать минут. Записалась я на 17:30, вышла минут через пять от врача. Меня взвесили, потрогали щитовидку, не поговорили со мной, выслушали просто то, на что я жалуюсь - я набрала вес, мне выписали спектр анализов и всё, на этом прием был закончен. Я отдала деньги, за что,...

Александра

Мостакова Нана Нодаровна (дерматолог, онкодерматолог)

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая касается клиники. На первом этаже вообще никого не было. На втором этаже сидела девушка, сказала, что все врачи-дерматологи вообще ушли, в том числе и мой. Меня это сначала очень разозлила такая неорганизованность. На четвертом этаже на ресепшен, сказали, что все ок, ожидайте. Я подождала порядка десяти минут - врач опоздала. Более того, вперед меня...

Медицинский центр «Он Клиник» в Москве представляет собой платную клинику с высоко профессиональным коллективом и современным оборудованием. История медцентра началась около 20 лет назад, и за все это время клиника превратилась в крупный центр, оказывающий широкий спектр услуг и проводящий точные диагностические мероприятия в короткие сроки. Клиника имеет сертификат Европейского качества и входит в международную сеть медицинских центров, где широко применяются самые новые и интересные разработки как теоретического характера в медицине, так и практические наработки. Это позволяет получить высокую результативность и эффективность исследований и терапии.

Медицинские центры «Он Клиник» располагаются в столице в самых красивых исторических зданиях, отличающихся удобным расположением и комфортабельностью. Все центры находятся рядом с метром, что облегчает доступ к ним даже маломобильным категориям граждан.

Квалификация всех специалистов подтверждено международным статусом, что указывает на то, что лечение обеспечивается в соответствии с признанными международными стандартами. Врачи здесь имеют медицинские звания и высшую категорию. Специалисты центров нередко занимаются не только повышением квалификации постоянным самосовершенствованием, но еще и разрабатывают авторские методики терапии, позволяющие получать более качественное лечение и высокие результаты.

В центре внимания врачей разные категории граждан - любой возрастной категории и любого пола. В центрах клиники успешно диагностируют и лечат такие проблемы в таких сферах, как:

  1. Гинекология и акушерство.
  2. Урология.
  3. Венерология.
  4. Гастроэнтерология.
  5. Колопроктология.
  6. Косметология.
  7. Иммунология и профилактика аллергий.
  8. Офтальмология и т.д.

Также в клинике есть травмпункт, практикуются программы коррекции веса, а также используются такие методики общего оздоровления, как озонотерапия . Кроме того, в сети центров есть и собственный стационар. Где пациент может пройти более полное обследование и более глубокое лечение, которое невозможно в домашних условиях. Врачи практикуют лечение бесплодия и коррекции прочих женских проблем, проводят хирургические вмешательства, обеспечивают качественную диагностику и лечение пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, сердечными патологиями и т.д.

Центры оборудованы всем необходимым современным оборудованием, которое позволяет проводить точную и качественную диагностику. Здесь берут разные виды анализов на исследования. Это и проверка крови на широкий спектр биохимических показателей - как мочи, так и крови, и проверка на онкомаркеры, изучение аллергопанели, исследования не венерические патологии, исследования в косметологии и многие другие. Все они помогают составить максимально полное представление о состоянии здоровья человека и изучить всесторонне имеющиеся проблемы. Оборудование, использующееся в клинике, отвечает всем современным стандартам и позволяет проводить максимально точные исследования. Так, например, клиники оборудованы современными рентген-аппаратами, КТ, а также аппаратами, работающими в формате , что помогает получать более качественную картинку, а также изучать детально орган со всех сторон.

Детский центр выделен в сети клиник в отдельное подразделение. И это имеет ряд своих плюсов, т.к. дети не встречаются с заболевшими взрослыми в рамках клиники. Кроме того, такое выделение позволяет более полно и компактно организовать диагностику и терапию маленьких пациентов.

В детском центре наблюдаются маленькие пациенты от рождения до 15 лет. Врачи, которые участвуют в лечении и диагностике проходят серьезный комплексный отбор. Для этого учитывали их профессионализм, квалификационную категорию, имеющийся опыт, а также личные качества - врачи должны любить детей и уметь с ними работать. Сервису здесь уделяется также немалое значение. В списке предлагаемых для родителей услуг забор анализов на дому, выезд врача на дом, проведение иммунопрофилактики современными и проверенными вакцинами, имеющими все необходимые сертификаты, здесь же можно оформить необходимые справки. Кроме того, врачи клиники практикуют лечебный массаж и физиотерапию. В центре для детей ведут прием врачи-аллергологи, иммунологи, гематологи, психологи, хирурги, педиатры и т.д.