Все формы неправильных глаголов в английском языке. Неправильные глаголы английского языка

Без чего не обойдётся ни одно правило? Конечно, без исключений! Неправильные глаголы в английском языке это тоже не обошло стороной. Но, как говорится, не так страшен неправильный глагол, как его малюют. Сегодня мы разберёмся с разными методами запоминания неправильных глаголов.

Откроем любую табличку неправильных глаголов (см. в конце статьи ), и вы увидите там три колонки. В первой колонке представлены глаголы в неличной, или (только без частицы to). Это то, что соответствует русским глаголам, оканчивающимся на –ть: рисовать, писать, читать – (to) draw , write , read .

Вторая колонка – это – рисовал, писал, читал (вчера, например)- drew , wrote , read .

В третьей колонке так называемое причастие второе, или причастие прошедшее.

Прим. Первое причастие соответствует русскому –ющий/-ящий: рисующий, пишущий, читающий. В английском причастие первое имеет окончание –ing. – drawing , writing , rading .

Вернёмся к третьей колонке, в которой представлено прошедшее причастие – оно соответствует русскому «сделанный» - нарисованный, написанный, прочитанный. Третья колонка для

  • глаголов в .
  • глаголов времён группы Perfect:

I have already written my essay. Я уже написал эссе (или «Я уже имею своё эссе написанным).

I have read three books this month. Я прочитал три книги в этом месяце. (Или я имею три книги прочитанными).

Have you ever drawn anything like that? Ты когда-нибудь рисовал что-нибудь подобное? (Или ты когда-нибудь имел что-то подобное нарисованным?)

Что значит «неправильные глаголы»?

Почему неправильные глаголы (irregular verbs) всё-таки «неправильные». Дело в том, что по правилам, так называемые вторая и третья формы строятся путём добавления окончания –ed.

I work – I worked yesterday. – I have worked for three companies.

У неправильных глаголов вторые и третьи формы образуются совершенно индивидуальным образом (go – went – gone), либо совсем не меняются (put-put-put).

Способы запоминания

  • По алфавиту – зубрить. Скучно и бесполезно.
  • Сделать карточки с тремя формами на одной стороне и переводом на другой. Периодически, когда выдаётся минутка (в транспорте, утром за чашкой кофе и т.д.), перебирать карточки, проверяя себя. Если запомнили, перекладываем во вторую стопочку, если нет, оставляем в первой и возвращаемся позже. И так до тех пор, пока не будет уверенного запоминания. Когда перебираете карточки, постарайтесь еще придумывать примеры – так ещё подключается образное мышление, так быстрее запоминается, и слова учатся не отдельно, а в контексте.
  • Стишки. Скорее, детский способ. Но в ком не живёт ребёнок?? Если нравится, вызывает положительные эмоции – то почему бы и да? Вот примеры таких стишков

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно –
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit. (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что милиция придет.

Dig-dug-dug мы огород, (копать)
Come-came-come туда народ. (приходить)
Мы сказали: “Go-went-gone, (идти, уходить)
Это вам не балаган”.

Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)

Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)

Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)

Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)

Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы бассет-хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму –
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед!
Себе же сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Прямо как Саддам Хусейн.

Мы break-broke-broken старый дом – (ломать)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)
Build-built-built – и заживем. (строить)

  • Мне нравится идея распределения неправильных глаголов по группам на основании похожести образования вторых и третьих форм. Таким образом их учить гораздо проще.

Таблица неправильных глаголов английского языка:

1 группа – всё три формы совпадают

Cost Cost Cost стоить
Cut Cut Cut Резать
Put Put Put Класть
Hit Hit Hit Ударять, попадать
Hurt Hurt Hurt Ранить
Let Let Let Позволять
Shut Shut Shut Закрывать

2 группа – совпадают вторая и третья формы

Burn Burnt Burnt Гореть, жечь
Learn Learnt Learnt Учить
Smell Smelt Smelt Пахнуть
Feel Felt Felt Чувствовать
Leave Left Left Оставлять, покидать
Meet Met Met Встречать
Dream Dreamt Dreamt Мечтать
Mean Meant Meant Иметь в виду, подразумевать
Keep Kept Kept Держать, хранить
Sleep Slept Slept Спать
Lend Lent Lent Одалживать, давать в долг
Send Sent Sent Отправлять
Spend Spent Spent Проводить, тратить
Build Built Built Строить
Lose Lost Lost Терять, проигрывать
Shoot Shot Shot Стрелять
Get Got Got Получать
Light Lit Lit Зажигать, освещать
Sit Sat Sat Сидеть
Buy Bought Bought Покупать
Bring Brought Brought Приносить
Catch Caught Caught Ловить
Fight Fought Fought Бороться
Teach Taught Taught Учить, преподавать
Sell Sold Sold Продавать
Tell Told Told Рассказывать
Find Found Found Находить
Have Had Had Иметь
Hear Heard Heard Слышать
Hold Held Held Держать
Read Read Read Читать
Say Said Said Говорить, сказать
Pay Paid Paid Платить
Make Made Made Делать, производить
Understand Understood Understood понимать
Stand Stood Stood Стоять

3 группа – вторая и третья формы не совпадают

Break Broke Broken Ломать
Choose Chose Chosen Выбирать
Speak Spoke Spoken Говорить
Steal Stole Stolen Красть
Wake Woke Woken Будить, просыпаться
Drive Drove Driven Водить
Ride Rode Ridden Ехать верхом
Rise Rose Risen Подниматься
Write Wrote Written Писать
Beat Beat Beaten Бить
Bite Bit Bitten Кусать
Hide Hid Hidden Прятать
Eat Ate Eaten Есть
Fall Fell Fallen Падать
Forget Forgot Forgotten Забывать
Forgive Forgave Forgiven Прощать
Give Gave Given Давать
See Saw Seen Видеть
Take Took Taken Брать
Blow Blew Blown Дуть
Grow Grew Grown Расти
Know Knew Known Знать
Throw Threw Thrown Бросать
Fly Flew Flown Летать
Draw Drew Drawn Рисовать
Show Showed Shown Показывать
Begin Began Begun Начинать
Drink Drank Drunk Пить
Swim Swam Swum Плавать
Sing Sang Sung Петь
Ring Rang Rung Звонить
Run Ran Run Бегать
Come Came Come Приходить
Become Became Become Становиться
Be Was/were Been быть
Go Went Gone Идти, ходить
  • Чтобы процесс запоминания неправильных глаголов выл более увлекательным, мы с моими студентами составляем совместные истории. То есть один человек достаёт карточку, вспоминает все формы и значения, а затем составляет предложение, используя вторую или третью форму. Следующий достаёт вторую карточку и продолжает историю. Как правило, получается очень смешно. А яркие положительные эмоции, особенно смех, как известно, способствуют запоминанию.

Не откладывайте в долгий ящик – лучше нарежьте вот прямо сейчас листочков, сделайте карточки – и вперёд! И найдите сообщника для составления историй.

Помните таблицу умножения в математике? Так вот, в английском языке это таблица неправильных глаголов. Это одна из основ в английском языке, которую необходимо выучить. Неправильный глагол - это тот, который не поддается общепринятым правилам грамматики. Ниже представлена таблица неправильных глаголов в английском языке с аудио сопровождением. И если вы действительно желаете свободно говорить на английском, вам надо выучить эти глаголы.

Infinitive Past Simple
(простое прошедшее время)
Past participle
(причастие прошедшего времени)
Перевод
be was / were been быть
beat beat beaten бить
become became become становиться
begin began begun начинать
break broke broken ломать
bring brought brought приносить
build built built строить
burn burnt burnt гореть
burst burst burst взрываться
buy bought bought покупать
can could could мочь, уметь
catch caught caught ловить, хватать
choose chose chosen выбирать
come came come приходить
cost cost cost cтоить
cut cut cut резать
do did done делать
draw drew drawn рисовать (карандашом)
drink drank drunk пить
drive drove driven водить (машину)
eat ate eaten кушать, есть
fall fell fallen падать
feel felt felt чувствовать
fight fought fought сражаться
find found found находить
fly flew flown летать
forget forgot forgotten забывать
get got got получать, становиться
give gave given давать
go went gone идти
grow grew grown расти, выращивать
hang hung hung висеть, вешать
have had had иметь
hear heard heard слышать
hide hid hidden прятать
hit hit hit ударять, попадать
hold held held держать
hurt hurt hurt причинять боль
keep kept kept хранить; продолжать делать
know knew known знать
learn learnt learnt учить(-ся)
leave left left уезжать, покидать
let let let позволять
lie lay lain лежать
lose lost lost терять
make made made делать, изготовлять
mean meant meant иметь в виду
meet met met встречать; знакомиться
pay paid paid платить
prove proved proven доказывать
put put put класть, положить
read read read читать
ring rang rung звонить
run ran run бегать
say said said сказать
see saw seen видеть
set set set cтавить
sew sewed sewn шить
sell sold sold продавать
send sent sent отправлять, посылать
shine shone shone светить
show showed shown показывать
shut shut shut закрывать, захлопывать
sing sang sung петь
sit sat sat сидеть
sleep slept slept спать
speak spoke spoken говорить
spend spent spent проводить (время)
spoil spoilt spoilt портить
spread spread spread расстилать
spring sprang sprung прыгать
stand stood stood стоять
steal stole stolen красть, воровать
swim swam swum плавать
take took taken брать
teach taught taught преподавать, учить
tell told told сказать (кому-л.)
think thought thought думать
throw threw thrown бросать
understand understood understood понимать
wake woke woken просыпаться, будить
wear wore worn носить (одежду)
weep wept wept плакать
win won won побеждать
write wrote written писать

Все, кто начинает погружаться в увлекательный мир изучения английского языка, нередко сталкивается с целой кучей проблем и сложностей. Это и не удивительно. Ведь непонятные речевые обороты, запутанные времена и неправильные глаголы способны омрачить науку даже самому жизнерадостному ученику. Давайте разберемся, как же быть и откуда взялись неправильные глаголы в английском языке ?

Ни для кого не секрет, что каждый язык проходит массу этапов своего становления, формируется путем влияния близлежащих стран и культур. Английский тому не исключение. Принято считать, что неправильные глаголы это отголоски прошлого, когда язык был только на стадии развития.

Влияние европейского общества на Англию было колоссальным и вносило свои коррективы в сферу общения. Но, англичане, народ, который слишком не любил перемены и чтил свою родную речь. Поэтому продолжал общаться своим привычным способом. Так, прошедшие сквозь века глаголы укоренились в современном обществе. Стоит отметить, что с этими словами все в порядке, они правильные, просто достаточно самобытны и не подчиняются никаким временным рамкам, поэтому спрягаются по - своему. Так как же осилить эти части речи и наконец выучить? Способов существует масса.

Как выучить неправильные глаголы английского языка?

Таблица неправильных глаголов английского языка достаточно обширна и насчитывает более двухсот слов. Ого, скажите вы! Не переживайте, большинство коренных англичан сами не знают их все. Достаточно выучить базовые слова и вы сможете поддержать любую беседу и выглядеть на достойном уровне среди англоязычного общества. А зная пару действенных способов, скучная наука превратить в увлекательную игру.

Что бы упростить эту задачу, необходимо визуализировать объект изучения. Для этого выпишите неправильные глаголы на карточки и развесьте по всей квартире, особенно в местах где вы чаще всего бываете. Так, они постоянно будут у вас на глазах, тем самым помогая без особого труда заучить их.

Если же вы желаете научить глаголом свое чадо, можете подготовить карточки, на которых будут написаны все формы. Так, складывая как пазл таблицу, ребенок раз за разом будет запоминать все больше и больше конструкций. Хотя, такой вариант изучения может попрактиковать и взрослый.

Еще один из действенных методов, это скачать аудио версию глаголов и систематически их прослушивать, например по дороге на работу и домой. А для ребенка, отличным вариантом будет составить песенку, которая состоит из этих слов. Напевайте вместе ее по дороге в магазин или когда занимаетесь совместным делом и спустя неделю вы заметите первые результаты.

Английский язык достаточно прост в изучении, если к нему подойти с творческой стороны. Отбросьте скучные заучивания и монотонные повторения, и вскоре вы сами не заметите, как начнете не только говорить, но и думать на этом языке.

Английский язык - язык исключений, где при изучении нового грамматического правила студенты сталкиваются с десятком но, при которых это правило не действует. Одно из этих правил - использование неправильных глаголов в прошедшем времени. Для многих изучающих английский эта тема - сущий кошмар. Но без них нельзя, ведь таковы реалии английского! Однако есть хорошая новость - современный английский постепенно избавляется от неправильных глаголов, заменяя их правильными. Почему и как - рассмотрим в статье.

Почему английские глаголы - неправильные?

Трудность в употреблении неправильных глаголов испытывают не только иностранцы, но и сами носители. Но тем не менее для филологов-англичан нестандартность данной части речи не недостаток, а повод для гордости. Они считают, что неправильные глаголы являются памятником культуры, увековечившим в себе историю английского языка. Объяснение этого факта - германские корни происхождения неправильных глаголов, что делает британский английский традиционным вариантом языка. Для сравнения, американцы вовсю пытаются избавиться от неправильной формы, переделывая ее в правильную. Поэтому список нестандартных глаголов увеличивается для тех, кто учит оба варианта языка. Таким образом, неправильный вариант древний, что нашло отражение в прозе и поэзии.

Сколько форм у глагола в английском языке?

Говоря о глаголах в английском языке, следует отметить, что они имеют 3 формы:

  • инфинитив, он же ;
  • I, или Participle I, - данная форма употребляется в простом прошедшем времени (Past Simple) и 2-м и 3-м случаях условного наклонения (Conditional of the 2-d and of the 3-d case);
  • Past Participle II, или Participle II, для простого совершенного времени давнопрошедшего времени (Past Perfect), страдательного залога (Passive Voice) и условного наклонения 3-го случая (Conditional of the 3-d case).

Таблица "Три в английском языке" представлена далее в статье.

Что такое правильные и неправильные глаголы? Правила образования

Правильные глаголы - это такие, в которых прошедшая форма (Past Simple) и форма Причастие II (Participle II) образуются путем прибавления окончания -ed к начальной форме. Таблица "Три формы глагола в английском языке. Правильные глаголы" поможет лучше понять это правило.

При образовании форм Participle I и Participle II есть некоторые особенности:

  • если глагол заканчивается на букву -е, то при добавлении -ed она не удваивается;
  • согласная в односложных глаголах при добавлении дублируется. Пример: stop - stopped (останавливать - остановил);
  • если глагол оканчивается на букву -y с предшествующей согласной, то y изменяется на i перед добавлением -ed.

Неправильными называются глаголы, которые не подчиняются общему правилу при образовании временных форм. В английском языке к ним относятся формы глаголов простого прошедшего времени (Past Simple) и Причастие II (Participle II).

Неправильные глаголы образуются при помощи:

    аблаута, при котором изменяется корень. Пример: swim - swam - swum (плыть - плавал - плавал);

    использования суффиксов, отличных от принятых в грамматике языка. Пример: do - did - done (делать - делал - делал);

    одинаковой, или неизменяемой формы. Пример: cut - cut - cut (резать - резал - резал).

Из-за того, что каждый неправильный глагол имеет свою форму изменения, их следует учить наизусть.

Всего в английском языке 218 неправильных глаголов, из них примерно 195 находятся в активном употреблении.

Последние исследования в области языка показывают, что редкие глаголы постепенно исчезают из языка благодаря замене 2-й и 3-й формы формами правильного глагола, то есть добавления окончания - ed. Этот факт подтверждает и таблица "Три формы глагола в английском языке" - таблица представляет ряд глаголов, которые имеют как правильную, так и неправильную формы.

Таблица неправильных глаголов

Таблица "Три формы неправильных глаголов в английском языке" включает самые часто употребляемые глаголы. В таблице представлены 3 формы и перевод.

Неправильные глаголы пришли в современный английский из староанглийского, на котором говорили англы и саксы - британские племена.

Неправильные глаголы произошли от так называемых сильных глаголов, каждый из которых имел свой тип спряжения.

Исследователи из Гарварда обнаружили, что большинство употребляемых глаголов - неправильные, и они такими и останутся, так как употребляются чаще других.

В истории английского языка есть и такое явление, когда правильный глагол становился неправильным. Например, sneak, имеющий 2 формы - sneaked и snuck.

Проблемы с глаголами не только у изучающих английский, но и у носителей, так как даже они попадают в неловкие ситуации, когда речь заходит об этой трудной части речи.

Одна из них - Дженнифер Гарнер, которая всю жизнь была уверена, что глагол sneak - правильный.

Ее поправил ведущий одной из программ, в которой актриса приняла участие. Со словарем в руках он указал Дженнифер на ее ошибку.

Поэтому не стоит расстраиваться, если при употреблении неправильных глаголов вы допускаете ошибки. Главное, чтобы они не стали систематическими.

Правильные глаголы

Таблица "Три формы правильных глаголов в английском языке с транскрипцией и переводом" составлена на базе самых часто употребляемых глаголов.

Past Participle I и II

спрашивать

ответить

разрешать

соглашаться

занимать, брать в долг

копировать, переписывать

готовить

закрывать

нести, тащить

звать, звонить

обсуждать

решать, решить

объяснять

эксплэйн

скользить

плакать, кричать

заканчивать, завершать, окончить

светиться

натирать

схватить

помогать

происходить, произойти

управлять

смотреть

нравиться

двигать, переезжать

управлять

быть необходимым, нуждаться

открывать

вспоминать

предлагать

саджжест

изучать, учиться

останавливать, прекратить

начинать

путешествовать

говорить

переводить

транзлэйт

пробовать, пытаться

использовать

беспокоиться

гулять, ходить пешком

смотреть

работать

Примеры употребления 3 форм глаголов с переводом

Выше мы рассмотрели 3 формы глаголов в английском языке. Таблица с примерами употребления и переводом поможет закрепить тему.

Здесь для каждой грамматической конструкции приведены два примера - один с правильным, другой с неправильным глаголами.

Грамматическая

конструкция

Пример на английском языке Перевод
Past Simple
  1. Peter worked yesterday.
  2. She felt bad last week.
  1. Петр вчера работал.
  2. На прошлой неделе она себя плохо чувствовала.
Present Perfect Tense
  1. James has already helped me.
  2. Have you ever been to Thailand?
  1. Джеймс уже помог мне.
  2. Вы когда-нибудь были в Таиланде?
Past Perfect Tense
  1. I understood that I had used my last ticket.
  2. Helen noticed that she had forgotten her documents at home.
  1. Я понял, что использовал последний билет.
  2. Она поняла, что забыла документы дома.
Passive Voice
  1. Amy was taken to the zoo last Sunday.
  2. A baby is sung a lullaby every night.
  1. Эми отвели в зоопарк в прошлое воскресенье.
  2. Малышу каждую ночь поют колыбельную.
Conditional
  1. If I had money, I would buy a car.
  2. If she could help us, she would have done it.
  1. Если бы у меня были деньги, я бы купил машину.
  2. Если бы она могла нам помочь, она бы это сделала.

Упражнения

Для лучшего запоминания неправильных глаголов нужно не только их учить наизусть и повторять, но и выполнять различные упражнения.

Упражнение 1. Перед вами таблица "Три формы глагола в английском языке. Неправильные глаголы". Впишите одну из трех пропущенных форм.

Упражнение 2. Перед вами таблица "Три формы глагола в английском языке. Правильные глаголы". Вставьте формы Participle I и II.

Упражнение 3. Используя таблицы, переведите следующие предложения на английский язык.

  1. Я читал книгу.
  2. Мы видели их вчера.
  3. Смиты жили в Лондоне до 2000 года. Затем они переехали в Манчестер.
  4. Элис была студенткой университета в 2014 году.
  5. Они работали в одной компании два года назад.
  6. Он только что закончил тренировку.
  7. Когда мы были детьми, мама часто брала нас в этот парк.
  8. Я водил игрушечную машинку в детстве.

Ответы к упражнениям

Упражнение 1.

Упражнение 2.

asked, borrowed, closed, decided, explained, helped, started, travelled, used, worked.

Упражнение 3.

  1. I read a book.
  2. We saw them yesterday.
  3. The Smiths lived in London till 2000. Then they moved to Manchester.
  4. Alice was a student of Univercity in 2014.
  5. They worked in the same company two years ago.
  6. He has just finished training.
  7. When we were children we were took for a walk to this park.
  8. I drove a toy car in my childhood.

Возьмите за привычку периодически повторять основные формы английского глагола. Таблица с неправильными глаголами, выполнение упражнений и периодическое повторение поможет быстрее справиться с трудностями английского языка.

Екатерина

Добрый день, спасибо за ваш тренажер. И т к я не первый год не очень успешно учу английский, то мне не все равно, как работает софт по урокам Петрова. Это очень хорошая задумка, но не настолько хорошо реализованная, как систематизированный и лаконичный подход самого Петрова к подаче материала.

Внесу ряд существенных замечаний, которые сделают тренажер без сомнения лучше и пользоваться им будет намного удобнее.
Речь о втором тесте с аудированием и написанием трех форм. Очень хорошо, что можно тренировать и аудирование и написание одновременно. Заучивание через написание облегчает запоминание.
Если довести этот тренажер (тест) до ума, то другие будут и не нужны.
1. Составленные мной список неправильных глаголов для тренировки из 88 глаголов безвозвратно исчез при выключении компьютера - было бы неплохо, если бы он сохранялся. Каждый день составлять один и тот же... так себе задача:) Ведь очень удобно ставить себе цель - каждый день выучивать по 6 глаголов например, 60 за 10 дней. Составил список и погнал, ведь это вполне реально! Но сейчас такой возможности нет (. Смысла в составлении своего списка тоже нет. Листочек и ручка удобнее (
2. Глаголы для теста (для тренировки) выдаются по 6.Крайне важно сделать настройку возврата к предыдущей шестерке для повторения. Именно повторение залог успеха, но без этой функции пользоваться этим тренажером почти бесполезно.
3. Очень нужна функция общей очистки от всего написанного. Т. е написал, проверил, одним нажатием очистил, через время вернулся к этим же глаголам - написал, проверил, очистил. И так пока не запомнил. Сейчас же варианта два - либо удалять все написанное вручную (в век технологий люди ждут совсем иного удобства пользования), либо переходить к другим глаголам, не выучив предыдущие.
4. Очень поможет функция прослушивания рядом с каждой формой глагола, а не только у инфинитива. Так тренажер будет эффективнее. Сейчас же за произношением приходится обращаться к другим источникам.
5. Правильные ответы -для ученика будет гораздо эффективнее выключить и включать эту функцию самому. Сейчас правильные ответы появляются при проверке и "висят", пока ученик не спишет их и опять не нажмет кнопку проверки. Будет полезнее, если ученик сможет увидеть ошибку, но исправить ее по памяти. Например, неправильные ответы выделяются красным и ученик либо сразу пишет правильный ответ, либо нажимает подсказку только для этого варианта и убирает ее, когда посчитает нужным.

Другое же упражнение не удобно совсем для использования, ранее передвинутые на верные места слова сдвигаются при переносе новых в соседние ячейки, превращая упражнение не в запоминание слов, а просто в тетрис.

Хочется, чтобы действительно полезный сервис был доведен до ума и был хорош и для учеников и для создателей (ведь только хороший продукт сможет принести не только пользу другим, но и прибыль создателям;)).